УСТАНОВИТЕ ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШЛАНГОМ И ШЛАНГОМ № 1 (для моделей с 2AR-FE)
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ (для моделей с 2GR-FE)
Усилитель Тормозной Системы (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ ОБРАТНОГО КЛАПАНА |
Установите новую уплотнительную шайбу обратного клапана на усилитель тормозной системы в сборе.
2. УСТАНОВИТЕ ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Установите обратный вакуумный клапан тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе.
3. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Наживите контргайку и установите вилку штока главного цилиндра тормозной системы на усилитель тормозной системы в сборе.
Отрегулируйте длину штока, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *1 Контргайка *2 Вилка штока главного тормозного цилиндра *a Длина штока - Длина штока:
- 148,6 - 149,6 мм (5,86 - 5,88 дюйма)
![]() |
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 26 N*m{265 kgf*cm, 19 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Установите новую прокладку усилителя тормозной системы на усилитель тормозной системы в сборе.
5. УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Установите усилитель тормозной системы в сборе на кузов и закрепите его 4 гайками.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{131 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перегиба и повреждения трубопровода тормозной системы.
6. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ ШТОКА |
Нанесите на шток гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла.
Обозначения на рисунке Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла
![]() |
Подсоедините вилку штока главного цилиндра тормозной системы к кронштейну педали тормоза с помощью штифта штока и установите новый фиксатор, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При вставке штифта его конец с фиксатором должен быть обращен наружу автомобиля.
- Убедитесь, что вилка штока главного цилиндра тормозной системы смещается в сторону.
7. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШЛАНГОМ И ШЛАНГОМ № 1 (для моделей с 2AR-FE) |
Установите трубопровод между шлангом и шлангом № 1 на кузов автомобиля и закрепите его 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
Подсоедините трубопровод между шлангом и шлангом № 1 к усилителю тормозной системы в сборе и сдвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.
8. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ (для моделей с 2GR-FE) |
Подсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном к усилителю тормозной системы в сборе и сдвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.
9. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
10. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА |