dtc c1417 недопустимо высокое напряжение питания. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1417 Недопустимо высокое напряжение питания |
ОПИСАНИЕ
При обнаружении неисправности в цепи питания ЭБУ системы противоскольжения сохраняет этот DTC и блокирует работу АБС, переходя аварийный режим.Данный DTC регистрируется, когда напряжение на контакте +BS отклоняется от условия регистрации DTC вследствие неисправности цепи источника питания или зарядной цепи, например, цепи аккумуляторной батареи или генератора и т.д.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1417
| Напряжение на контакте +BS в течение 1 с или дольше превышает 16,5 В.
| - Предохранитель ABS № 2
- Аккумуляторная батарея
- Система зарядки
- Цепь питания
- Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1241 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 11-14 В
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 2GR-FE)
| B
|
NG (для моделей с 2AR-FE)
| C
|
| ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь) |
|
|
| ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-25 (+BS) - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
A49-25 (+BS) - A49-38 (GND1)
| Всегда
| 11 - 14 В
|
A49-28 (IG1) - масса
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
A49-28 (IG1) - A49-38 (GND1)
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
|
|
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Проведите дорожные испытания.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
DTC C1417 не выводится.
| А
|
Выводится DTC C1417.
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|