dtc b14a3 короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны переднего пассажира. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) – ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ))

DTC B14A3 Короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны переднего пассажира


ОПИСАНИЕ

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b14a3  короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны переднего пассажира
Датчик солнечной радиации (датчик автоматического управления освещением) устанавливается с верхней стороны панели приборов. Он определяет освещенность окружающей среды и используется для управления кондиционером в режиме AUTO. Выходное напряжение датчика солнечной радиации (датчика автоматического управления освещением) меняется в соответствии с интенсивностью солнечного освещения. Чем выше интенсивность, тем больше выходное напряжение. По мере снижения интенсивности напряжение падает. Блок управления системой кондиционирования регистрирует изменения выходного напряжения датчика солнечной радиации (датчика автоматического управления освещением).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B14A3
Короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации (датчика автоматического управления освещением) со стороны пассажира
  1. Датчик солнечной радиации (датчик автоматического управления освещением)
  2. Жгут проводов или разъем между датчиком солнечной радиации (датчиком автоматического управления освещением) и блоком управления системой кондиционирования
  3. Жгут проводов или разъем между датчиком солнечной радиации (датчиком автоматического управления освещением) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи)
  4. Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
  5. Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b14a3  короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны переднего пассажира


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Solar Sensor (P Side)
    Датчик солнечной радиации (датчик автоматического управления освещением) со стороны переднего пассажира /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    Сигнал датчика солнечной радиации (датчика автоматического управления освещением) со стороны переднего пассажира возрастает по мере увеличения освещенности
    -
    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
    B
    ОК (при поиске неисправностей по DTC)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b14a3  короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны переднего пассажира
  1. Отсоедините разъем I61 датчика солнечной радиации (датчика автоматического управления освещением).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I61-6 (CLTB) - I61-3 (CLTE)
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    I61-6 (CLTB) - I61-3 (CLTE)
    Зажигание включено
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику солнечной радиации (датчику автоматического управления освещением))


NG
Перейдите к шагу 5
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем I61 датчика солнечной радиации (датчика автоматического управления освещением).

  1. Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    I77-32 (TSP) - I61-1 (TSL)*1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I77-32 (TSP) - I61-2 (TSR)*2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I77-32 (TSP) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    1. *1: для моделей с правосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с левосторонним рулевым управлением


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b14a3  короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны переднего пассажира
  1. Снимите датчик солнечной радиации (датчик автоматического управления освещением) (Нажмите здесь).

  1. Подсоедините разъем I61 датчика солнечной радиации (датчика автоматического управления освещением).

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I61-1 (TSL) - I61-3 (CLTE)*1
    Датчик освещается электрическим светом
    0,8 - 4,3 В
    I61-1 (TSL) - I61-3 (CLTE)*1
    Датчик закрыт тканью
    Менее 0,8 В
    I61-2 (TSR) - I61-3 (CLTE)*2
    Датчик освещается электрическим светом
    0,8 - 4,3 В
    I61-2 (TSR) - I61-3 (CLTE)*2
    Датчик закрыт тканью
    Менее 0,8 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Выше описан порядок выполнения подключения при использовании цифрового диагностического прибора - такого, как электрический портативный диагностический прибор TOYOTA. В случае применения аналогового диагностического прибора подсоедините отрицательный (-) вывод прибора к контакту 1*2, 2*1 датчика солнечной радиации (датчика автоматического управления освещением), а положительный (+) вывод – к контакту 6.
    2. Не приближайте друг к другу положительный и отрицательный щупы диагностического прибора, иначе может произойти короткое замыкание.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Проверку следует проводить с использованием лампы накаливания. Поднесите ее на расстояние около 30 см (11,8 дюйма) к датчику солнечной радиации (датчику автоматического управления освещением).
    2. По мере удаления источника света от датчика напряжение должно уменьшаться.
    1. *1: для моделей с правосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (датчик солнечной радиации (датчик автоматического управления освещением))


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ) (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) – ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ))
  1. Отсоедините разъем I13 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I13-20 (CLTB) - I61-6 (CLTB)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I13-22 (CLTE) - I61-3 (CLTE)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I13-20 (CLTB) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I13-22 (CLTE) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)