Впускной коллектор установка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

  2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 2 (со стороны впускного коллектора)

  5. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 2 (со стороны стойки опоры двигателя)

  6. УСТАНОВИТЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА В СБОРЕ

  7. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ

  9. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ

  10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  11. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  13. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

  14. УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Впускной Коллектор -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
  1. Установите 2 новых прокладки на каждую головку блока цилиндров в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Совместите отверстия в прокладках и головке блока цилиндров.
    2. Убедитесь, что прокладки установлены с соблюдением ориентации.
  1. Установите впускной коллектор на головку блока цилиндров в сборе.

  1. Установите 6 установочных болтов и 4 гайки и затяните их равномерно в несколько этапов.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Gr-Fe.Система Впуска.Впускной коллектор  установка
  1. Установите 6 новых виброизоляторов форсунок на впускной коллектор.

  1. Поместите топливную рампу с 6 установленными топливными форсунками на впускной коллектор.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при установке топливной рампы.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Временно установите 5 болтов, использующихся для крепления топливной рампы к впускному коллектору.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После установки топливных форсунок убедитесь в том, что они вращаются плавно. В противном случае переустановите их, используя новые кольцевые уплотнения.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Затяните 5 болтов, использующихся для крепления топливной рампы к впускному коллектору.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Подсоедините 6 разъемов топливных форсунок.



3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Gr-Fe.Система Впуска.Впускной коллектор  установка
  1. Вставьте разъем топливопровода в трубку до щелчка.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Хомут топливопровода № 2
    *2
    Фиксатор
    *3
    Разъем топливопровода
    *4
    Кольцевое уплотнение
    *5
    Топливопровод
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Нажмите
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед установкой разъема топливопровода удостоверьтесь, что он не поврежден. Проверьте отсутствие грязи на соединяемых поверхностях.
    2. После соединения топливопровода с разъемом проверьте надежность сцепления деталей, попытавшись растянуть их.
  1. Установите зажим топливопровода № 2.



4. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 2 (со стороны впускного коллектора)
  1. Установите правую опору двигателя № 2 и закрепите ее болтом.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 2 (со стороны стойки опоры двигателя)
  1. Установите правую опору двигателя № 2 и закрепите ее болтом.

    Момент затяжки:
    38 N*m{387 kgf*cm, 28 ft.*lbf}
  1. Затяните 2 гайки.

    Момент затяжки:
    23 N*m{234 kgf*cm, 17 ft.*lbf}


6. УСТАНОВИТЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
НЕ СМАЗЫВАЙТЕ маслом перечисленные ниже болты:
Болт, на который запрещено наносить масло
Уравнительный бачок воздухозаборника в сборе и впускной коллектор
Стойка уравнительного бачка № 1 и уравнительный бачок воздухозаборника в сборе
Кронштейн корпуса дроссельной заслонки и уравнительный бачок воздухозаборника в сборе
  1. Установите 3 новые прокладки на уравнительный бачок на впуске воздуха в сборе.

  1. Временно закрепите уравнительный бачок на впуске воздуха в сборе 2 гайками и 4 болтами.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Gr-Fe.Система Впуска.Впускной коллектор  установка
  1. С помощью торцевой шестигранной головки 5 мм в несколько приемов равномерно затяните 4 болта и 2 гайки в порядке, показанном на рисунке.

    Момент затяжки:
    Болт:
    18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
    Гайка:
    16 N*m{163 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
  1. Установите кронштейн корпуса дроссельной заслонки и опору уравнительного бачка № 1 и закрепите их 2 болтами.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  1. Установите хомут вакуумного шланга и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
  1. Подсоедините разъем к клапану управления забором воздуха в сборе.

  1. Подсоедините 2 перепускных шланга охлаждающей жидкости и питающий шланг паров топлива.

  1. Подсоедините разъем и зажим жгута проводов к корпусу дроссельной заслонки в сборе.

  1. Подсоедините хомут шланга и шланг между штуцером и обратным клапаном.

  1. Подсоедините вентиляционный шланг.



7. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Подсоедините крышку воздушного фильтра в сборе к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе с помощью хомута шланга.

