Система управления электрическими стеклоподъемниками меры предосторожности. Camry ASV50
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ
Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками -- Меры Предосторожности |
1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.
2.СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ |
Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.
Сообщение
| Замок зажигания (положение)
| Выключатель зажигания (состояние)
|
Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| LOCK (ЗАБЛОКИР)
| Выкл
|
Замок зажигания в положении ACC
| ACC
| Вкл (ACC)
|
Зажигание включено
| ON (ВКЛ)
| Включен (IG)
|
Пуск двигателя
| START
| Запуск
|
3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ |
При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и поочередно переводите выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом не более 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
Удалите все коды DTC и проверьте, возникает ли неисправность повторно через 6 с после включения зажигания.
4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Система управления электрическими стеклоподъемниками использует шину передачи данных LIN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике системы управления электрическими стеклоподъемниками следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.
- Если функция травмобезопасности не действует должным образом, система управления электрическими стеклоподъемниками блокирует работу функции автоматического подъема/опускания. Следовательно, перед проведением диагностики системы управления стеклоподъемниками необходимо убедиться в отсутствии вывода диагностических кодов неисправности.
- Если электродвигатель механизма стеклоподъемника заменялся на новый, инициализируйте систему управления электрическими стеклоподъемниками.
- Если электродвигатель механизма стеклоподъемника и стеклоподъемник двери снимались и устанавливались или если электродвигатель механизма стеклоподъемника повторно использовался при замене дверного стекла или его направляющей, инициализируйте систему управления электрическими стеклоподъемниками.
- Функция травмобезопасности может внезапно срабатывать, даже если система управления электрическими стеклоподъемниками функционирует нормально. Это случается при регистрации значения параметра, которое не согласуется с заданным при настройке, когда скорость движения дверного стекла резко изменяется в любой из следующих ситуаций:
- Окно открывается или закрывается электрическим стеклоподъемником во время движения по ухабистой дороге.
- Электрический стеклоподъемник выполняет открывание или закрывание во время открывания или закрывания двери.
- Резко изменяется напряжение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускается отсоединение аккумуляторной батареи при включенном зажигании (ON (ВКЛ)). В противном случае регистрируется код DTC B2313.