Автоматическая система управления уровнем фар сигнальная цепь датчика частоты вращения. Camry ASV50

Освещение (Наружное). Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР - ЩИТОК ПРИБОРОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР - Сигнальная цепь датчика частоты вращения


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы управления уровнем фар получает сигналы скорости автомобиля от щитка приборов.
УКАЗАНИЕ:
  1. Напряжение 12 или 5 В формируется каждым ЭБУ, а затем подается на щиток приборов. В транзисторе щитка приборов сигнал преобразуется в импульсный сигнал. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой при помощи импульсных сигналов.
  2. При коротком замыкании в одном из ЭБУ или жгутов проводов, подключенных к ЭБУ, ни одна система, указанная в блок-схеме, не будет работать должным образом.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Для моделей с 2GR-FE

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Освещение (Наружное).Система Освещения.Автоматическая система управления уровнем фар  сигнальная цепь датчика частоты вращения


Для моделей с 2AR-FE

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Освещение (Наружное).Система Освещения.Автоматическая система управления уровнем фар  сигнальная цепь датчика частоты вращения


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
  1. Цепи, передающие сигналы скорости автомобиля в данную систему, необходимо проверять согласно инструкциям по проверке щитка приборов (Нажмите здесь).

  1. Если при проверке щитка приборов встречаются указания, требующие вернуться к проверкам системы освещения, переходите к следующему шагу.


ДАЛЕЕ


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР - ЩИТОК ПРИБОРОВ)
  1. Отсоедините разъем I18 щитка приборов в сборе.

  1. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A34-16 (SPDR) - I18-9 (+S)
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Освещение (Наружное).Система Освещения.Автоматическая система управления уровнем фар  сигнальная цепь датчика частоты вращения
  1. Проверьте форму выходного сигнала.

    1. Снимите щиток приборов в сборе с подсоединенным разъемом.

    2. Подключите осциллограф к контакту I18-9 (+S) и массе.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.

      Параметр / Устройство
      Режим
      Настройки прибора
      5 В/дел., 20 мс/ дел.
      Состояние автомобиля
      Колесо вращается
      OK:
      Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с подсоединенным жгутом проводов
      (щиток приборов в сборе)
      УКАЗАНИЕ:
      Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период (A), отмеченный на рисунке, уменьшается.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)