Блок управления рабочими цилиндрами тормозов установка. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ

  3. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ТРУБКИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  5. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ

  6. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  7. ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ

  8. ПРОВЕРЬТЕ И УДАЛИТЕ КОДЫ DTC

Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Блок управления рабочими цилиндрами тормозов  установка
  1. Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Поскольку новый блок управления рабочими цилиндрами тормозов заполнен тормозной жидкостью, не следует извлекать пробки до подсоединения трубопроводов тормозной системы.
    2. Никогда не удерживайте блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе за разъем.
  1. Затяните 3 гайки.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Затяните 3 гайки в порядке, показанном на рисунке.


2. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Блок управления рабочими цилиндрами тормозов  установка
  1. Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном на кузов и закрепите 3 болтами.

    Момент затяжки:
    19 N*m{194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы, шланг низкого давления в сборе и жгут проводов.
    2. Затяните 3 болта в порядке, указанном на рисунке.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Блок управления рабочими цилиндрами тормозов  установка
  1. Временно закрепите все трубопроводы тормозной системы в соответствующих местах блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *a
    От 1-й камеры главного цилиндра в сборе
    *b
    От 2-й камеры главного цилиндра в сборе
    *c
    К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
    *d
    К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
    *e
    К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
    *f
    К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
  1. С помощью разрезной головки окончательно закрепите каждый трубопровод тормозной системы.

    Момент затяжки:
    *c, *d, *e, *f:
    15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    *a, *b:
    20 N*m{199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Блок управления рабочими цилиндрами тормозов  установка
  1. Подсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов и освободите захват (b).

  1. Опустите рычаг и введите в зацепление захват (a), чтобы зафиксировать разъем.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Проверяйте надежность фиксации разъема.
    2. Убедитесь, что разъем блока управления подсоединяется нормально. Не допускайте попадания воды, масла и загрязнений.


3. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ТРУБКИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
  1. Введите в зацепление зажим трубки низкого давления, чтобы закрепите его на кронштейне блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.



4. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


5. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
(Нажмите здесь).


6. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
(Нажмите здесь).


7. ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ
(Нажмите здесь).


8. ПРОВЕРЬТЕ И УДАЛИТЕ КОДЫ DTC
(Нажмите здесь).