dtc c1237 неисправность ротора датчика частоты вращения. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК СКОРОСТИ)

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И РОТОР ДАТЧИКА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ЗАМЕНИТЕ ВАЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1237 Неисправность ротора датчика частоты вращения

DTC C1275 Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC C1276 Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC C1277 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC C1278 Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения определяет частоту вращения всех колес по сигналам датчиков частоты вращения.
Эти сигналы позволяют установить, что все 4 колеса работают должным образом.
Поэтому сигналы для всех колес должны быть аналогичны.
При выходе из режима активной диагностики или передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля DTC C1275-C1278 удаляются. DTC C1275-C1278 выдаются только в режиме активной диагностики.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1237
При выполнении любого из следующих условий:
  1. Сигналы четырех датчиков частоты вращения отличаются.
  2. Ненормальные импульсные сигналы от 3 или более датчиков.
  3. АБС непрерывно работает в течение 60 с или более.
  4. VSC непрерывно работает в течение 5 с или более.
  1. Размер шин и колес
  2. Деформация шин
  3. Ротор датчика частоты вращения
  4. Датчик частоты вращения
  5. Цепь датчика частоты вращения
  6. ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
C1275
C1276
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Ротор правого/левого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира правого/левого переднего приводного вала в сборе)
C1277
C1278
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Ротор правого/левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого/левого колеса в сборе)
УКАЗАНИЕ:
  1. DTC C1275 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
  2. DTC C1276 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.
  3. DTC C1277 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.
  4. DTC C1278 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Обратитесь к DTC C1330, C1331, C1332, C1333, C1464, C1465, C1466 и C1467 (Нажмите здесь для передней стороны и Нажмите здесь для задней стороны).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если вместе с C1237 выводятся какие-либо из кодов C1330, C1331, C1332, C1333, C1464, C1465, C1466 и C1467, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные участки, на которые указывают эти коды (Нажмите здесь для передней стороны и/или Нажмите здесьдля задней стороны).
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
  1. Проверьте размер и состояние шин всех четырех колес (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Данный код DTC выводится при обнаружении деформации или различия размеров шин.
    OK:
    Диаметр и давление воздуха во всех четырех шинах должны быть одинаковы.


NG
ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ШИНЫ БЫЛИ ОДНОГО РАЗМЕРА
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК СКОРОСТИ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    FR Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    FL Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    RR Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    RL Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
  1. Проверьте показание датчика частоты вращения на экране портативного диагностического прибора.

    УКАЗАНИЕ:
    На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
    OK:
    Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на портативном диагностическом приборе, совпадает с показаниями спидометра.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    A
    NG (для переднего)
    B
    NG (для заднего)
    C


B
Перейдите к шагу 5

C
Перейдите к шагу 12
A


3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Выполните проверку датчика, используя режим активной диагностики (Нажмите здесь).

    OK:
    Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для переднего)
    B
    NG (для заднего)
    C


B
Перейдите к шагу 5

C
Перейдите к шагу 12
А


4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC C1237 не выводится.
    А
    DTC C1237 выводится (для передних).
    B
    DTC C1237 выводится (для задних).
    C


B
Перейдите к шагу 8

C
Перейдите к шагу 15
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И РОТОР ДАТЧИКА
  1. Снимите передний датчик частоты вращения и узел с ротором датчика (Нажмите здесь для датчика частоты вращения, Нажмите здесь для ротора датчика на моделях с двигателем 2GR-FE и/или Нажмите здесь для ротора датчика на моделях с двигателем 2AR-FE).

  1. Проверьте наконечник и ротор датчика частоты вращения.

    OK:
    Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на наконечнике датчика и роторе.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если в ходе данной проверки повреждения наконечника датчика частоты вращения не обнаружены, не заменяйте датчик частоты вращения.
      Если к ротору пристала железная стружка, это приведет к неправильной работе датчика, поэтому перед заменой датчика убедитесь, что ротор не загрязнен посторонними частицами.
    2. После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).


NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ИЛИ УЗЕЛ С РОТОРОМ ДАТЧИКА
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
  1. Установите передний датчик частоты вращения и узел с ротором датчика.

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения и разъем переднего датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-16 (FR+) - A53-1 (FR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-16 (FR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A49-4 (FR-) - A53-2 (FR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-4 (FR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-19 (FL+) - A16-1 (FL+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-19 (FL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A49-8 (FL-) - A16-2 (FL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-8 (FL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


7.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения и разъем переднего датчика частоты вращения.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Выводится DTC C1237.
    А
    DTC C1237 не выводится.
    B


B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
А


8.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Выключите зажигание.

  1. Замените передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).


Результат:

Результат
Следующий шаг
Выводится DTC C1237.
А
DTC C1237 не выводится.
B


B
КОНЕЦ
А


10.ЗАМЕНИТЕ ВАЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ
  1. Выключите зажигание.

  1. Замените вал наружного шарнира переднего приводного вала в сборе (ротор переднего датчика частоты вращения) (Нажмите здесь для моделей с 2GR-FE или Нажмите здесь для моделей с 2AR-FE).

    УКАЗАНИЕ:
    Если требуется заменить ротора переднего датчика частоты вращения, замените его вместе валом наружного шарнира переднего приводного вала в сборе.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).


Результат:

Результат
Следующий шаг
Выводится DTC C1237.
А
DTC C1237 не выводится.
B


B
КОНЕЦ
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

12.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1237  неисправность ротора датчика частоты вращения
  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Снимите провод датчика системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    h1-2 (RR+) - hO1-1 (RR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    h1-2 (RR+) - hO1-2 (RR-)
    Всегда
    10 кОм или более
    h1-2 (RR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    h1-1 (RR-) - hO1-2 (RR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    h1-1 (RR-) - hO1-1 (RR+)
    Всегда
    10 кОм или более
    h1-1 (RR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    i1-2 (RL+) - iN1-1 (RL+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    i1-2 (RL+) - iN1-2 (RL-)
    Всегда
    10 кОм или более
    i1-2 (RL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    i1-1 (RL-) - iN1-2 (RL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    i1-1 (RL-) - iN1-1 (RL+)
    Всегда
    10 кОм или более
    i1-1 (RL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для правой стороны
    *B
    Для левой стороны
    *a
    Вид спереди провода датчика системы противоскольжения
    *b
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к разъему со стороны датчика)
    *c
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к разъему со стороны автомобиля)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK


13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-17 (RR+) - hO1-1 (RR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-17 (RR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A49-29 (RR-) - hO1-2 (RR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-29 (RR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-31 (RL+) - iN1-1 (RL+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-31 (RL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A49-18 (RL-) - iN1-2 (RL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-18 (RL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


14.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Установите провод датчика системы противоскольжения.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Выводится DTC C1237.
    А
    DTC C1237 не выводится.
    B


B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
А


15.ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
  1. Выключите зажигание.

  1. Замените ротор заднего датчика частоты вращения с задним датчиком частоты вращения (подшипник и ступицу заднего колеса в сборе) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Ротор заднего датчика частоты вращения встроен в ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
    Если ротор заднего датчика частоты вращения нуждаются в замене, следует заменить ступицу заднего колеса с подшипником в сборе с задним датчиком скорости.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


16.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).


Результат:

Результат
Следующий шаг
Выводится DTC C1237.
А
DTC C1237 не выводится.
B


B
КОНЕЦ
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)