Датчик состава топливовоздушной смеси установка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 1 ряда 1)

  2. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 2 ряда 1)

  4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  5. УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  6. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

Датчик Состава Топливовоздушной Смеси -- Установка


УКАЗАНИЕ:
Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).


1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 1 ряда 1)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Датчик состава топливовоздушной смеси  установка
  1. С помощью SST установите датчик состава топливоздушной смеси на правый выпускной коллектор.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Длина рычага
    30 мм (1,18 дюйма)
    *b
    Длина рычага
    180 мм (7,09 дюйма)
    SST
    09224-00010
    Момент затяжки:
    без использования SST:
    44 N*m{449 kgf*cm, 33 ft.*lbf}
    при использовании SST:
    40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Значение момента "при использовании SST" действительно при использовании SST с длиной рычага 30 мм (1,18 дюйма) и динамометрического ключа с длиной рычага 180 мм (7,09 дюйма) (Нажмите здесь).
    2. Значение момента "при использовании SST" действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).
  1. Подсоедините зажим жгута проводов.

  1. Подсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.



2. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
стр. Нажмите здесь.


3. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 2 ряда 1)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.Датчик состава топливовоздушной смеси  установка
  1. С помощью SST установите датчик состава топливоздушной смеси на левый выпускной коллектор.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Длина рычага
    30 мм (1,18 дюйма)
    *b
    Длина рычага
    180 мм (7,09 дюйма)
    SST
    09224-00010
    Момент затяжки:
    без использования SST:
    44 N*m{449 kgf*cm, 33 ft.*lbf}
    при использовании SST:
    40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Значение момента "при использовании SST" действительно при использовании SST с длиной рычага 30 мм (1,18 дюйма) и динамометрического ключа с длиной рычага 180 мм (7,09 дюйма) (Нажмите здесь).
    2. Значение момента "при использовании SST" действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).
  1. Подсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.

  1. Присоедините зажим жгута проводов.



4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ


5. УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ
  1. Закрепив 3 стопорные детали, установите декоративную крышку V-образного двигателя.



6. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
  1. Установите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха и закрепите его 9 фиксаторами.