Противоугонная система цепь аварийной сирены (звуковой сигнализации). Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ АВАРИЙНУЮ СИРЕНУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ S-HORN
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - РЕЛЕ S-HORN)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ S-HORN - АВАРИЙНАЯ СИРЕНА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ S-HORN - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - Цепь аварийной сирены (звуковой сигнализации) |
ОПИСАНИЕ
Когда противоугонная система переходит из состояния готовности в состояние срабатывания сигнализации, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) передает сигнал, который заставляет аварийную сирену подавать звуковой сигнал с интервалами 0,4 с.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.
Main Body (главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Security Horn
| Аварийная сирена (звуковая сигнализация)
| ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
| -
|
- OK:
- Аварийная сирена в сборе включается и выключается в полном соответствии с командами портативного диагностического прибора.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ АВАРИЙНУЮ СИРЕНУ В СБОРЕ |
Снимите аварийную сирену в сборе (Нажмите здесь).
Проверьте работу аварийной сирены в сборе.
- Номинальное значение/Номинальный режим:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
| Звуковой сигнал функционирует
|
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус сирены
|
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
|
*B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
Извлеките реле S-HORN из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 5
| 10 кОм или более (если напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2)
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи между контактами 1 и 2)
|
Обозначения на рисунке*a
| Реле S-HORN
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (Нажмите здесь).
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Распределительный блок панели приборов в сборе)
| -
| -
|
Отсоедините разъемы 3D распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
3D-14 - MB-17 (SH)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - РЕЛЕ S-HORN) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле S-HORN в блоке реле и распределительном блоке моторного отсека - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
Контакт 5 реле S-HORN в блоке реле и распределительном блоке моторного отсека - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ S-HORN - АВАРИЙНАЯ СИРЕНА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 3 реле S-HORN в блоке реле и распределительном блоке моторного отсека - A44-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 3 реле S-HORN в блоке реле и распределительном блоке моторного отсека - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ S-HORN - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле S-HORN в блоке реле и распределительном блоке моторного отсека - 3D-14
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 2 реле S-HORN в блоке реле и распределительном блоке моторного отсека - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|