dtc c1417 недопустимо высокое напряжение питания. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1417 Недопустимо высокое напряжение питания


ОПИСАНИЕ

При обнаружении неисправности в цепи питания ЭБУ системы противоскольжения сохраняет этот DTC и блокирует работу АБС, переходя аварийный режим.
Данный DTC регистрируется, когда напряжение на контакте +BS отклоняется от условия регистрации DTC вследствие неисправности цепи источника питания или зарядной цепи, например, цепи аккумуляторной батареи или генератора и т.д.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1417
Напряжение на контакте +BS в течение 1 с или дольше превышает 16,5 В.
  1. Предохранитель ABS № 2
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Система зарядки
  4. Цепь питания
  5. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1241 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    11 - 14 В

    Результат:

    Результат
    Перейти к
    OK
    А
    NG (для моделей с 2GR-FE)
    B
    NG (для моделей с 2AR-FE)
    C
    NG (для моделей с 1AZ-FE)
    D


B
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь)

C
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь)

D
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1417  недопустимо высокое напряжение питания
  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-25 (+BS) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    A49-25 (+BS) - A49-38 (GND1)
    Всегда
    11 - 14 В
    A49-28 (IG1) - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    A49-28 (IG1) - A49-38 (GND1)
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
OK


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проведите дорожные испытания.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC C1417 не выводится.
    А
    Выводится DTC C1417.
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)