Сальник дифференциала замена. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ

  2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

  3. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА

  4. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  5. СНИМИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  6. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  7. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  8. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА

  9. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА

  10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

  11. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Сальник Дифференциала -- Замена



1. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ
  1. Снимите накладку удлинителя отверстия левого переднего колеса, левую защиту картера двигателя, а также уплотнение фартука левого переднего крыла.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите пробку наливного отверстия и прокладку с автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм снимите пробку переливного отверстия и прокладку с автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Сальник дифференциала  замена
  1. С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм снимите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 с автоматической трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1
    *2
    Торцевая шестигранная головка
    *a
    Переливное отверстие
  1. Слейте из трансмиссии жидкость для автоматической трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Сальник дифференциала  замена
  1. С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм установите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 на автоматическую трансмиссию.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1
    *2
    Торцевая шестигранная головка
    *a
    Переливное отверстие
    Момент затяжки:
    1,7 N*m{17 kgf*cm, 15 in.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм установите новую прокладку и пробку переливного отверстия на автоматическую трансмиссию.

    Момент затяжки:
    40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Временно установите прокладку и пробку наливного отверстия в автоматическую трансмиссию.



2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


3. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 3 болта и снимите кронштейн подшипника приводного вала.



4. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Сальник дифференциала  замена
  1. С помощью SST выбейте сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    SST
    09308-00010


5. СНИМИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Сальник дифференциала  замена
  1. С помощью SST выбейте сальник переднего картера трансмиссии.

    SST
    09308-00010


6. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Сальник дифференциала  замена
  1. С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    SST
    09316-10010
    09950-70010(09951-07100)
    Глубина установки сальника:
    -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что сальник установлен с соблюдением правильной ориентации.
  1. Смажьте кромку сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.



7. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Сальник дифференциала  замена
  1. С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    SST
    09316-60011(09316-00011)
    Глубина установки сальника:
    -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что сальник установлен с соблюдением правильной ориентации.
  1. Смажьте кромку сальника переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.



8. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА
  1. Установите кронштейн подшипника приводного вала и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    64 N*m{650 kgf*cm, 47 ft.*lbf}


9. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА
  1. Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Поверните стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала вырезом вниз.


10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


11. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
(Нажмите здесь)