  1. Установите крышку воздушного фильтра со шлангом на корпус воздушного фильтра и закрепите 2 зажимами.

  1. Подсоедините зажим жгута проводов и разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Подсоедините 3 шланга.

  1. Подсоедините вентиляционный шланг.

  1. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и зажим жгута проводов.



8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ
  1. Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее 10 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  1. Введите в зацепление 2 зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.



9. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


11. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.

  1. Затяните 2 пробки сливных кранов системы охлаждения на блоке цилиндров.

    Момент затяжки:
    13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  1. Ослабьте пробку крана для стравливания воздуха на впускном патрубке охлаждающей жидкости.

  1. Доливайте в наливную горловину радиатора фирменную жидкость с увеличенным сроком замены (SLLC) от компании Тойота до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из крана для стравливания воздуха. Затем затяните пробку крана для стравливания воздуха на впускном патрубке охлаждающей жидкости.

    Момент затяжки:
    13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Gr-Fe.Система Впуска.Впускной коллектор  установка
  1. Медленно залейте в радиатор охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" (SLLC).

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка с кодом
    Номинальный объем
    Кодовая метка "K"
    8,8 л (9,3 кварты США, 7,7 английской кварты)
    Кодовая метка "J"
    8,9 л (9,4 кварты США, 7,8 английской кварты)
    УКАЗАНИЕ:
    Автомобили Toyota первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
  1. Медленно залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до отметки "FULL".

  1. Несколько раз сжав рукой патрубки радиатора № 1 и № 2, проверьте уровень охлаждающей жидкости.
    Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, добавьте жидкость.

  1. Установите пробку радиатора и пробку расширительного бачка.

  1. Выпустите воздух из системы охлаждения.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед запуском двигателя установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).
    2. Установите отопитель в режим максимального обогрева.
    3. Установите низкую частоту вращения вентилятора.

    1. Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, несколько минут прокачивайте охлаждающую жидкость.

      УКАЗАНИЕ:
      Время открывания термостата можно проверить, сжав шланг радиатора № 2 рукой и почувствовав вибрацию, когда охлаждающая жидкость начинает поступать в шланг.
    2. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500–3000 об/мин.

    3. Несколько раз сожмите патрубки радиатора № 1 и № 2 рукой, чтобы удалить воздух.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      При сжатии патрубка радиатора:
      1. Работайте в защитных перчатках.
      2. Будьте осторожны: патрубки радиатора горячие.
      3. Не прикасайтесь к вентиляторам радиатора.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Убедитесь, что в расширительном бачке системы охлаждения осталась охлаждающая жидкость.
      2. Если указатель температуры охлаждающей жидкости свидетельствует о чрезмерно высокой температуре, выключите двигатель и дайте ему остыть.
      3. В случае недостатка охлаждающей жидкости двигатель может перегреться или получить повреждения.
      4. Если в расширительном бачке системы охлаждения в сборе нет достаточного количества охлаждающей жидкости, выполните следующие действия: 1) остановите двигатель, 2) подождите, пока охлаждающая жидкость остынет, и 3) долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до отметки "FULL".
  1. Остановите двигатель и дождитесь, когда охлаждающая жидкость остынет.

  1. Долейте охлаждающую жидкость до отметки "FULL" расширительного бачка системы охлаждения.



12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением проверки поверните выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 118 кПа (1,2 кгс/см2, 17 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
    Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.



13. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
  1. Проверьте работу топливного насоса.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не запускайте двигатель.
    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

    4. Проверьте давление топлива в трубке подвода топлива топливной магистрали. Убедитесь в том, что слышно, как топливо поступает из топливного бака. Если звук не слышен, проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЭБУ топливного насоса, ЕСМ и разъемы жгута проводов.

  1. Проверьте, нет ли утечек топлива.

    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы после проведения любого технического обслуживания или ремонта. При обнаружении утечки топлива при необходимости отремонтируйте или замените детали.

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.



14. УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ
  1. Закрепив 3 стопорные детали, установите декоративную крышку V-образного двигателя.