Вентилятор системы охлаждения цепь вентилятора системы охлаждения. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПИТАНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПИТАНИЕ РЕЛЕ FAN)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – РЕЛЕ FAN)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ № 2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ № 2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ № 2 – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РЕЛЕ IG1 № 2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))

ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - Цепь вентилятора системы охлаждения


ОПИСАНИЕ

ECM контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя, состояние выключателя системы кондиционирования, давление хладагента в системе кондиционирования и частоту вращения коленчатого вала двигателя. Кроме того, он передает сигналы FANL и FANH в распределительный блок моторного отсека для управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения и электродвигателем вентилятора системы охлаждения № 2.
ECM переключает цепи электродвигателя вентилятора системы охлаждения и электродвигателя вентилятора системы охлаждения № 2 с последовательного соединения (низкая частота вращения) на параллельное (высокая частота вращения) путем изменения сигнала FANH, тем самым управляя 2 уровнями скорости вентилятора.

Входной сигнал
FANL
OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ)
ON (ВКЛ)
FANH
OFF (ВЫКЛ)
OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ)
Условие
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ) (последовательное соединение (низкая частота вращения))
ON (ВКЛ) (параллельное соединение (высокая частота вращения))
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения № 2
OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ) (последовательное соединение (низкая частота вращения))
ON (ВКЛ) (параллельное соединение (высокая частота вращения))

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Охлаждения Двигателя 2Ar-Fe.Система Охлаждения.Вентилятор системы охлаждения  цепь вентилятора системы охлаждения


СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Охлаждения Двигателя 2Ar-Fe.Система Охлаждения.Вентилятор системы охлаждения  цепь вентилятора системы охлаждения


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Охлаждения Двигателя 2Ar-Fe.Система Охлаждения.Вентилятор системы охлаждения  цепь вентилятора системы охлаждения


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
УКАЗАНИЕ:
Если скорость вентилятора системы охлаждения не изменяется, перейдите к следующему шагу.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Electric Cooling Fan.

  1. Проверьте работу вентиляторов системы охлаждения с помощью портативного диагностического прибора.

    OK:

    Режим работы прибора
    Работа вентилятора
    ON (ВКЛ)
    Вентилятор системы охлаждения работает
    OFF (ВЫКЛ)
    Вентилятор системы охлаждения останавливается

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    B


B
Перейдите к шагу 3
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Снимите распределительный блок моторного отсека в сборе с блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A25-5 (FANL) - 1F-17 (FANL)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A25-6 (FANH) - 1F-9 (FANH)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A25-5 (FANL) или 1F-17 (FANL) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A25-6 (FANH) или 1F-9 (FANH) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ
  1. Используя вольтметр, проверьте показания сигнала распределительного блока моторного отсека в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Показания выходного сигнала нормальные.


NG
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ СИГНАЛОВ) ) (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПИТАНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Охлаждения Двигателя 2Ar-Fe.Система Охлаждения.Вентилятор системы охлаждения  цепь вентилятора системы охлаждения
  1. Снимите распределительный блок моторного отсека в сборе с блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    (BATT) - масса
    Зажигание выключено
    11-14 В
    (ALT) - масса
    Зажигание выключено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *1
    Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
    *2
    ALT
    *3
    BATT


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – МАССА)
  1. Снимите распределительный блок моторного отсека в сборе с блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1F-3 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1G-4 (GND2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии коротких замыканий на аккумуляторную батарею.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – МАССА)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПИТАНИЕ РЕЛЕ FAN)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Охлаждения Двигателя 2Ar-Fe.Система Охлаждения.Вентилятор системы охлаждения  цепь вентилятора системы охлаждения
  1. Извлеките реле FAN из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 (реле FAN) - масса
    Зажигание включено
    11–14 В
    Обозначения на рисунке
    *1
    Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
    *2
    Реле FAN


