Усилитель тормозной системы (для моделей с правосторонним рулевым управлением) установка. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ ОБРАТНОГО КЛАПАНА

  2. УСТАНОВИТЕ ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

  4. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

  5. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

  6. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ ШТОКА

  7. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ

  8. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ

  9. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

  10. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 1

  11. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

  12. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  13. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА

  14. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

  15. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  16. ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ

  17. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

  18. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА

  19. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  20. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ ОБРАТНОГО КЛАПАНА
  1. Установите новую уплотнительную шайбу обратного клапана на усилитель тормозной системы в сборе.



2. УСТАНОВИТЕ ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
  1. Установите обратный вакуумный клапан тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе.



3. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Наживите контргайку и установите вилку штока главного цилиндра тормозной системы на усилитель тормозной системы в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Тормозная Система (Другая).Тормозная Система.Усилитель тормозной системы (для моделей с правосторонним рулевым управлением)  установка
  1. Отрегулируйте длину штока, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Контргайка
    *2
    Вилка штока главного тормозного цилиндра
    *a
    Длина штока
    Длина штока:
    148,6 - 149,6 мм (5,86 - 5,88 дюйма)
  1. Затяните контргайку.

    Момент затяжки:
    26 N*m{265 kgf*cm, 19 ft.*lbf}


4. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Установите новую прокладку усилителя тормозной системы на усилитель тормозной системы в сборе.



5. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
  1. Установите усилитель тормозной системы в сборе на кузов и закрепите его 4 гайками.

    Момент затяжки:
    13 N*m{131 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не перегнуть и не повредить трубопроводы тормозной системы, трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе или трубку низкого давления в сборе.


6. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ ШТОКА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Нанесите на шток гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла.

    Обозначения на рисунке
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла
  1. Подсоедините вилку штока главного цилиндра тормозной системы к кронштейну педали тормоза с помощью штифта штока и установите новый фиксатор, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При вставке штифта его конец с фиксатором должен быть обращен наружу автомобиля.
    2. Убедитесь, что вилка штока главного цилиндра тормозной системы смещается в сторону.


7. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ
  1. Подсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном к усилителю тормозной системы в сборе и сдвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.



8. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ
  1. Установите электровакуумный клапан в сборе и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
  1. Подсоедините 2 вакуумных шланга и разъем.

  1. Подсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном и зажим жгута проводов.



9. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите 2 новых зажима на трубопроводы тормозной системы.

  1. С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов.

    Момент затяжки:
    20 N*m{199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.
    2. Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
    3. Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


10. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите новый зажим трубопровода тормозной системы № 1 на кузов автомобиля.

    Момент затяжки:
    7,8 N*m{80 kgf*cm, 69 in.*lbf}
  1. Закрепите трубопровод тормозной системы зажимом.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.


11. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Снимите виниловую ленту с отверстий отсоединенных деталей.

  1. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночные поверхности трубки низкого давления в сборе и кондиционера.

    Компрессорное масло:
    ND-OIL 8 или аналогичное
  1. Установите кольцевое уплотнение на трубку низкого давления в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте налипания грязи и посторонних частиц на кольцевое уплотнение и пригоночные поверхности кольцевого уплотнения.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Подсоедините трубку низкого давления в сборе к кондиционеру.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Надежно вставьте трубный соединитель в соответствующее отверстие.
    2. Не деформируйте трубопроводы.
    3. Не допускайте повреждения пластмассового зажима.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите зажим с трубкой низкого давления в сборе и трубкой и обвязкой системы кондиционирования в сборе на зажим трубопровода тормозной системы № 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе или трубку низкого давления в сборе.
    2. Не допускайте повреждения пластмассового зажима.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите хомут на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать трубку низкого давления в сборе.
    2. Не допускайте повреждения пластмассового зажима.


12. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Снимите виниловую ленту с отверстий отсоединенных деталей.

  1. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на 2 новых кольцевых уплотнения и пригоночные поверхности трубки и обвязки системы кондиционирования в сборе, конденсатора системы кондиционирования в сборе и кондиционера.

    Компрессорное масло:
    ND-OIL 8 или аналогичное
  1. Установите 2 кольцевых уплотнения на трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте налипания грязи и посторонних частиц на кольцевое уплотнение и пригоночные поверхности кольцевого уплотнения.
  1. Вставьте трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе в конденсатор системы кондиционирования в сборе.

  1. Вверните болт.

