ОПИСАНИЕ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ЭБУ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ФОРМУ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ КОМПОНЕНТНОГО СТЕРЕОУСИЛИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ РАДИОПРИЕМНИКА В СБОРЕ, ЦЕПЬ ЭБУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ, ЦЕПЬ РАДИОПРИЕМНИКА С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ)
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ TCM)
СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Сигнальная цепь датчика частоты вращения |
ОПИСАНИЕ
По этой цепи на щиток приборов поступает сигнал скорости автомобиля. Датчики частоты вращения колес формируют напряжение, которое изменяется в зависимости от скорости автомобиля. Выходные сигналы датчиков частоты вращения колес поступают в ЭБУ системы противоскольжения, который использует эту информацию для формирования сигнала датчика скорости автомобиля*a. Сигнал датчика скорости автомобиля состоит из импульсов, передаваемых от ЭБУ системы противоскольжения в щиток приборов. Для формирования данного сигнала напряжение 12 В снимается с контакта IG2, который располагается за резистором в щитке приборов. Этот сигнал подается в ЭБУ системы противоскольжения. Импульсный сигнал формируется в результате переключений транзистора в ЭБУ системы противоскольжения, что приводит к падению напряжения на проводе до 0 В. Аналогичная схема используется для вывода данного сигнала со щитка приборов через контакт +S. Напряжение 12 В или 5 В подается на контакт +S от каждого ЭБУ или реле, подключенного к данному контакту. Работа транзистора в щитке приборов контролируется сигналом, поступающим от ЭБУ системы противоскольжения. Когда транзистор включается, то напряжение, подаваемое на различные ЭБУ (через их соответствующие внутренние резисторы), падает до 0 В. Каждый ЭБУ, подключенный к контакту +S щитка приборов, использует данный импульсный сигнал для управления работой соответствующей системы.- *a: Сигнал датчика скорости автомобиля формируется ЭБУ системы противоскольжения. Фактически устройство, которое можно было бы назвать датчиком скорости автомобиля, отсутствует. Кроме того, информация относительно скорости автомобиля может подаваться на некоторые системы по каналам связи CAN.
- УКАЗАНИЕ:
- Эта цепь используется системами, подключенными к контакту +S. Данный сигнал не используется в работе щитка приборов. Такие компоненты щитка приборов, как например, спидометр, работают, используя данные, полученные по каналам связи CAN.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ЭБУ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ) |
Отсоедините разъем I18 щитка приборов в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I18-9 (+S) - масса
| Зажигание включено
| 4,5-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к щитку приборов в сборе)
|
- УКАЗАНИЕ:
- Когда какой-либо из ЭБУ, указанных на электрической схеме, подает питание на щиток приборов, на его выходе формируется сигнал.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ) |
Подсоедините разъем I18 щитка приборов.
Отсоедините разъем A49 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-2 (SP1) - масса
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ФОРМУ ВХОДНОГО СИГНАЛА) |
Проверьте форму входного сигнала.
Подсоедините разъем A49 ЭБУ системы противоскольжения.
Снимите щиток приборов в сборе, не отсоединяя его разъем(ы).
Подключите осциллограф к контакту I18-8 (SI) и массе.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Медленно поверните колесо.
Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.
Параметр / Устройство
| Условие
|
Настройки прибора
| 5 В/дел., 20 мс/дел.
|
Состояние автомобиля
| Колесо вращается
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (щиток приборов в сборе)
|
- OK:
- Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период (A), отмеченный на рисунке, уменьшается.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъемы I18 щитка приборов в сборе и A49 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-2 (SP1) - I18-8 (SI)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-2 (SP1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА) |
Отсоедините разъем распределительного блока I124.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I18-9 (+S) - I124-18
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I18-9 (+S) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА) |
Проверьте, нет ли короткого замыкания в цепи, подключенной к разъему распределительного блока и показанной на электрической схеме.
- УКАЗАНИЕ:
- Если напряжение отсутствует, возможно, в ЭБУ или цепи имеется неисправность. Неисправность в ЭБУ или цепи может быть обнаружена в ходе следующих операций.