NG
Перейдите к шагу 18
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – РЕЛЕ FAN)
  1. Снимите распределительный блок моторного отсека в сборе с блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Извлеките реле FAN из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1F-15 (IGN) - 1 (реле FAN)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1F-15 (IGN) или 1 (реле FAN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии коротких замыканий на аккумуляторную батарею.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ)
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
  1. Проверьте реле FAN (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ FAN
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)
  1. Извлеките реле FAN из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Снимите распределительный блок моторного отсека в сборе с блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    2 (реле FAN) - 1F-8 (FN2S)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    2 (реле FAN) или 1F-8 (FN2S) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии коротких замыканий на аккумуляторную батарею.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)
  1. Извлеките реле FAN из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Снимите распределительный блок моторного отсека в сборе с блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    4 (реле FAN) - 1M-2 (FAN2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    4 (реле FAN) или 1M-2 (FAN2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии коротких замыканий на аккумуляторную батарею.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN - МАССА)
  1. Извлеките реле FAN из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    5 (реле FAN) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии коротких замыканий на аккумуляторную батарею.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN - МАССА)
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ № 2
  1. Проверьте электродвигатель вентилятора системы охлаждения № 2 (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ № 2 (Нажмите здесь)
OK


13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ № 2)
  1. Извлеките реле FAN из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора системы охлаждения № 2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3 (реле FAN) - A8-1 (L)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    3 (реле FAN) или A8-1 (L) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии коротких замыканий на аккумуляторную батарею.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ № 2)
OK


14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ № 2 – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА)
  1. Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора системы охлаждения № 2.

  1. Снимите распределительный блок моторного отсека в сборе с блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A8-2 (B) - 1M-3 (CFAN)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A8-2 (B) или 1M-3 (CFAN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии коротких замыканий на аккумуляторную батарею.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ № 2 – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА)
OK


15.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  1. Проверьте электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK


16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
  1. Снимите распределительный блок моторного отсека в сборе с блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1M-1 (RFAN) - A7-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1M-1 (RFAN) или A7-2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии коротких замыканий на аккумуляторную батарею.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
OK


17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ – МАССА)
  1. Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A7-1 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии коротких замыканий на аккумуляторную батарею.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ – МАССА)
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

18.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
  1. Извлеките реле FAN из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

  1. Снимите распределительный блок моторного отсека в сборе с блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 (реле FAN) - 3D-36
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1 (реле FAN) или 3D-36 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии коротких замыканий на аккумуляторную батарею.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ FAN – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
OK


19.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РЕЛЕ IG1 № 2)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Охлаждения Двигателя 2Ar-Fe.Система Охлаждения.Вентилятор системы охлаждения  цепь вентилятора системы охлаждения
  1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (для моделей с правосторонним рулевым управлением):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3F-1 - 3D-36
    Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 3A-27 и 3B-7
    10 кОм или более
    3F-1 - 3D-36
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 3A-27 и 3B-7
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (для моделей с левосторонним рулевым управлением):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3E-1 - 3D-36
    Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 3A-27 и 3B-7
    10 кОм или более
    3E-1 - 3D-36
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 3A-27 и 3B-7
    Менее 1 Ом
    Текст на рисунке
    *1
    Распределительный блок панели приборов в сборе


NG
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РЕЛЕ IG1 № 2)
OK


20.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Охлаждения Двигателя 2Ar-Fe.Система Охлаждения.Вентилятор системы охлаждения  цепь вентилятора системы охлаждения
  1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение (для моделей с правосторонним рулевым управлением):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3F-1 - масса
    Всегда
    11-14 В
    Номинальное напряжение (для моделей с левосторонним рулевым управлением):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3E-1 - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к распределительному блоку панели приборов в сборе)
    *b
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *c
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
OK


21.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – МАССА)
  1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3B-7 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Результат:

    Результат
    Перейти к
    OK (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)
    А
    OK (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)
    B
    NG
    C
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии коротких замыканий на аккумуляторную батарею.


B
Перейдите к шагу 24

C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – МАССА)
А


22.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

  1. Отсоедините разъем замка зажигания или выключателя стартера в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3A-27 - I36-1 (IG1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    3A-27 или I36-1 (IG1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии коротких замыканий на аккумуляторную батарею.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ)
OK


23.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА
  1. Проверьте замок зажигания или выключатель стартера в сборе (Нажмите здесь ).



NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ СТАРТЕР В СБОРЕ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

24.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))
  1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3A-27 - I78-6 (IG1D)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    3A-27 или I78-6 (IG1D) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии коротких замыканий на аккумуляторную батарею.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))
OK

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (Нажмите здесь)