Блок управления рабочими цилиндрами тормозов установка. Camry ASV50
УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ТРУБКИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ И УДАЛИТЕ КОДЫ DTC
Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку новый блок управления рабочими цилиндрами тормозов заполнен тормозной жидкостью, не следует извлекать пробки до подсоединения трубопроводов тормозной системы.
- Никогда не удерживайте блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе за разъем.
Затяните 3 гайки.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Затяните 3 гайки в порядке, показанном на рисунке.
2. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ |
Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном на кузов и закрепите 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы, шланг низкого давления в сборе и жгут проводов.
- Затяните 3 болта в порядке, указанном на рисунке.
Временно закрепите все трубопроводы тормозной системы в соответствующих местах блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке*a
| От 1-й камеры главного цилиндра в сборе
|
*b
| От 2-й камеры главного цилиндра в сборе
|
*c
| К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
|
*d
| К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
|
*e
| К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
|
*f
| К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
|
С помощью разрезной головки окончательно закрепите каждый трубопровод тормозной системы.
- Момент затяжки:
- *c, *d, *e, *f:
- 15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
- *a, *b:
- 20 N*m{199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
Подсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов и освободите захват (b).
Опустите рычаг и введите в зацепление захват (a), чтобы зафиксировать разъем.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверяйте надежность фиксации разъема.
- Убедитесь, что разъем блока управления подсоединяется нормально. Не допускайте попадания воды, масла и загрязнений.
3. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ТРУБКИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ |
Введите в зацепление зажим трубки низкого давления, чтобы закрепите его на кронштейне блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
5. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ |
(Нажмите здесь).
6. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
(Нажмите здесь).
7. ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ |
(Нажмите здесь).
8. ПРОВЕРЬТЕ И УДАЛИТЕ КОДЫ DTC |
(Нажмите здесь).