Сальник дифференциала замена. Camry ASV50
СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
СНИМИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА
УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Сальник Дифференциала -- Замена |
1. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ |
Снимите накладку удлинителя отверстия левого переднего колеса, левую защиту картера двигателя, а также уплотнение фартука левого переднего крыла.
Снимите пробку наливного отверстия и прокладку с автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм снимите пробку переливного отверстия и прокладку с автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм снимите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 с автоматической трансмиссии.
Обозначения на рисунке*1
| Патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1
|
*2
| Торцевая шестигранная головка
|
*a
| Переливное отверстие
|
Слейте из трансмиссии жидкость для автоматической трансмиссии.
С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм установите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 на автоматическую трансмиссию.
Обозначения на рисунке*1
| Патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1
|
*2
| Торцевая шестигранная головка
|
*a
| Переливное отверстие
|
- Момент затяжки:
- 1,7 N*m{17 kgf*cm, 15 in.*lbf}
С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм установите новую прокладку и пробку переливного отверстия на автоматическую трансмиссию.
- Момент затяжки:
- 40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
Временно установите прокладку и пробку наливного отверстия в автоматическую трансмиссию.
2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
3. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Выверните 3 болта и снимите кронштейн подшипника приводного вала.
4. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
С помощью SST выбейте сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09308-00010
5. СНИМИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
С помощью SST выбейте сальник переднего картера трансмиссии.
- SST
- 09308-00010
6. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09316-10010
09950-70010(09951-07100)
- Глубина установки сальника:
- -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что сальник установлен с соблюдением правильной ориентации.
Смажьте кромку сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.
7. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09316-60011(09316-00011)
- Глубина установки сальника:
- -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что сальник установлен с соблюдением правильной ориентации.
Смажьте кромку сальника переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.
8. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Установите кронштейн подшипника приводного вала и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 64 N*m{650 kgf*cm, 47 ft.*lbf}
9. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поверните стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала вырезом вниз.
10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
11. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
(Нажмите здесь)