Главный цилиндр тормозной системы (для моделей с правосторонним рулевым управлением) снятие. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ

  2. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ

  3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ

  4. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

  5. СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Главный Цилиндр Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) -- Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием главного цилиндра тормозной системы в сборе с усилителя тормозной системы в сборе обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.


1. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности незамедлительно сотрите ее.


2. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от передней наружной верхней панели кожуха в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 10 болтов и снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.



4. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При снятии соблюдайте осторожность, чтобы не повредить и не деформировать трубопроводы тормозной системы.
    2. Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Тормозная Система (Другая).Тормозная Система.Главный цилиндр тормозной системы (для моделей с правосторонним рулевым управлением)  снятие
  1. Отверните 2 гайки и снимите кронштейн обратного вакуумного клапана и главный цилиндр тормозной системы в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Поршень главного цилиндра
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за поршень главного цилиндра. При переноске держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за его корпус или его бачок.
    2. Не вытаскивайте поршень главного цилиндра.
    3. Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
    4. При установке главного цилиндра тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе или при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы в сборе следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень главного цилиндра направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.
    5. Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними веществами. Если на поршень главного цилиндра попали посторонние вещества, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня главного цилиндра.
    6. Не используйте смазочные материалы другого типа.


5. СНИМИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Снимите кольцевое уплотнение главного цилиндра тормозной системы с главного цилиндра тормозной системы в сборе.