Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА (ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) - ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ - ВСЕ ЭБУ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД КОДОВ DTC (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД КОДОВ DTC (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД КОДОВ DTC (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД КОДОВ DTC (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОГО МЕХАНИЗМА ЛЮКА В СБОРЕ))
DTC B2325 Неисправность на шине передачи данных LIN |
ОПИСАНИЕ
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) контролирует обмен данными между всеми ЭБУ, подключенными к линиям шины дверей. Когда главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) 3 раза подряд с интервалом 2,6 с обнаруживает ошибки обмена данными между ЭБУ, подключенными к линиям шины дверей, регистрируется диагностический код неисправности DTC B2325.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2325
| Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) 3 раза подряд обнаружил ошибки обмена данными между ЭБУ, подключенными к линиям шины дверей.
| - Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (для двери водителя)
- Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (для двери переднего пассажира)
- Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (для правой задней двери)
- Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (для левой задней двери)
- Главный переключатель сети мультиплексной связи
- ЭБУ люка (приводной механизм люка в сборе)
- Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
- Распределительный блок панели приборов в сборе
- Жгут проводов или разъем
|
- *: для моделей с люком
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены или снятия/установки ЭБУ люка (приводного механизма люка в сборе) требуется инициализация (Нажмите здесь).
- После замены или снятия/установки электродвигателя стеклоподъемника в сборе необходимо выполнить инициализацию (Нажмите здесь).
- При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием:
Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение дверных проемов до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА (ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) - ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ) |
Отсоедините разъем K3*1 или J3*2 главного переключателя сети мультиплексной связи.
Отсоедините разъем K9*1 или J9*2 электродвигателя стеклоподъемника (двери водителя).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
K3-16 (LIN2) - K9-9 (LIN)*1 J3-16 (LIN2) - J9-9 (LIN)*2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
K3-16 (LIN2) - масса*1 J3-16 (LIN2) - масса*2
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |
Снимите главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
16 (LIN2) - 17 (LIN1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
16 (LIN2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе)
|
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Снимите распределительный блок панели приборов в сборе (Нажмите здесь).
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Данная операция предназначена для проверки шины LIN в распределительном блоке панели приборов в сборе, соединяющей жгут проводов и встроенный главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
3C-26 (LIN2) - MB-16 (LIN2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3B-30 (LIN2) - MB-16 (LIN2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Распределительный блок панели приборов в сборе)
| *b
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Распределительный блок панели приборов в сборе)
|
*c
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Распределительный блок панели приборов в сборе)
| -
| -
|
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ - ВСЕ ЭБУ) |
Отсоедините разъемы J9*1, K9*2, K3*1, J3*2, S4*3, L2 и M2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
3C-26 (LIN2) - M2-9 (LIN)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3B-30 (LIN2) - L2-9 (LIN)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3B-30 (LIN2) - K3-17 (LIN1)*1 3B-30 (LIN2) - J3-17 (LIN1)*2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3B-30 (LIN2) - J9-9 (LIN)*1 3B-30 (LIN2) - K9-9 (LIN)*2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3B-30 (LIN2) - S4-11 (MPX1)*3
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3C-26 (LIN2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
3B-30 (LIN2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: для моделей с люком
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД КОДОВ DTC (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ) |
Подсоедините разъемы K3*1, J3*2, 3B, 3C, S4*3, L2, K9*1, J9*2, J9*1 и K9*2.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
По истечении 10 с проверьте, проявляется ли неисправность вновь.
Вновь проверьте коды DTC.
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: для моделей с люком
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Выводится DTC B2325
| А
|
DTC B2325 не выводится
| B
|
| ЗАМЕНИТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДЛЯ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ) (Нажмите здесь) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
Подсоедините разъем M2.
Отсоедините разъем K3*1 или J3*2.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
По истечении 10 с проверьте, проявляется ли неисправность вновь.
Вновь проверьте коды DTC.
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
Выводится DTC B2325
| А
|
DTC B2325 не выводится
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД КОДОВ DTC (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ) |
Подсоедините разъем K3*1 или J3*2.
Отсоедините разъем L2.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
По истечении 10 с проверьте, проявляется ли неисправность вновь.
Вновь проверьте коды DTC.
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
Выводится DTC B2325
| А
|
DTC B2325 не выводится
| B
|
| ЗАМЕНИТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДЛЯ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ) (Нажмите здесь) |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД КОДОВ DTC (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ) |
Вновь подсоедините разъем L2.
Отсоедините разъем K9*1 или J9*2.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
По истечении 10 с проверьте, проявляется ли неисправность вновь.
Вновь проверьте коды DTC.
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
Выводится DTC B2325
| А
|
DTC B2325 не выводится
| B
|
| ЗАМЕНИТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДЛЯ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) (Нажмите здесь) |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД КОДОВ DTC (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ) |
Подсоедините разъем K9*1 или J9*2.
Отсоедините разъем J9*1 или K9*2.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
По истечении 10 с проверьте, проявляется ли неисправность вновь.
Вновь проверьте коды DTC.
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
DTC B2325 регистрируется (для моделей с люком)
| А
|
DTC B2325 регистрируется (для моделей без люка)
| B
|
DTC B2325 не выводится
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДЛЯ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) (Нажмите здесь) |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОГО МЕХАНИЗМА ЛЮКА В СБОРЕ)) |
Подсоедините разъем J9*1 или K9*2.
Отсоедините разъем S4.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
По истечении 10 с проверьте, проявляется ли неисправность вновь.
Вновь проверьте коды DTC.
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
Выводится DTC B2325
| А
|
DTC B2325 не выводится
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|