Впускной коллектор снятие. Camry ASV50
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ВАКУУМНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Впускной Коллектор -- Снятие |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
2. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
(Нажмите здесь)
3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
4. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
5. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Снимите зажим топливопровода № 1.
Сожмите фиксатор разъема топливопровода и затем вытяните разъем топливопровода из топливопровода.
Обозначения на рисунке*1
| Трубка топливопровода
|
*2
| Соединитель топливопровода
|
*3
| Нейлоновая трубка
|
*4
| Кольцевое уплотнение
|
*5
| Фиксатор
|

| Зажмите
|

| Вытяните
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в отсутствии посторонних частиц на топливопроводе вблизи его разъема. При необходимости очистите его. Наличие посторонних частиц может привести к утечкам в кольцевом уплотнении между топливопроводом и разъемом.
- При отделении топливопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
- Не изгибайте, не перегибайте и не перекручивайте нейлоновые трубки.
- Не допускайте попадания на разъем топливопровода и топливопровод посторонних веществ.
- Если разъем не снимается с топливопровода, подвигайте соединение вперед-назад, чтобы высвободить его.
- Чтобы предотвратить повреждение и загрязнение топливопровода и разъема топливопровода, накройте их в полиэтиленовыми пакетами.
Отсоедините топливопровод от хомута топливного шланга.
6. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Снимите 2 зажима жгута проводов.
Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.
Выверните 2 болта, а затем снимите топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить топливные форсунки при снятии топливной рампы в сборе.
Снимите 2 распорные втулки топливной рампы с головки блока цилиндров.
Снимите 4 виброизолятора форсунки с головки блока цилиндров.
7. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2 |
Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от впускного коллектора.
8. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ВАКУУМНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ |
Отсоедините вакуумный шланг между штуцером и разъемом от впускного коллектора.
9. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
Отсоедините разъем и 2 зажима жгута проводов кислородного датчика.
Отверните 5 болтов, 2 гайки и снимите впускной коллектор.
С помощью торцевой головки Е7 "TORX" выверните 2 резьбовые шпильки.
Снимите впускной коллектор.
Снимите с впускного коллектора прокладку между впускным коллектором № 1 и головкой.
Выверните болт и снимите хомут вакуумного шланга.