Усилитель тормозной системы (для моделей с левосторонним рулевым управлением) установка. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ ОБРАТНОГО КЛАПАНА

  2. УСТАНОВИТЕ ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

  4. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

  5. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

  6. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ ШТОКА

  7. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШЛАНГОМ И ШЛАНГОМ № 1 (для моделей с 2AR-FE)

  8. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ (для моделей с 2GR-FE)

  9. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

  10. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ ОБРАТНОГО КЛАПАНА
  1. Установите новую уплотнительную шайбу обратного клапана на усилитель тормозной системы в сборе.



2. УСТАНОВИТЕ ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
  1. Установите обратный вакуумный клапан тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе.



3. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Наживите контргайку и установите вилку штока главного цилиндра тормозной системы на усилитель тормозной системы в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Тормозная Система (Другая).Тормозная Система.Усилитель тормозной системы (для моделей с левосторонним рулевым управлением)  установка
  1. Отрегулируйте длину штока, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Контргайка
    *2
    Вилка штока главного тормозного цилиндра
    *a
    Длина штока
    Длина штока:
    148,6 - 149,6 мм (5,86 - 5,88 дюйма)
  1. Затяните контргайку.

    Момент затяжки:
    26 N*m{265 kgf*cm, 19 ft.*lbf}


4. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Установите новую прокладку усилителя тормозной системы на усилитель тормозной системы в сборе.



5. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
  1. Установите усилитель тормозной системы в сборе на кузов и закрепите его 4 гайками.

    Момент затяжки:
    13 N*m{131 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте перегиба и повреждения трубопровода тормозной системы.


6. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ ШТОКА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Нанесите на шток гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла.

    Обозначения на рисунке
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла
  1. Подсоедините вилку штока главного цилиндра тормозной системы к кронштейну педали тормоза с помощью штифта штока и установите новый фиксатор, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При вставке штифта его конец с фиксатором должен быть обращен наружу автомобиля.
    2. Убедитесь, что вилка штока главного цилиндра тормозной системы смещается в сторону.


7. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШЛАНГОМ И ШЛАНГОМ № 1 (для моделей с 2AR-FE)
  1. Установите трубопровод между шлангом и шлангом № 1 на кузов автомобиля и закрепите его 2 гайками.

    Момент затяжки:
    5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
  1. Подсоедините трубопровод между шлангом и шлангом № 1 к усилителю тормозной системы в сборе и сдвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.



8. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ (для моделей с 2GR-FE)
  1. Подсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном к усилителю тормозной системы в сборе и сдвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.



9. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


10. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
(Нажмите здесь)