dtc p0017 зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик b, ряд 1). Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0017 ИЛИ P0019)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР И МАСЛОПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0017 ИЛИ P0019)

DTC P0017 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 1)

DTC P0019 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 2)


ОПИСАНИЕ

В системе VVT (изменения фаз газораспределения) управление соответствующей синхронизацией открывания и закрывания выпускного клапана осуществляется блоком ECM. ECM осуществляет управление выпускным клапаном посредством: 1) управления распредвалом выпускных клапанов, гидравлическим клапаном изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов) и зубчатым колесом распредвала выпускных клапанов в сборе; 2) изменения относительных положений распредвала и коленчатого вала.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0017
Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала (для распредвала выпускных клапанов (ряд 1)) (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Фазы газораспределения
  2. Гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов рядов 1,2)
  3. Фильтр гидравлического клапана изменения фаз (правый, левый)
  4. Маслопровод
  5. Зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе (ряды 1,2)
  6. ECM
P0019
Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала (для распредвала выпускных клапанов (ряд 2)) (логика диагностирования за 2 поездки).

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Чтобы контролировать зависимость между положением распредвала выпускных клапанов и положением коленчатого вала, ECM проверяет значение параметра настройки системы VVT во время работы двигателя на холостом ходу. Значение параметра настройки системы VVT корректируется в зависимости от положения распределительного и коленчатого валов. Фазы газораспределения выпускных клапанов устанавливаются в положение наибольшего опережения во время работы двигателя на холостом ходу. Если значение параметра настройки системы VVT выходит за пределы номинального диапазона в нескольких ездовых циклах подряд, ECM сохраняет DTC P0017 (для ряда 1) или P0019 (для ряда 2).

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ


Требуемые датчики/устройства (основные)
Зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе
Требуемые датчики/устройства (связанные)
Датчик положения распредвала
Датчик положения коленчатого вала
Продолжительность работы
Непрерывно

ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ


Частота вращения коленчатого вала двигателя
500 - 1000 об/мин

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0017  зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик b, ряд 1)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  3. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
  4. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
  5. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор [A].
  6. Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет уровня не менее 75°C (167°F) [B].
  7. Дайте двигателю не менее 5 мин поработать на холостом ходу [C].
  8. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC [D].
  9. Считайте ожидающие обработки коды DTC.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
    2. Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
  10. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
  11. Введите DTC: P0017 или P0019.
  12. Проверьте результат проверки DTC.

    Информация на дисплее прибора
    Описание
    NORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Cистема работает нормально
    ABNORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Нарушения в работе системы
    INCOMPLETE
    1. Проверка DTC не завершена
    2. Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
    Не применимо
    1. Невозможно выполнить проверку DTC
    2. Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
    2. Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
    3. Если результат проверки INCOMPLETE или N/A, выполните шаги с [E] по [G].
  13. Совершите поездку на автомобиле длительностью 2-3 мин [E].
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
  14. Дайте двигателю не менее 5 мин поработать на холостом ходу [F].
  15. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC [G].
  16. Считайте ожидающие обработки коды DTC.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
    2. Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
  17. Проверьте результат проверки DTC.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
    2. Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Рядом 1 считается ряд, содержащий цилиндр № 1*.
    *: Цилиндром № 1 считается цилиндр, который находится дальше всего от коробки передач.
  2. Рядом 2 считается ряд, в котором нет цилиндра № 1.
  3. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0017 ИЛИ P0019)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC P0017 или P0019 выводится
    А
    DTC P0017 или P0019 и другие DTC выводятся
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если выводятся какие-либо другие коды, помимо P0017 или P0019, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)
УКАЗАНИЕ:
Если в режиме Active Test можно управлять системой VVT, можно предположить, что система VVT работает нормально.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) или Control the VVT Exhaust Linear (Bank 2) / All Data / VVT Ex Chg Angle #1 или VVT Ex Chg Angle #2.

  1. Выполните диагностику в режиме Active Test. Убедитесь, что угол отклонения изменяется.

    OK:
    Угол отклонения меняется.


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
  1. Отрегулируйте фазы газораспределения (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7

4.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)
  1. Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ) (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР И МАСЛОПРОВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0017  зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик b, ряд 1)
  1. Снимите маслопровод или маслопровод № 1 в сборе (Нажмите здесь).

  1. Снимите правый фильтр гидравлического клапана изменения фаз или левый фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

  1. Проверьте, не засорены ли фильтр гидравлического клапана изменения фаз и маслопровод.

    OK:
    Фильтр гидравлического клапана изменения фаз и маслопровод не засорены.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Ряд 1
    *2
    Ряд 2
    *a
    Маслопровод
    *b
    Маслопровод № 1


NG
ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ИЛИ МАСЛОПРОВОД (Нажмите здесь)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ В СБОРЕ
  1. Проверьте зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены зубчатого колеса распредвала выпускных клапанов в сборе (Нажмите здесь).


NG
ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0017 ИЛИ P0019)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Режим проверочной поездки".

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC / Pending.

  1. Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC P0017 или P0019 выводится
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