УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (для ряда 2)
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (для ряда 1)
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ № 1 (с передней стороны)
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Выпускной Коллектор -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ |
Установите новую прокладку на головку блока цилиндров в сборе.
Временно установите левый выпускной коллектор и закрепите его 6 гайками.
Временно установите опору коллектора № 2 и закрепите ее болтом и гайкой.
С помощью удлиненной торцевой головки 12 мм в несколько приемов равномерно затяните 6 гаек в порядке, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2 |
Затягивайте болт и гайку в порядке, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2 |
Установите теплозащитный экран коллектора № 2 и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА № 2 |
Установите новое кольцевое уплотнение на направляющую № 2 щупа проверки уровня масла.
Нанесите на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла.
Вставьте конец направляющей № 2 щупа проверки уровня моторного масла в направляющую щупа проверки уровня моторного масла.
Закрепите болтом направляющую № 2 щупа проверки уровня масла.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
Установите щуп проверки уровня моторного масла.
5. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (для ряда 2) |
С помощью SST установите датчик состава топливоздушной смеси на левый выпускной коллектор.
Обозначения на рисунке *a Длина рычага
30 мм (1,18 дюйма)*b Длина рычага
180 мм (7,09 дюйма)- SST
- 09224-00010
- Момент затяжки:
- без использования SST:
- 44 N*m{449 kgf*cm, 33 ft.*lbf}
- при использовании SST:
- 40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значение момента "при использовании SST" действительно при использовании SST с длиной рычага 30 мм (1,18 дюйма) и динамометрического ключа с длиной рычага 180 мм (7,09 дюйма) (Нажмите здесь).
- Значение момента "при использовании SST" действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).
![]() |
Подсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
Присоедините зажим жгута проводов.
6. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ |
Установите новую прокладку на головку блока цилиндров в сборе.
С помощью удлиненной торцевой головки на 12 мм установите правый выпускной коллектор в сборе и затяните 6 гаек в последовательности, показанной на рисунке.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (для ряда 1) |
С помощью SST установите датчик состава топливоздушной смеси на правый выпускной коллектор.
Обозначения на рисунке *a Длина рычага
30 мм (1,18 дюйма)*b Длина рычага
180 мм (7,09 дюйма)- SST
- 09224-00010
- Момент затяжки:
- без использования SST:
- 44 N*m{449 kgf*cm, 33 ft.*lbf}
- при использовании SST:
- 40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значение момента "при использовании SST" действительно при использовании SST с длиной рычага 30 мм (1,18 дюйма) и динамометрического ключа с длиной рычага 180 мм (7,09 дюйма) (Нажмите здесь).
- Значение момента "при использовании SST" действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).
![]() |
Подсоедините зажим жгута проводов.
Подсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
8. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Установите 3 новых прокладки на приемную трубу в сборе.
Закрепите приемную трубу в сборе 4 болтами и 4 гайками.
Обозначения на рисунке *1 Болт *2 Гайка *3 Болт и гайка - Момент затяжки:
- Болт:
- 55 N*m{561 kgf*cm, 40 ft.*lbf}
- Гайка:
- 55 N*m{561 kgf*cm, 40 ft.*lbf}
- Болт и гайка:
- 49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}
![]() |
Установите кронштейн опоры выпускной трубы № 1 и закрепите его 2 болтами (с задней стороны).
- Момент затяжки:
- 33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
Подсоедините 2 разъема подогреваемого кислородного датчика.
Подсоедините 2 жгута проводов к зажиму.
9. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ № 1 (с передней стороны) |
Установите кронштейн опоры выпускной трубы № 1 и закрепите его 2 гайками (с передней стороны).
- Момент затяжки:
- 33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
10. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ |
Установите расширительный бачок системы охлаждения и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,0 N*m{71 kgf*cm, 62 in.*lbf}
Подсоедините шланг расширительного бачка системы охлаждения.
11. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
12. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
13. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |