dtc p2714 характеристика электромагнитного клапана регулирования давления d (электромагнитного клапана переключения передач slt). Camry ASV50
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ
DTC P2714 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан с линейной характеристикой (SLT) регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая плавную работу трансмиссии. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет скважность сигнала электромагнитного клапана SLT. Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P2714
| ECM регистрирует неисправность SLT (со стороны ON (ВКЛ)), исходя из различия частот вращения турбины, промежуточного вала и выходного вала, и с учетом магистрального давления (логика диагностирования за 2 поездки)
| - Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается закрытым
- Корпус клапанов заблокирован
- Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или передача и т.д.)
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
На любой из передач переднего хода, когда различие между частотами вращения турбины, промежуточного вала и выходного вала превышает заданную величину (зависит от частот вращения промежуточного и выходного валов), определенную ECM, ECM включает лампу MIL и сохраняет код DTC.Когда электромагнитный клапан переключения передач SLT перестает выключаться, давление масла падает, и усилие включения передачи уменьшается.- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При продолжении движения в этих условиях муфта сгорит, и автомобиль станет неуправляемым.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и главный выключатель портативного диагностического прибора.
Выберите параметр "Enter / Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes".
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
| Перейти к
|
Отображается только код P2714
| А
|
Помимо P2714 отображаются другие DTC
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо коды помимо "P2714", сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLT.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| 20°C (68°F)
| 5,0-5,6 Ом
|
Подсоедините положительный (+) вывод с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод - к контакту 1 разъема электромагнитного клапана, а затем проверьте ход клапана.
- OK:
- Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана.
Обозначения на рисунке*1
| Электромагнитный клапан переключения передач SLT
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Ни на одном из клапанов нет посторонних частиц.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ |
Проверьте гидротрансформатор в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Гидротрансформатор работает нормально.
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|