    Момент затяжки:
    9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Вставьте трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе в кондиционер.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Надежно вставьте трубный соединитель в соответствующее отверстие.
  1. Подсоедините соединительную скобу и вверните болт.

    Момент затяжки:
    9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите зажим на кузов автомобиля и подсоедините разъем датчика давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не деформируйте трубопроводы.
    2. Не допускайте повреждения пластмассового зажима.


13. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА
  1. Установите правый боковой отражатель радиатора и введите в зацепление направляющую и 3 захвата.



14. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


15. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


16. ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ
  1. Используя вакуумный насос или соответствующее оборудование, выполните вакуумную очистку системы.



  1. Заправьте систему кондиционирования хладагентом

    Тип хладагента:
    HFC-134a (R134a)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Тормозная Система (Другая).Тормозная Система.Усилитель тормозной системы (для моделей с правосторонним рулевым управлением)  установка


    Обозначения на рисунке
    *a
    Система вспомогательного охлаждения
    *b
    Высокое давление
    *c
    Количество хладагента
    *d
    Номинальный заправочный объем хладагента
    *e
    Заправьте дополнительно 100 г (3,5 унции)
    *f
    Точка исчезновения пузырьков
    *g
    Среднее значение в допустимом диапазоне
    *h
    Чрезмерное количество
    Номинальный заправочный объем хладагента:
    450 - 550 г (15,9 - 19,4 унции)
    SST
    09985-20010(09985-02010,09985-02050,09985-02060,09985-02070,09985-02080,09985-02090,09985-02110,09985-02130,09985-02140,09985-02150)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не включайте кондиционер, пока система кондиционирования не будет заправлена хладагентом. В противном случае компрессор может начать работать без хладагента, что приведет к его перегреву.
    2. Количество заправляемого хладагента следует контролировать по объему (массе).
    УКАЗАНИЕ:
    В случае применения установки регенерации хладагента убедитесь в том, что имеющегося количества хладагента достаточно для заправки системы. Установки по регенерации хладагента не всегда способны полностью восстановить хладагент из системы кондиционирования.


17. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
  1. Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.


18. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА
  1. После заправки системы кондиционирования хладагентом проверьте отсутствие утечек хладагента с помощью галогенного течеискателя.

  1. Выполните испытание с соблюдением описанных ниже условий:

    1. Зажигание выключено.
    2. Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом, – такие, как пары бензина и отработавшие газы).
    3. Повторите проверку 2 - 3 раза.
    4. Измерьте давление, чтобы убедиться в наличии хладагента в системе кондиционирования.
      Давление при выключенном компрессоре: примерно 392 - 588 кПа (3,9 - 5,9 кгс/см2, 57 - 85 фунтов на кв. дюйм)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Тормозная Система (Другая).Тормозная Система.Усилитель тормозной системы (для моделей с правосторонним рулевым управлением)  установка
  1. С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек из системы кондиционирования.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Галогенный течеискатель
    *a
    Проверьте, нет ли утечек


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Тормозная Система (Другая).Тормозная Система.Усилитель тормозной системы (для моделей с правосторонним рулевым управлением)  установка
  1. Расположите выключенный галогенный течеискатель рядом со сливным шлангом, а затем включите питание течеискателя.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Галогенный течеискатель
    *2
    Сливной шланг
    УКАЗАНИЕ:
    1. После остановки двигателя вентилятора дайте ему охладиться в течение более 15 минут.
    2. Располагайте датчик галогенного течеискателя под сливным шлангом.
    3. Расположив галогенный течеискатель рядом со сливным шлангом, убедитесь, что он не реагирует на летучие газы. Если невозможно избежать помех от воздействия летучих газов, автомобиль следует приподнять, чтобы появилась возможность провести проверку на отсутствии утечек.
  1. Если в сливном шланге утечка хладагента не обнаружена, снимите блок управления электродвигателем вентилятора с блока охлаждения. Вставьте в кондиционер датчик галогенного течеискателя и проверьте отсутствие утечек.

  1. Отсоедините разъем датчика давления и оставьте его в таком состоянии приблизительно на 20 минут. Поднесите галогенный течеискатель к датчику давления и проверьте его на отсутствие утечек.

    УКАЗАНИЕ:
    При проверке отсутствия утечек наличие маслянистых загрязнений в местах соединений может служить признаком утечки.


19. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
(Нажмите здесь)


20. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
(Нажмите здесь)