Система sfi цепь управления топливным насосом. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ECM)

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ EFI MAIN)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP DUTY)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ECM)

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

СИСТЕМА SFI - Цепь управления топливным насосом


ОПИСАНИЕ

Цепь топливного насоса включает в себя ECM, топливный насос и ЭБУ топливного насоса (который управляет топливным насосом). ECM определяет скорость работы топливного насоса на основании частоты вращения коленчатого вала двигателя. Частота вращения затем преобразуется в сигнал продолжительности включения и передается в ЭБУ топливного насоса. На основании сигналов от ECM ЭБУ топливного насоса осуществляет управление топливным насосом.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь управления топливным насосом


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

  1. Убедитесь, что при управлении топливным насосом с помощью портативного диагностического прибора слышен звук его работы.

    OK:
    Наличие звука работы топливного насоса.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    B


B
Перейдите к шагу 11
А


2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ)
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь управления топливным насосом
  1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    N30-1 (+B) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ топливного насоса)


NG
Перейдите к шагу 9
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – МАССА)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    N30-4 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.

  1. Отсоедините разъем топливного насоса.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    N30-6 (FP) - N11-4 (B)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    N30-5 (FP-) - N11-5 (E)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    N30-6 (FP) или N11-4 (B) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    N30-5 (FP-) или N11-5 (E) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
  1. Проверьте топливный насос (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены топливного насоса (Нажмите здесь).


NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (Нажмите здесь)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ECM)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    N30-2 (FPC) - A25-18 (FPC)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    N30-2 (FPC) или A25-18 (FPC) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


7.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
  1. Замените ЭБУ топливного насоса (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


8.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Проверьте работу топливного насоса.

    OK:
    Неисправность успешно устранена.


NG
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.

  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    N30-1 (+B) - 1C-6
    Всегда
    Менее 1 Ом
    N30-1 (+B) или 1C-6 - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ EFI MAIN)
  1. Проверьте интегрированное реле № 1 (реле EFI MAIN) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ EFI MAIN) (Нажмите здесь)
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM (Нажмите здесь)

11.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP DUTY)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь управления топливным насосом
  1. Снимите топливный насос (Нажмите здесь).

  1. Очистите топливный насос, чтобы полностью удалить все оставшееся топливо.

  1. Подсоедините разъем топливного насоса

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Убедитесь, что внутри и снаружи топливного насоса не осталось топлива.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump Duty.

  1. Управляя топливным насосом в режиме Active Test, измерьте напряжение в соответствии с данными в следующей таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим работы прибора
    Заданные условия
    4 (B) - 5 (E)
    Продолжительность включения топливного насоса: 25%
    3,4 - 4,1 В
    Продолжительность включения топливного насоса: 80%
    10,0 - 12,5 В
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(топливный насос)
  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

  1. Управляя топливным насосом в режиме Active Test, измерьте напряжение в соответствии с данными в следующей таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим работы прибора
    Заданные условия
    4 (B) - 5 (E)
    ON (ВКЛ) (продолжительность включения топливного насоса: 90%)
    10,2 - 14,0 В
УКАЗАНИЕ:
  1. При измерении напряжения все разъемы должны быть подключены.
  2. Прежде чем приступать к проверке, убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 11-14 В (не разряжена).


NG
Перейдите к шагу 14
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ECM)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    N30-2 (FPC) - A25-18 (FPC)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    N30-2 (FPC) или A25-18 (FPC) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


13.ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
  1. Замените топливный насос (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 15

14.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
  1. Замените ЭБУ топливного насоса (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


15.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Проверьте работу топливного насоса.

    OK:
    Неисправность успешно устранена.


NG
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