Усилитель тормозной системы (для моделей с правосторонним рулевым управлением) снятие. Camry ASV50
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА
ОТДЕЛИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАЖИМ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 1
СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ
СНИМИТЕ ШТИФТ ШТОКА
СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
СНИМИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
СНИМИТЕ ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ ОБРАТНОГО КЛАПАНА
Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) -- Снятие |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед снятием главного цилиндра тормозной системы в сборе с усилителя тормозной системы в сборе обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения зажигания может потребоваться подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Таким образом, перед началом работы обязательно прочтите замечания относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
2. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).
Включите на 10 минут кондиционер с температурой, установленной на 25°C (77°F), и вентилятором, вращающимся на низких оборотах, для прогона хладагента через систему. В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования собирается в компрессоре системы кондиционирования.
Выключите зажигание.
Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
4. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
5. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
(Нажмите здесь)
6. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА |
Освободите 3 захвата и направляющую, и снимите правый боковой отражатель радиатора.
7. ОТДЕЛИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Отсоедините разъем датчика давления и открепите зажим.
Выверните болт из соединительной скобы.
Поверните соединительную скобу и отсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе от кондиционера.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не деформируйте трубопроводы.
- Не допускайте повреждения пластмассового зажима.
Выверните болт и отсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе от конденсатора системы кондиционирования в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не деформируйте трубопроводы.
- Не допускайте повреждения пластмассового зажима.
Снимите с трубки и обвязки системы кондиционирования в сборе 2 кольцевых уплотнения.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
8. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Отцепите зажим от кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Отсоедините зажим с трубкой низкого давления в сборе и трубкой и обвязкой системы кондиционирования в сборе от зажима трубопровода тормозной системы № 1.
Снимите трубку низкого давления с кондиционера.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не деформируйте трубопроводы.
- Не допускайте повреждения пластмассового зажима.
Снимите с трубки низкого давления в сборе кольцевое уплотнение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
9. СНИМИТЕ ЗАЖИМ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 1 |
Отцепите зажим от трубопроводов тормозной системы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.
Выверните болт и снимите зажим трубопровода тормозной системы № 1 с кузова автомобиля.
10. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
Снимите 2 зажима, чтобы освободить 2 трубопровода тормозной системы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.
- Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
11. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ |
Отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном и зажим жгута проводов.
Отсоедините 2 вакуумных шланга и разъем.
Выверните болт и снимите электровакуумный клапан в сборе.
12. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ |
Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном от усилителя тормозной системы в сборе.
Снимите фиксатор и штифт штока.
Отсоедините вилку штока главного цилиндра тормозной системы от кронштейна педали тормоза в сборе.
14. СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Отверните 4 гайки и снимите усилитель тормозной системы в сборе с кузова.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не перегнуть и не повредить трубопроводы тормозной системы, трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе или трубку низкого давления в сборе.
15. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Снимите прокладку усилителя тормозной системы с усилителя тормозной системы в сборе.
16. СНИМИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА |
Ослабьте контргайку и снимите вилку штока главного цилиндра тормозной системы с контргайкой.
17. СНИМИТЕ ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Снимите обратный вакуумный клапан в сборе с усилителя тормозной системы в сборе.
18. СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ ОБРАТНОГО КЛАПАНА |
Снимите уплотнительную шайбу обратного вакуумного клапана с усилителя тормозной системы в сборе.