Система управления электрическими стеклоподъемниками меры предосторожности. Camry ASV50

Окна Стекла. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  1. СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ

Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками -- Меры Предосторожности



1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.

Название системы
См. стр.
Система помощи при парковке
Нажмите здесь

2.СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
  1. Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

    Сообщение
    Замок зажигания (положение)
    Выключатель зажигания (состояние)
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Выкл
    Замок зажигания в положении ACC
    ACC
    Вкл (ACC)
    Зажигание включено
    ON (ВКЛ)
    Включен (IG)
    Пуск двигателя
    START
    Запуск


3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ
  1. При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и поочередно переводите выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом не более 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.

  2. Удалите все коды DTC и проверьте, возникает ли неисправность повторно через 6 с после включения зажигания.


4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Система управления электрическими стеклоподъемниками использует шину передачи данных LIN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике системы управления электрическими стеклоподъемниками следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.
  2. Если функция травмобезопасности не действует должным образом, система управления электрическими стеклоподъемниками блокирует работу функции автоматического подъема/опускания. Следовательно, перед проведением диагностики системы управления стеклоподъемниками необходимо убедиться в отсутствии вывода диагностических кодов неисправности.
  3. Если электродвигатель механизма стеклоподъемника заменялся на новый, инициализируйте систему управления электрическими стеклоподъемниками.
  4. Если электродвигатель механизма стеклоподъемника и стеклоподъемник двери снимались и устанавливались или если электродвигатель механизма стеклоподъемника повторно использовался при замене дверного стекла или его направляющей, инициализируйте систему управления электрическими стеклоподъемниками.
  5. Функция травмобезопасности может внезапно срабатывать, даже если система управления электрическими стеклоподъемниками функционирует нормально. Это случается при регистрации значения параметра, которое не согласуется с заданным при настройке, когда скорость движения дверного стекла резко изменяется в любой из следующих ситуаций:
    1. Окно открывается или закрывается электрическим стеклоподъемником во время движения по ухабистой дороге.
    2. Электрический стеклоподъемник выполняет открывание или закрывание во время открывания или закрывания двери.
    3. Резко изменяется напряжение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускается отсоединение аккумуляторной батареи при включенном зажигании (ON (ВКЛ)). В противном случае регистрируется код DTC B2313.