dtc c1436 неисправность датчика рысканья. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)

ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)

ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

DTC C1436 Неисправность датчика рысканья


ОПИСАНИЕ

Этот DTC сохраняется, когда ЭБУ системы противоскольжения выявляет ненадлежащий монтаж датчика замедления и рысканья (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа) или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе) (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа), либо ненормальную разницу между показанием датчика рысканья и управляющим воздействием, вычисленным на основании сигналов датчика ускорения, датчика угла поворота рулевого колеса и датчиков частоты вращения.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1436
Разница между показанием датчика рысканья и управляющим воздействием, вычисленным в ЭБУ системы противоскольжения, является ненормальной.
  1. Установка датчика
  2. Датчик замедления и рысканья (для моделей с датчиком отдельного типа)
  3. Датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) (для моделей с датчиком встроенного типа)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
  1. Проверьте тип датчика замедления и рысканья.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Датчик замедления и рысканья (для моделей с датчиком отдельного типа)
    А
    Датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) (для моделей с датчиком встроенного типа)
    B


B
Перейдите к шагу 5
А


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Yaw Rate Sensor
    Датчик рыскания / мин.: -128 °/с, макс.: 127 град./с
    Автомобиль неподвижен: 0 °/с
    Поворот вправо: -128-0 °/с
    Поворот влево: 0-127 °/с
    -

  1. Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья, отображаемое на экране портативного диагностического прибора.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    NG (в неподвижном автомобиле сигнал на выходе датчика замедления и рысканья соответствует 0 град./с, однако сигнал изменяется при повороте)
    А
    NG (в неподвижном автомобиле сигнал на выходе датчика замедления и рысканья не соответствует 0 град./с)
    B
    OK
    C
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


B
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (Нажмите здесь)

C
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
  1. Выключите зажигание.

  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 50 км/час (31 миль в час) или выше в течение не менее 30 с.

  1. При движении по прямой убедитесь, что центральное положение рулевого колеса установлено правильно.

    УКАЗАНИЕ:
    Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, по завершении регулировок снова получите значение "нуля" датчика замедления и рысканья.
    OK:
    Рулевое колесо правильно отцентровано.


NG
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
  1. Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).

    OK:
    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
    Датчик не установлен под углом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


NG
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (Нажмите здесь)

5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Yaw Rate Sensor
    Датчик рыскания / мин.: -128 °/с, макс.: 127 град./с
    Автомобиль неподвижен: 0 °/с
    Поворот вправо: -128-0 °/с
    Поворот влево: 0-127 °/с
    -

  1. Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS), отображаемое на экране портативного диагностического прибора.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    NG (в неподвижном автомобиле показание датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе) составляет 0 °/с, однако оно изменяется при повороте)
    А
    NG (в неподвижном автомобиле показание датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе) не равно 0 °/с)
    B
    OK
    C
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)

C
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
А


6.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
  1. Выключите зажигание.

  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 50 км/час (31 миль в час) или выше в течение не менее 30 с.

  1. При движении по прямой убедитесь, что центральное положение рулевого колеса установлено правильно.

    УКАЗАНИЕ:
    Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, по завершении регулировок снова получите значение "нуля" датчика замедления и рысканья.
    OK:
    Рулевое колесо правильно отцентровано.


NG
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
  1. Убедитесь, что датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) установлен правильно (Нажмите здесь).

    OK:
    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
    Датчик не установлен под углом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


NG
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)