ОПИСАНИЕ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК СКОРОСТИ)
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И РОТОР ДАТЧИКА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ЗАМЕНИТЕ ВАЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1237 Неисправность ротора датчика частоты вращения |
DTC C1275 Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1276 Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1277 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1278 Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения определяет частоту вращения всех колес по сигналам датчиков частоты вращения.Эти сигналы позволяют установить, что все 4 колеса работают должным образом.Поэтому сигналы для всех колес должны быть аналогичны.При выходе из режима активной диагностики или передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля DTC C1275-C1278 удаляются. DTC C1275-C1278 выдаются только в режиме активной диагностики.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1237
| При выполнении любого из следующих условий:
- Сигналы четырех датчиков частоты вращения отличаются.
- Ненормальные импульсные сигналы от 3 или более датчиков.
- АБС непрерывно работает в течение 60 с или более.
- VSC непрерывно работает в течение 5 с или более.
| - Размер шин и колес
- Деформация шин
- Ротор датчика частоты вращения
- Датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения
- ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
|
C1275 C1276
| Регистрируется только в режиме активной диагностики.
| Ротор правого/левого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира правого/левого переднего приводного вала в сборе)
|
C1277 C1278
| Регистрируется только в режиме активной диагностики.
| Ротор правого/левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого/левого колеса в сборе)
|
- УКАЗАНИЕ:
- DTC C1275 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
- DTC C1276 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.
- DTC C1277 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.
- DTC C1278 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Обратитесь к DTC C1330, C1331, C1332, C1333, C1464, C1465, C1466 и C1467 (Нажмите здесь для передней стороны и Нажмите здесь для задней стороны).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если вместе с C1237 выводятся какие-либо из кодов C1330, C1331, C1332, C1333, C1464, C1465, C1466 и C1467, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные участки, на которые указывают эти коды (Нажмите здесь для передней стороны и/или Нажмите здесьдля задней стороны).
Проверьте размер и состояние шин всех четырех колес (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Данный код DTC выводится при обнаружении деформации или различия размеров шин.
- OK:
- Диаметр и давление воздуха во всех четырех шинах должны быть одинаковы.
| ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ШИНЫ БЫЛИ ОДНОГО РАЗМЕРА |
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК СКОРОСТИ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
FR Wheel Speed
| Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
| При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
|
FL Wheel Speed
| Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
| При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
|
RR Wheel Speed
| Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
| При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
|
RL Wheel Speed
| Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
| При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
|
Проверьте показание датчика частоты вращения на экране портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
- OK:
- Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на портативном диагностическом приборе, совпадает с показаниями спидометра.
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
OK
| A
|
NG (для переднего)
| B
|
NG (для заднего)
| C
|
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) |
Выключите зажигание.
Выполните проверку датчика, используя режим активной диагностики (Нажмите здесь).
- OK:
- Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для переднего)
| B
|
NG (для заднего)
| C
|
Выключите зажигание.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC C1237 не выводится.
| А
|
DTC C1237 выводится (для передних).
| B
|
DTC C1237 выводится (для задних).
| C
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И РОТОР ДАТЧИКА |
Снимите передний датчик частоты вращения и узел с ротором датчика (Нажмите здесь для датчика частоты вращения, Нажмите здесь для ротора датчика на моделях с двигателем 2GR-FE и/или Нажмите здесь для ротора датчика на моделях с двигателем 2AR-FE, и/или Нажмите здесь для ротора датчика на моделях с двигателем 1AZ-FE).
Проверьте наконечник и ротор датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на наконечнике датчика и роторе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если в ходе данной проверки повреждения наконечника датчика частоты вращения не обнаружены, не заменяйте датчик частоты вращения.
Если к ротору пристала железная стружка, это приведет к неправильной работе датчика, поэтому перед заменой датчика убедитесь, что ротор не загрязнен посторонними частицами.
- После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
| ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ИЛИ УЗЕЛ С РОТОРОМ ДАТЧИКА |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Установите передний датчик частоты вращения и узел с ротором датчика.
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения и разъем переднего датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-16 (FR+) - A53-1 (FR+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-16 (FR+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A49-4 (FR-) - A53-2 (FR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-4 (FR-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Для левой стороны:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-19 (FL+) - A16-1 (FL+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-19 (FL+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A49-8 (FL-) - A16-2 (FL-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-8 (FL-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения и разъем переднего датчика частоты вращения.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Выводится DTC C1237.
| А
|
DTC C1237 не выводится.
| B
|
8.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Выключите зажигание.
Замените передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Выводится DTC C1237.
| А
|
DTC C1237 не выводится.
| B
|
10.ЗАМЕНИТЕ ВАЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ |
Выключите зажигание.
Замените вал наружного шарнира переднего приводного вала в сборе (ротор переднего датчика частоты вращения) (Нажмите здесь для моделей с 2GR-FE или Нажмите здесь для моделей с 2AR-FE, или Нажмите здесь для моделей с 1AZ-FE).
- УКАЗАНИЕ:
- Если требуется заменить ротора переднего датчика частоты вращения, замените его вместе валом наружного шарнира переднего приводного вала в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Выводится DTC C1237.
| А
|
DTC C1237 не выводится.
| B
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Снимите провод датчика системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
h1-2 (RR+) - hO1-1 (RR+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
h1-2 (RR+) - hO1-2 (RR-)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
h1-2 (RR+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
h1-1 (RR-) - hO1-2 (RR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
h1-1 (RR-) - hO1-1 (RR+)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
h1-1 (RR-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Для левой стороны:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
i1-2 (RL+) - iN1-1 (RL+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
i1-2 (RL+) - iN1-2 (RL-)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
i1-2 (RL+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
i1-1 (RL-) - iN1-2 (RL-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
i1-1 (RL-) - iN1-1 (RL+)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
i1-1 (RL-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*A
| Для правой стороны
|
*B
| Для левой стороны
|
*a
| Вид спереди провода датчика системы противоскольжения
|
*b
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему со стороны датчика)
|
*c
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему со стороны автомобиля)
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-17 (RR+) - hO1-1 (RR+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-17 (RR+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A49-29 (RR-) - hO1-2 (RR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-29 (RR-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-31 (RL+) - iN1-1 (RL+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-31 (RL+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A49-18 (RL-) - iN1-2 (RL-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-18 (RL-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Установите провод датчика системы противоскольжения.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Выводится DTC C1237.
| А
|
DTC C1237 не выводится.
| B
|
15.ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ |
Выключите зажигание.
Замените ротор заднего датчика частоты вращения с задним датчиком частоты вращения (подшипник и ступицу заднего колеса в сборе) (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Ротор заднего датчика частоты вращения встроен в ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
- Если ротор заднего датчика частоты вращения нуждаются в замене, следует заменить ступицу заднего колеса с подшипником в сборе с задним датчиком скорости.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
Выводится DTC C1237.
| А
|
DTC C1237 не выводится.
| B
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|