Выпускной коллектор установка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2

  3. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2

  4. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА № 2

  5. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (для ряда 2)

  6. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ

  7. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (для ряда 1)

  8. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  9. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ № 1 (с передней стороны)

  10. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ

  11. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ

  12. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

  13. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Выпускной Коллектор -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ
  1. Установите новую прокладку на головку блока цилиндров в сборе.

  1. Временно установите левый выпускной коллектор и закрепите его 6 гайками.

  1. Временно установите опору коллектора № 2 и закрепите ее болтом и гайкой.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Gr-Fe.Система Впуска.Выпускной коллектор  установка
  1. С помощью удлиненной торцевой головки 12 мм в несколько приемов равномерно затяните 6 гаек в порядке, показанном на рисунке.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


2. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Gr-Fe.Система Впуска.Выпускной коллектор  установка
  1. Затягивайте болт и гайку в порядке, показанном на рисунке.

    Момент затяжки:
    34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}


3. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2
  1. Установите теплозащитный экран коллектора № 2 и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}


4. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА № 2
  1. Установите новое кольцевое уплотнение на направляющую № 2 щупа проверки уровня масла.

  1. Нанесите на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла.

  1. Вставьте конец направляющей № 2 щупа проверки уровня моторного масла в направляющую щупа проверки уровня моторного масла.

  1. Закрепите болтом направляющую № 2 щупа проверки уровня масла.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  1. Установите щуп проверки уровня моторного масла.



5. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (для ряда 2)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Gr-Fe.Система Впуска.Выпускной коллектор  установка
  1. С помощью SST установите датчик состава топливоздушной смеси на левый выпускной коллектор.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Длина рычага
    30 мм (1,18 дюйма)
    *b
    Длина рычага
    180 мм (7,09 дюйма)
    SST
    09224-00010
    Момент затяжки:
    без использования SST:
    44 N*m{449 kgf*cm, 33 ft.*lbf}
    при использовании SST:
    40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Значение момента "при использовании SST" действительно при использовании SST с длиной рычага 30 мм (1,18 дюйма) и динамометрического ключа с длиной рычага 180 мм (7,09 дюйма) (Нажмите здесь).
    2. Значение момента "при использовании SST" действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).
  1. Подсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.

  1. Присоедините зажим жгута проводов.



6. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ
  1. Установите новую прокладку на головку блока цилиндров в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Gr-Fe.Система Впуска.Выпускной коллектор  установка
  1. С помощью удлиненной торцевой головки на 12 мм установите правый выпускной коллектор в сборе и затяните 6 гаек в последовательности, показанной на рисунке.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


7. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (для ряда 1)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Gr-Fe.Система Впуска.Выпускной коллектор  установка
  1. С помощью SST установите датчик состава топливоздушной смеси на правый выпускной коллектор.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Длина рычага
    30 мм (1,18 дюйма)
    *b
    Длина рычага
    180 мм (7,09 дюйма)
    SST
    09224-00010
    Момент затяжки:
    без использования SST:
    44 N*m{449 kgf*cm, 33 ft.*lbf}
    при использовании SST:
    40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Значение момента "при использовании SST" действительно при использовании SST с длиной рычага 30 мм (1,18 дюйма) и динамометрического ключа с длиной рычага 180 мм (7,09 дюйма) (Нажмите здесь).
    2. Значение момента "при использовании SST" действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).
  1. Подсоедините зажим жгута проводов.

  1. Подсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.



8. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
  1. Установите 3 новых прокладки на приемную трубу в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Gr-Fe.Система Впуска.Выпускной коллектор  установка
  1. Закрепите приемную трубу в сборе 4 болтами и 4 гайками.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Болт
    *2
    Гайка
    *3
    Болт и гайка
    Момент затяжки:
    Болт:
    55 N*m{561 kgf*cm, 40 ft.*lbf}
    Гайка:
    55 N*m{561 kgf*cm, 40 ft.*lbf}
    Болт и гайка:
    49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}
  1. Установите кронштейн опоры выпускной трубы № 1 и закрепите его 2 болтами (с задней стороны).

    Момент затяжки:
    33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
  1. Подсоедините 2 разъема подогреваемого кислородного датчика.

  1. Подсоедините 2 жгута проводов к зажиму.



9. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ № 1 (с передней стороны)
  1. Установите кронштейн опоры выпускной трубы № 1 и закрепите его 2 гайками (с передней стороны).

    Момент затяжки:
    33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}


10. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Установите расширительный бачок системы охлаждения и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    7,0 N*m{71 kgf*cm, 62 in.*lbf}
  1. Подсоедините шланг расширительного бачка системы охлаждения.



11. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ


12. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА


13. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