Двигатель Гибридная Система Система Ev. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Управления Двигателем 2Gr-Fe. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Активная Управляемая Подвеска Двигателя -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Проверьте работу.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the ACM Inhibit.
Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Control the ACM Inhibit ACM ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Испытание возможно, когда двигатель работает на холостом ходу. Проверьте, работает ли передняя подушка опоры двигателя в соответствии с командами диагностического прибора.
- Результат:
Режим Заданные условия Испытание "Control the ACM Inhibit" выключено (значение OFF (ВЫКЛ)) Двигатель не перемещается (подушка действует нормально). Испытание "Control the ACM Inhibit" включено (значение ON (ВКЛ)) Двигатель перемещается в соответствии с работой подушки.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время испытания "Control the ACM Inhibit" (значение ON (ВКЛ) передняя подушка опоры двигателя в сборе приводится в действие многократно.
Проверьте, нет ли утечек вакуума.
Отсоедините вакуумный шланг от передней подушки опоры двигателя в сборе.
С помощью вакуумного насоса создайте разрежение с давлением 80 кПа (600 мм рт. ст., 25 дюймов рт. ст.) и подождите в течение 1 минуты.
Убедитесь в отсутствии изменений в движении иглы портативного вакуумного насоса.
- OK:
- Разрежение поддерживается.
Проверьте, нет ли утечек, вызванных разрывом мембраны.
Подсоедините вакуумный шланг.