Аудиовизуальная система (для моделей с радиоприемником с дисплеем) цепь сигнала скорости автомобиля между радиоприемником и щитком приборов. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛЫ АВТОМОБИЛЯ (ПРОВЕРКА РАБОТЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ – ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)

АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА (для моделей с радиоприемником с дисплеем) - Цепь сигнала скорости автомобиля между радиоприемником и щитком приборов


ОПИСАНИЕ

Для моделей с функцией автоматической регулировки звука (ASL):
  1. Эта цепь необходима для работы системы ASL (система автоматической регулировки звука), встроенной в радиоприемник с дисплеем в сборе.
    Функция ASL (автоматический регулятор уровня звукового сигнала) используется для автоматической регулировки громкости звука с целью компенсации повышенного шума автомобиля (по мере увеличения скорости автомобиля возрастают и шумы). Функция ASL регулирует громкость на основании сигналов скорости автомобиля, получаемых от щитка приборов в сборе.
Для моделей с функцией "Bluetooth":
  1. Сигналы скорости поступают от щитка приборов в сборе и используются для отключения функции громкой связи "Bluetooth".
    Радиоприемник с дисплеем в сборе определяет, что автомобиль движется, и запрещает подключение или регистрацию устройства Bluetooth во время движения.
УКАЗАНИЕ:
  1. Напряжение 12 В или 5 В выдается каждым ЭБУ, а затем подается в щиток приборов в сборе. Сигнал преобразуется в последовательность импульсов транзисторным преобразователем щитка приборов. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой при помощи импульсных сигналов.
  2. При коротком замыкании в одном из ЭБУ или жгуте проводов, подключенном к какому-либо ЭБУ, ни одна из систем, указанных в приведенной ниже блок-схеме, не будет работать должным образом.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


для моделей с 1AZ-FE

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аудиосистема Видеосистема.Аудиовизуальная Система (Для Моделей С Радиоприемником).Аудиовизуальная система (для моделей с радиоприемником с дисплеем)  цепь сигнала скорости автомобиля между радиоприемником и щитком приборов


Для моделей с 2AR-FE

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аудиосистема Видеосистема.Аудиовизуальная Система (Для Моделей С Радиоприемником).Аудиовизуальная система (для моделей с радиоприемником с дисплеем)  цепь сигнала скорости автомобиля между радиоприемником и щитком приборов


Для моделей с 2GR-FE

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аудиосистема Видеосистема.Аудиовизуальная Система (Для Моделей С Радиоприемником).Аудиовизуальная система (для моделей с радиоприемником с дисплеем)  цепь сигнала скорости автомобиля между радиоприемником и щитком приборов


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛЫ АВТОМОБИЛЯ (ПРОВЕРКА РАБОТЫ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Перейдите на экран "Vehicle Signal Check Mode" (режим проверки сигналов автомобиля). См. "Режим проверки сигналов автомобиля" в разделе "Проверка работы" (Нажмите здесь).

  1. Во время движения автомобиля сравните показания параметра "SPEED" (скорость) с показаниями спидометра. Убедитесь в том, что показания почти совпадают.

    УКАЗАНИЕ:
    Щиток приборов получает сигнал скорости автомобиля от ECU (ЭБУ) системы противоскольжения по шине CAN. Таким образом, описанную ниже проверку следует выполнять, обращаясь к значениям из списка Data List для ECU (ЭБУ) системы противоскольжения, поскольку именно он является источником сигнала скорости автомобиля.
    OK:
    Скорость автомобиля, отображаемая на экране "Vehicle Signal Check Mode" (датчики автомобиля), почти совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аудиосистема Видеосистема.Аудиовизуальная Система (Для Моделей С Радиоприемником).Аудиовизуальная система (для моделей с радиоприемником с дисплеем)  цепь сигнала скорости автомобиля между радиоприемником и щитком приборов
  1. Проверьте форму выходного сигнала.

    1. Снимите щиток приборов в сборе с подсоединенным разъемом.

    2. Подключите осциллограф к контакту I18-9 (+S) и массе.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Медленно поверните колесо.

    5. Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.

      Параметр / Устройство
      Условие
      Контакты, на которых выполняются измерения
      I18-9 (+S) - масса
      Настройки прибора
      5 В/дел., 20 мс/ дел.
      Состояние автомобиля
      Колесо вращается
      OK:
      Форма сигнала похожа на показанную на рисунке.
      УКАЗАНИЕ:
      Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период (A), отмеченный на рисунке, уменьшается.
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с подсоединенным жгутом проводов
      (щиток приборов в сборе)


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ – ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем радиоприемника с дисплеем в сборе.

  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I155-17 (SPD) - I18-9 (+S)
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
Перейдите к шагу 4
OK

ЗАМЕНИТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)
  1. Отсоедините разъем радиоприемника с дисплеем в сборе.

  1. Отсоедините разъем распределительного блока.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I155-17 (SPD) - I124-17
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)