dtc c1436 неисправность датчика рысканья. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
DTC C1436 Неисправность датчика рысканья |
ОПИСАНИЕ
Этот DTC сохраняется, когда ЭБУ системы противоскольжения выявляет ненадлежащий монтаж датчика замедления и рысканья (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа) или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе) (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа), либо ненормальную разницу между показанием датчика рысканья и управляющим воздействием, вычисленным на основании сигналов датчика ускорения, датчика угла поворота рулевого колеса и датчиков частоты вращения.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1436
| Разница между показанием датчика рысканья и управляющим воздействием, вычисленным в ЭБУ системы противоскольжения, является ненормальной.
| - Установка датчика
- Датчик замедления и рысканья (для моделей с датчиком отдельного типа)
- Датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) (для моделей с датчиком встроенного типа)
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
Проверьте тип датчика замедления и рысканья.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Датчик замедления и рысканья (для моделей с датчиком отдельного типа)
| А
|
Датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) (для моделей с датчиком встроенного типа)
| B
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Yaw Rate Sensor
| Датчик рыскания / мин.: -128 °/с, макс.: 127 град./с
| Автомобиль неподвижен: 0 °/с Поворот вправо: -128-0 °/с Поворот влево: 0-127 °/с
| -
|
Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья, отображаемое на экране портативного диагностического прибора.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG (в неподвижном автомобиле сигнал на выходе датчика замедления и рысканья соответствует 0 град./с, однако сигнал изменяется при повороте)
| А
|
NG (в неподвижном автомобиле сигнал на выходе датчика замедления и рысканья не соответствует 0 град./с)
| B
|
OK
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
3.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
Выключите зажигание.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 50 км/час (31 миль в час) или выше в течение не менее 30 с.
При движении по прямой убедитесь, что центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, по завершении регулировок снова получите значение "нуля" датчика замедления и рысканья.
- OK:
- Рулевое колесо правильно отцентровано.
| ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).
- OK:
- Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
- Датчик не установлен под углом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
| УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ (Нажмите здесь) |
|
|
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Yaw Rate Sensor
| Датчик рыскания / мин.: -128 °/с, макс.: 127 град./с
| Автомобиль неподвижен: 0 °/с Поворот вправо: -128-0 °/с Поворот влево: 0-127 °/с
| -
|
Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS), отображаемое на экране портативного диагностического прибора.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG (в неподвижном автомобиле показание датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе) составляет 0 °/с, однако оно изменяется при повороте)
| А
|
NG (в неподвижном автомобиле показание датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе) не равно 0 °/с)
| B
|
OK
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
6.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
Выключите зажигание.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 50 км/час (31 миль в час) или выше в течение не менее 30 с.
При движении по прямой убедитесь, что центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, по завершении регулировок снова получите значение "нуля" датчика замедления и рысканья.
- OK:
- Рулевое колесо правильно отцентровано.
| ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Убедитесь, что датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) установлен правильно (Нажмите здесь).
- OK:
- Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
- Датчик не установлен под углом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
| ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь) |
|
|