Отсоедините разъем распределительного блока I124.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I124-21 - масса
| Зажигание включено
| 4,5–14 В
|
I124-19 - масса
| Зажигание включено
| 4,5–14 В
|
I124-17 - масса
| Зажигание включено
| 4,5–14 В
|
I124-20 - масса
| Зажигание включено
| 4,5–14 В
|
I124-16 - масса
| Зажигание включено
| 4,5–14 В
|
I124-16 - масса
| Зажигание включено
| 4,5–14 В
|
I124-16 - масса
| Зажигание включено
| 4,5-14 В
|
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
Напряжение отсутствует в одной цепи.
| А
|
Напряжение присутствует во всех цепях.
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА (ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|
|
Выберите цепь, в которой отсутствовало напряжение на шаге 6.
- Результат:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Система, использующая цепь
| Следующий шаг
|
I124-21 - масса
| Интеллектуальная система посадки и запуска*1
| А
|
I124-19 - масса
| Аудиовизуальная система*2
| B
|
I124-17 - масса
| Аудиовизуальная система*3, *5 или система навигации*4
| C
|
I124-20 - масса
| Система автоматического стеклоочистителя*7
| D
|
I124-16 - масса
| Система SFI
| E
|
I124-16 - масса
| Система освещения*6
| E
|
I124-16 - масса
| Система автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей U660E
| E
|
- *1: Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска
- *2: для моделей с 10 динамиками
- *3: Для моделей с радиоприемником
- *4: для моделей с приемником системы навигации
- *5: для моделей с радиоприемником с дисплеем
- *6: для моделей с автоматической системой управления уровнем фар
- *7: для моделей с автоматическими стеклоочистителями
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)) |
Отсоедините разъем I78 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I78-27 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ КОМПОНЕНТНОГО СТЕРЕОУСИЛИТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем I69 компонентного стереоусилителя в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I69-11 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ РАДИОПРИЕМНИКА В СБОРЕ, ЦЕПЬ ЭБУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ, ЦЕПЬ РАДИОПРИЕМНИКА С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем I150 радиоприемника в сборе*1, I67 ЭБУ системы навигации в сборе*2 или I155 радиоприемника с дисплеем в сборе*3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I150-17 (SPD)*1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I67-17 (SPD)*2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I155-17 (SPD)*3 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- *1: Для моделей с радиоприемником
- *2: для моделей с приемником системы навигации
- *3: для моделей с радиоприемником с дисплеем
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
OK (для моделей с радиоприемником)
| А
|
OK (для моделей с приемником системы навигации)
| B
|
OK (для моделей с радиоприемником с дисплеем)
| C
|
NG
| D
|
| |
|
| |
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем I72 реле стеклоочистителя ветрового стекла в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I72-24 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Выберите цепь, в которой отсутствовало напряжение на шаге 6.
- Результат:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Система, использующая цепь
| Следующий шаг
|
I124-16 - масса
| Система SFI
| А
|
I124-16 - масса
| Система освещения*1
| B
|
I124-16 - масса
| Система автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей U660E
| C
|
- *1: для моделей с автоматической системой управления уровнем фар
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ECM) |
Отсоедините разъем A25*1 или A74*2 ECM.
- *1: Для моделей с 2AR-FE, для моделей с 2GR-FE
- *2: для моделей с 1AZ-FE
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A25-57*1 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A25-10*2 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A74-8*3 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- *1: Для моделей с 2AR-FE
- *2: Для моделей с 2GR-FE
- *3: для моделей с 1AZ-FE
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
OK (для моделей с 2AR-FE)
| А
|
OK (для моделей с 2GR-FE)
| B
|
OK (для моделей с 1AZ-FE)
| C
|
NG
| D
|
| |
|
| |
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы управления уровнем фар.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A34-16 (SPDR) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ TCM) |
Отсоедините разъем E7 TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E7-3 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|