Эбу рулевого управления с усилителем установка. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. УСТАНОВИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (для рулевой колонки с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты)

  2. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ (для рулевой колонки с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты)

  3. УСТАНОВИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (для наклонной телескопической рулевой колонки с электроприводом)

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ (для рулевой колонки с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты)

  5. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  6. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ В СБОРЕ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)

  7. УСТАНОВИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)

  8. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ

  9. ЗАПИСЬ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ

Эбу Рулевого Управления С Усилителем -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (для рулевой колонки с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты)
  1. Установите новый демпфер вала электродвигателя усилителя рулевого управления на рулевую колонку с электроусилителем в сборе.

  1. Установите новую распорную втулку вала электродвигателя усилителя рулевого управления на рулевую колонку с электроусилителем в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.Эбу рулевого управления с усилителем  установка
  1. Установите электродвигатель усилителя рулевого управления в сборе на ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем и предварительно закрепите 3 болтами.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Болт (A) короче болта (B). Обязательно устанавливайте их в правильные места.
    2. На этапе предварительного закрепления ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем 3 болтами не следует затягивать болты полностью.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.Эбу рулевого управления с усилителем  установка
  1. Установите 2 технологических гайки на главный вал рулевого управления.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Технологическая гайка
    Рекомендуемая технологическая гайка:
    Диаметр резьбы:
    12,0 мм (0,472 дюйма)
    Шаг резьбы:
    1,25 мм (0,0492 дюйма)
  1. Одновременно поверните технологическую гайку, установленную первой, против часовой стрелки, а технологическую гайку, установленную второй, по часовой стрелке, чтобы заблокировать их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Никогда не затягивайте технологические гайки слишком сильно с помощью какого-либо инструмента типа пневматического ключа ударного действия.
    УКАЗАНИЕ:
    Эти гайки устанавливаются, чтобы обеспечить вращение главного вала рулевого управления. После проверки крутящего момента главного вала рулевого управления они должны быть сняты.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.Эбу рулевого управления с усилителем  установка
  1. Закрепите рулевую колонку в сборе в тисках, используя алюминиевые пластины, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Алюминиевая пластина
    *2
    Деревянный брусок
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не затягивайте тиски слишком сильно, иначе можно деформировать рулевую колонку в сборе.
    2. Закрепите рулевую колонку в сборе таким образом, чтобы ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе располагался строго вертикально.
    3. Подоприте рулевую колонку в сборе деревянным бруском или аналогичным предметом, чтобы не допустить ее падения.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. 2-3 раза поверните главный вал рулевого управления сначала на 180 град. влево, а затем на 180 град. вправо с частотой вращения 60 об/мин, чтобы отрегулировать ось ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе.

  1. Затяните 3 болта.

    Момент затяжки:
    19 N*m{189 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте перемещения электродвигателя усилителя рулевого управления в сборе после регулировки оси.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Измерьте крутящий момент главного вала рулевого управления.

    Момент затяжки:
    Крутящий момент:
    1,0 - 1,8 N*m{10 - 18 kgf*cm, 9 - 15 in.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии ненормального сопротивления при вращении.
    Если крутящий момент не соответствует требованиям, замените ось ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем.
  1. Отверните 2 технологических гайки с главного вала рулевого управления.

  1. Подсоедините разъем к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем.



2. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ (для рулевой колонки с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты)
  1. Подсоедините 2 разъема к ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе.



3. УСТАНОВИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (для наклонной телескопической рулевой колонки с электроприводом)
  1. Установите новый демпфер вала электродвигателя усилителя рулевого управления на рулевую колонку с электроусилителем в сборе.

  1. Установите новую распорную втулку вала электродвигателя усилителя рулевого управления на рулевую колонку с электроусилителем в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.Эбу рулевого управления с усилителем  установка
  1. Установите электродвигатель усилителя рулевого управления в сборе на ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем и предварительно закрепите 3 болтами.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Болт (A) короче болта (B). Обязательно устанавливайте их в правильные места.
    2. На этапе предварительного закрепления ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем 3 болтами не следует затягивать болты полностью.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.Эбу рулевого управления с усилителем  установка
  1. Установите 2 технологических гайки на главный вал рулевого управления.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Технологическая гайка
    Рекомендуемая технологическая гайка:
    Диаметр резьбы:
    12,0 мм (0,472 дюйма)
    Шаг резьбы:
    1,25 мм (0,0492 дюйма)
  1. Одновременно поверните технологическую гайку, установленную первой, против часовой стрелки, а технологическую гайку, установленную второй, по часовой стрелке, чтобы заблокировать их.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Никогда не затягивайте технологические гайки слишком сильно с помощью какого-либо инструмента типа пневматического ключа ударного действия.
    УКАЗАНИЕ:
    Эти гайки устанавливаются, чтобы обеспечить вращение главного вала рулевого управления. После проверки крутящего момента главного вала рулевого управления они должны быть сняты.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.Эбу рулевого управления с усилителем  установка
  1. Надежно установите рулевую колонку в сборе на деревянный брусок или подобный предмет.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Деревянный брусок
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Обязательно удерживайте рулевую колонку в сборе рукой таким образом, чтобы она не перемещалась во время обслуживания.
    2. Убедитесь, что электродвигатель усилителя рулевого управления в сборе обращен вверх.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. 2-3 раза поверните главный вал рулевого управления сначала на 180 град. влево, а затем на 180 град. вправо с частотой вращения 60 об/мин, чтобы отрегулировать ось ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе.

  1. Затяните 3 болта.

    Момент затяжки:
    19 N*m{189 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте перемещения электродвигателя усилителя рулевого управления в сборе после регулировки оси.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Измерьте крутящий момент главного вала рулевого управления.

    Момент затяжки:
    Крутящий момент:
    1,0 - 1,8 N*m{10 - 18 kgf*cm, 9 - 15 in.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии ненормального сопротивления при вращении.
    Если крутящий момент не соответствует требованиям, замените ось ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем.
  1. Отверните 2 технологических гайки с главного вала рулевого управления.

  1. Подсоедините разъем к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем.



4. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ (для рулевой колонки с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты)
  1. Подсоедините 2 разъема к ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе.



5. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
  1. Установите новую защиту ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе на ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе.



6. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ В СБОРЕ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)
  1. Зажмите в тисках рулевую колонку в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Временно закрепите верхний кронштейн рулевой колонки с выключателем в сборе на рулевой колонке в сборе 2 новыми болтами с конической головкой.

  1. Затягивайте 2 болта с коническими головками, пока головки болтов не свернутся.



7. УСТАНОВИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)
УКАЗАНИЕ:
В случае замены привода блокировки рулевого управления в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.


  1. для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом

    1. Зажмите в тисках рулевую колонку в сборе.



    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    3. Временно закрепите привод блокировки рулевого управления в сборе на рулевой колонке в сборе 2 новыми болтами с коническими головками.

    4. Затягивайте 2 болта с коническими головками, пока головки болтов не свернутся.



  1. для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом



      Camry ASV50 GSV50 ACV51
    1. Временно закрепите привод блокировки рулевого управления в сборе на рулевой колонке в сборе 2 новыми болтами с коническими головками.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Обязательно используйте новый болт с конической головкой.
    2. Затягивайте 2 болта с коническими головками, пока головки болтов не свернутся.



8. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


9. ЗАПИСЬ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ
(Нажмите здесь)