Сальник дифференциала замена. Camry ASV50
СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ САЛЬНИК СЕПАРАТОРА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ САЛЬНИК КОЖУХА ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КОЖУХА ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК СЕПАРАТОРА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ
Сальник Дифференциала -- Замена |
1. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ |
С помощью шестигранного торцевого ключа на 10 мм снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте трансмиссионную жидкость.
С помощью шестигранного торцевого ключа на 10 мм установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}
2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
3. СНИМИТЕ САЛЬНИК СЕПАРАТОРА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST снимите сальник сепаратора подшипника полуоси дифференциала.
- SST
- 09308-00010
4. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Выверните 3 болта и снимите кронштейн подшипника приводного вала.
5. СНИМИТЕ САЛЬНИК КОЖУХА ТРАНСМИССИИ |
С помощью SST снимите сальник кожуха трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09308-00010
6. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КОЖУХА ТРАНСМИССИИ |
С помощью SST и молотка установите новый сальник кожуха трансмиссии.
- SST
- 09316-60011(09316-00011)
- Номинальная глубина:
- -0,5 - 0,5 мм (-0,0197 - 0,0197 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.
Покройте кромку сальника универсальной консистентной смазкой.
7. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Установите кронштейн подшипника приводного вала и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 64 N*m{650 kgf*cm, 47 ft.*lbf}
8. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК СЕПАРАТОРА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и молотка установите новый сальник сепаратора переднего подшипника со стороны дифференциала.
- SST
- 09649-17010
09950-70010(09951-07150)
- Номинальная глубина:
- -0,5 - 0,5 мм (-0,0197 - 0,0197 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.
Покройте кромку сальника универсальной консистентной смазкой.
9. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поверните стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала вырезом вниз.
10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
11. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
12. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Совершите пробную поездку на автомобиле с тем, чтобы двигатель и трансмиссия прогрелись до нормальной рабочей температуры.
- Температура жидкости:
- 70 - 80°C (158 - 176°F)
Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
Обозначения на рисунке*a
| В норме, если уровень "НОТ".
|
*b
| Добавьте до уровня "HOT".
|
При работающем на холостом ходу двигателе и нажатой педали тормоза установите рычаг переключения передач во все положения от Р до L. Затем верните его в положение Р.
Извлеките щуп и вытрите его насухо.
Вставьте щуп обратно в трубку до упора.
Извлеките щуп снова и убедитесь, что уровень жидкости находится в диапазоне НОТ. Если уровень жидкости не доходит до диапазона HOT, добавьте новую жидкость и проверьте уровень повторно. Если уровень жидкости выходит за верхний предел диапазона HOT, однократно слейте жидкость, добавьте необходимое количество новой жидкости и проверьте уровень повторно.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте фирменную жидкость для автоматических трансмиссий WS от компании Toyota.