ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ECM)
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ EFI MAIN)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP DUTY)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ECM)
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
СИСТЕМА SFI - Цепь управления топливным насосом |
ОПИСАНИЕ
Цепь топливного насоса включает в себя ECM, топливный насос и ЭБУ топливного насоса (который управляет топливным насосом). ECM определяет скорость работы топливного насоса на основании частоты вращения коленчатого вала двигателя. Частота вращения затем преобразуется в сигнал продолжительности включения и передается в ЭБУ топливного насоса. На основании сигналов от ECM ЭБУ топливного насоса осуществляет управление топливным насосом.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Убедитесь, что при управлении топливным насосом с помощью портативного диагностического прибора слышен звук его работы.
- OK:
- Наличие звука работы топливного насоса.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
N30-1 (+B) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ топливного насоса)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
N30-4 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.
Отсоедините разъем топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
N30-6 (FP) - N11-4 (B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
N30-5 (FP-) - N11-5 (E)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
N30-6 (FP) или N11-4 (B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
N30-5 (FP-) или N11-5 (E) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС |
Проверьте топливный насос (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены топливного насоса (Нажмите здесь).
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
N30-2 (FPC) - A25-18 (FPC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
N30-2 (FPC) или A25-18 (FPC) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Замените ЭБУ топливного насоса (Нажмите здесь).
8.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Проверьте работу топливного насоса.
- OK:
- Неисправность успешно устранена.
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
N30-1 (+B) - 1C-6
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
N30-1 (+B) или 1C-6 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ EFI MAIN) |
Проверьте интегрированное реле № 1 (реле EFI MAIN) (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ EFI MAIN) (Нажмите здесь) |
|
|
11.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP DUTY) |
Снимите топливный насос (Нажмите здесь).
Очистите топливный насос, чтобы полностью удалить все оставшееся топливо.
Подсоедините разъем топливного насоса
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Убедитесь, что внутри и снаружи топливного насоса не осталось топлива.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump Duty.
Управляя топливным насосом в режиме Active Test, измерьте напряжение в соответствии с данными в следующей таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим работы прибора
| Заданные условия
|
4 (B) - 5 (E)
| Продолжительность включения топливного насоса: 25%
| 3,4 - 4,1 В
|
Продолжительность включения топливного насоса: 80%
| 10,0 - 12,5 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (топливный насос)
|
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Управляя топливным насосом в режиме Active Test, измерьте напряжение в соответствии с данными в следующей таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим работы прибора
| Заданные условия
|
4 (B) - 5 (E)
| ON (ВКЛ) (продолжительность включения топливного насоса: 90%)
| 10,2 - 14,0 В
|
- УКАЗАНИЕ:
- При измерении напряжения все разъемы должны быть подключены.
- Прежде чем приступать к проверке, убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 11-14 В (не разряжена).
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ – ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
N30-2 (FPC) - A25-18 (FPC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
N30-2 (FPC) или A25-18 (FPC) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
13.ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС |
Замените топливный насос (Нажмите здесь).
14.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Замените ЭБУ топливного насоса (Нажмите здесь).
15.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Проверьте работу топливного насоса.
- OK:
- Неисправность успешно устранена.