Автоматическая система управления уровнем фар сигнальная цепь датчика частоты вращения. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР - ЩИТОК ПРИБОРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР - Сигнальная цепь датчика частоты вращения |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы управления уровнем фар получает сигналы скорости автомобиля от щитка приборов.- УКАЗАНИЕ:
- Напряжение 12 или 5 В формируется каждым ЭБУ, а затем подается на щиток приборов. В транзисторе щитка приборов сигнал преобразуется в импульсный сигнал. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой при помощи импульсных сигналов.
- При коротком замыкании в одном из ЭБУ или жгутов проводов, подключенных к ЭБУ, ни одна система, указанная в блок-схеме, не будет работать должным образом.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ |
Цепи, передающие сигналы скорости автомобиля в данную систему, необходимо проверять согласно инструкциям по проверке щитка приборов (Нажмите здесь).
Если при проверке щитка приборов встречаются указания, требующие вернуться к проверкам системы освещения, переходите к следующему шагу.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР - ЩИТОК ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъем I18 щитка приборов в сборе.
Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы управления уровнем фар.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A34-16 (SPDR) - I18-9 (+S)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА) |
Проверьте форму выходного сигнала.
Снимите щиток приборов в сборе с подсоединенным разъемом.
Подключите осциллограф к контакту I18-9 (+S) и массе.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.
Параметр / Устройство
| Режим
|
Настройки прибора
| 5 В/дел., 20 мс/ дел.
|
Состояние автомобиля
| Колесо вращается
|
- OK:
- Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (щиток приборов в сборе)
|
- УКАЗАНИЕ:
- Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период (A), отмеченный на рисунке, уменьшается.
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|