Система sfi сигнальная цепь стартера. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗМОЖНО ЛИ ПРОКРУЧИВАНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРОМ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ ST)

ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST – СТАРТЕР В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – СТАРТЕР)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – РЕЛЕ ST)

ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ - РЕЛЕ ST)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM – РЕЛЕ ST)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – РЕЛЕ ST – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – РЕЛЕ ST – ECM - ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

СИСТЕМА SFI - Сигнальная цепь стартера


ОПИСАНИЕ

Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером ток с контакта ST1 замка зажигания в сборе*1 или контакта STAR ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*2 подается в датчик положения паркинга/нейтрали в сборе, а также на контакт STA ECM (сигнал STA).
  1. *1: Для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска
  2. *2: Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  сигнальная цепь стартера


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  сигнальная цепь стартера


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗМОЖНО ЛИ ПРОКРУЧИВАНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРОМ
  1. Проверьте, запускается ли двигатель.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером невозможно
    А
    Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером возможно
    B


B
Перейдите к шагу 12
А


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Starter Signal.

  1. При запуске двигателя считайте значение, отображенное на диагностическом приборе, когда замок зажигания переводится в положения ON (ВКЛ) и START.

    OK
    Положение замка зажигания
    Сигнал стартера
    ON (ВКЛ)
    Close (OFF)
    START
    Open (ON)


NG
Перейдите к шагу 13
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ ST)
  1. Проверьте реле ST (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ ST)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
  1. Проверьте стартер в сборе (Нажмите здесь для модели 1,6 кВт, Нажмите здесь для модели 1,7 кВт).

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей мощностью 1,6 кВт)
    B
    NG (для моделей мощностью 1,7 кВт)
    C


B
УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 1,6 кВт) (Нажмите здесь)

C
УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 1,7 кВт) (Нажмите здесь)
A


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST – СТАРТЕР В СБОРЕ)
  1. Извлеките реле ST из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

  1. Отсоедините разъем стартера в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт реле ST 3 - E9-1 (ST)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт реле ST 3 или E9-1 (ST) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – СТАРТЕР)
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем стартера в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи - F2-1 (B)
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - МАССА)
  1. Извлеките реле ST из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Результат
    Результат
    Перейти к
    OK (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)
    А
    OK (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)
    B
    NG
    C


B
Перейдите к шагу 11

C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
А


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – РЕЛЕ ST)
  1. Извлеките реле ST из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    B4-9 (L) - контакт реле ST 2
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
  1. Проверьте замок зажигания в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ - РЕЛЕ ST)
  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Извлеките реле ST из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I36-7 (ST2) - контакт реле ST 5
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I36-7 (ST2) или контакт реле ST 5 - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM – РЕЛЕ ST)
  1. Извлеките реле ST из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E4-9 (L) - контакт реле ST 2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A25-22 (STA) - контакт реле ST 2
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

12.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Starter Signal.

  1. При запуске двигателя считайте значение, отображенное на диагностическом приборе, когда замок зажигания переводится в положения ON (ВКЛ) и START.

    OK
    Положение замка зажигания
    Starter Signal
    ON (ВКЛ)
    Close (OFF)
    START
    Open (ON)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST – ECM)
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

13.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
  1. Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)
    А
    OK (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)
    B
    NG
    C


B
Перейдите к шагу 17

C
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


14.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
  1. Проверьте замок зажигания в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


15.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ - ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I36-3 (ST1) - E4-4 (B)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I36-3 (ST1) - E26-63 (NSW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I36-3 (ST1) или E4-4 (B) или E26-63 (NSW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – РЕЛЕ ST – ECM)
  1. Извлеките реле ST из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт реле ST 2 - E4-9 (L)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт реле ST 2 или E4-9 (L) или A25-22 (STA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A43-5 (STAR) - E4-4 (B)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A43-5 (STAR) - E26-63 (NSW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A43-5 (STAR) или E4-4 (B) или E26-63 (NSW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


18.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – РЕЛЕ ST – ECM - ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
  1. Извлеките реле ST из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт реле ST 2 - E4-9 (L)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт реле ST 2 или E4-9 (L) или A25-22 (STA) или A43-7 (STA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

Перейдите к разделу "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА" (Нажмите здесь)