Блок управления рабочими цилиндрами тормозов проверка без снятия с автомобиля. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОРТАТИВНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР

  2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА

  3. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

  4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДРУГИХ КОЛЕС

Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОРТАТИВНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель на холостом ходу.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.

    УКАЗАНИЕ:
    Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.


2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА
  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/ TRC / Active Test / Motor Relay.

  1. Включите реле электродвигателя и убедитесь в наличии звука работы электродвигателя блока управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Реле электродвигателя не должно быть непрерывно включено более 5 секунд. Если требуется многократное включение, интервал между операциями должен составлять более 20 с.
  1. Выключите реле электродвигателя.

  1. Нажмите до упора педаль тормоза и удерживайте ее приблизительно 15 секунд. Удостоверьтесь, что первоначальная глубина педали сохраняется в течение всех 15 секунд.

  1. Включите реле электродвигателя и убедитесь, что педаль не пульсирует.

  1. Выключите реле электродвигателя и отпустите педаль тормоза.



3. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS /VSC/TRC / Active Test / ABS Solenoid.

  1. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не включайте электромагнитный клапан способом, отличным от рассмотренного ниже.
  1. Одновременно включите электромагнитные клапаны SFRH и SFRR и убедитесь, что педаль не нажимается далее.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Каждый электромагнитный клапан работает в течение 2 с и выключается автоматически. Если требуется многократное включение электромагнитного клапана, интервал между операциями должен составлять более 20 с.
  1. Одновременно выключите электромагнитные клапаны SFRH и SFRR и убедитесь, что педаль нажимается.

  1. Удерживая нажатой педаль, включите реле электродвигателя и убедитесь, что педаль возвращается в исходное положение.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Реле электродвигателя не должно быть непрерывно включено более 5 секунд. Если требуется многократное включение, интервал между операциями должен составлять более 20 с.
  1. Выключите реле электродвигателя и отпустите педаль тормоза.



4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДРУГИХ КОЛЕС
  1. Выполнив аналогичные действия, проверьте соленоиды других колес.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Левое переднее колесо: SFLH, SFLR
    2. Правое заднее колесо: SRRH, SRRR
    3. Левое заднее колесо: SRLH, SRLR