Задний датчик частоты вращения установка. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК И СТУПИЦУ ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

  3. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

  5. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК

  6. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ РЕГУЛИРОВОЧНОГО ОТВЕРСТИЯ КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

  7. УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

  8. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

  9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

  10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  11. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Задний Датчик Частоты Вращения -- Установка


УКАЗАНИЕ:
  1. Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
  2. Ниже описан порядок работ для левой стороны.
  3. Если ротор датчика нуждается в замене, замените ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
  4. Задний датчик частоты вращения встроен в подшипник и ступицу заднего колеса в сборе. Если задний датчик частоты вращения неисправен, замените подшипник и ступицу заднего колеса в сборе.


1. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК И СТУПИЦУ ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
  1. Установите подшипник и ступицу заднего колеса в сборе (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Задний датчик частоты вращения встроен в подшипник и ступицу заднего колеса в сборе. Если датчик неисправен, замените подшипник и ступицу заднего колеса в сборе.
    2. Если ротор датчика нуждается в замене, замените ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.


2. ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа проверьте люфт вблизи центра ступицы заднего колеса.

    Максимальн.:
    0,05 мм (0,00197 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
    2. Не подносите магнит индикатора часового типа к ступице заднего колеса с подшипником в сборе.
    Если люфт превышает максимальное значение, замените ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.


3. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте биение на поверхности ступицы заднего колеса с наружной стороны болта крепления заднего колеса к ступице.

    Максимальн.:
    0,07 мм (0,00276 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
    2. Наконечник индикатора часового типа должен располагаться с наружной стороны болта крепления заднего колеса к ступице.
    3. Не подносите магнит индикатора часового типа к ступице заднего колеса с подшипником.
    Если биение превышает максимальное значение, замените ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.


4. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
  1. Подсоедините разъем к заднему датчику частоты вращения.



5. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Задний датчик частоты вращения  установка
  1. Совместите метки на заднем диске и ступице заднего колеса, а затем установите задний диск.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При замене диска на новый выбирайте положение установки, в котором задний тормозной диск имеет минимальное биение.


6. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ РЕГУЛИРОВОЧНОГО ОТВЕРСТИЯ КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
  1. Установите пробку регулировочного отверстия колодки стояночного тормоза.



7. УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
  1. Закрепите суппорт заднего тормозного диска 2 болтами.

    Момент затяжки:
    62 N*m{630 kgf*cm, 46 ft.*lbf}
  1. Закрепите задний гибкий шланг болтом на заднем амортизаторе.

    Момент затяжки:
    19 N*m{192 kgf*cm, 14 ft.*lbf}


8. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
(Нажмите здесь)


9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки:
103 N*m{1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}


10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


11. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
(Нажмите здесь).