dtc b1500 обнаружен обрыв цепи датчика уровня топлива. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL INPUT)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
DTC B1500 Обнаружен обрыв цепи датчика уровня топлива |
ОПИСАНИЕ
Этот код DTC регистрируется, если щиток приборов обнаруживает по прямой линии связи неисправность датчика уровня топлива.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1500
| Если напряжение IG не меньше 9,5 В и обнаруживается одно из следующих условий:
- Неисправность датчика уровня топлива
| - Жгут или разъем
- Датчик уровня топлива в сборе
- Щиток приборов в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL INPUT) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Combination Meter / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Fuel Input
| Сигнал уровня топлива/ мин.: 0, макс.: 127,5
| Указатель уровня топлива показывает F (полный): 57,0
| Единицы: Литры
|
Указатель уровня топлива показывает 3/4: 48,3
|
Указатель уровня топлива показывает 1/2: 32,2
|
Указатель уровня топлива показывает 1/4: 16,1
|
Указатель уровня топлива показывает E (пустой): 6,4
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Уровень топлива может быть отображен на экране портативного диагностического прибора с выводом кода DTC B1500.
| А
|
Уровень топлива не может быть отображен на экране портативного диагностического прибора.
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ |
Отсоедините разъем I18 щитка приборов в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I18-18 (FR) - I18-17 (FE)
| Всегда
| 13,5 - 414,5 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к щитку приборов в сборе)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем N11 топливозаборника с насосом и датчиком уровня топлива в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I18-18 (FR) - N11-2 (FS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I18-18 (FR) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I18-17 (FE) - N11-3 (FE)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I18-17 (FE) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ |
Снимите датчик уровня топлива в сборе (Нажмите здесь для моделей с 2AR-FE, Нажмите здесь для моделей с 2GR-FE).
Убедитесь, что поплавок плавно перемещается между отметками F и E.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Поплавок на отметке F (верхняя)
| 13,5 - 16,5 Ом
|
1 - 2
| Поплавок находится между отметками F (верхняя граница) и E (нижняя граница)
| 13,5 - 414,5 Ом (постепенно изменяется)
|
1 - 2
| Поплавок на отметке E (нижняя)
| 405,5 - 414,5 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 2AR-FE)
| B
|
NG (для моделей с 2GR-FE)
| C
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику уровня топлива в сборе)
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE) (Нажмите здесь) |
|
|