dtc p0746 характеристика электромагнитного клапана регулировки давления a (электромагнитного клапана переключения передач sl1). Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0746)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

DTC P0746 Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления "A" (электромагнитного клапана переключения передач SL1)


ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

ECM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я или 4-я передача), используя сигналы, поступающие с датчика скорости автомобиля.
Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т.д.).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0746
Передача, запрашиваемая ECM, не соответствует фактической передаче во время поездки (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Электромагнитный клапан переключения передач SL1 остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или передача и т.д.)

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM передает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. По частотам вращения первичного вала, промежуточного вала и выходного вала ECM определяет фактическую передачу (1-я, 2-я, 3-я или 4-я). Когда передача, заданная командой ECM, и фактическая передача не совпадают, ECM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.
УКАЗАНИЕ:
Пример:
ECM регистрирует неисправность при выполнении любого из условий (a) и (b).
(a) ECM выдал команду на включение 1-й передачи, однако фактически включена 2-я передача.
(b) ECM выдал команду на включение 2-й передачи, однако фактически включена 1-я передача.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение диагностики в режиме Active Test на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме активной диагностики на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Выберите элемент меню "Enter / Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Shift Status".

  7. В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

    УКАЗАНИЕ:
    Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью портативного диагностического прибора.
    Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности (Нажмите здесь).

    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Control the Shift Position
    [Описание проверки]
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач и самостоятельная установка каждой передачи.
    [Состояние автомобиля]
    1. IDL: ON (ВКЛ)
    2. Не более 50 км/час (31 мили в час)
    [Прочее]
    1. Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
    2. Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
    1-я / 2-я / 3-я / 4-я
    Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Это испытание может быть выполнено, если скорость автомобиля не превышает 50 км/час (31 милю в час).
    2. Передача, заданная командой ECM, отображается на экране Data List / Shift Status портативного диагностического прибора.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0746)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и главный выключатель портативного диагностического прибора.

  1. Выберите параметр "Enter / Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes".

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Перейти к
    Отображается только код P0746
    А
    Помимо кода P0746 отображаются другие DTC
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо коды помимо P0746, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0746  характеристика электромагнитного клапана регулировки давления a (электромагнитного клапана переключения передач sl1)
  1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL1.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 - 2
    20°C (68°F)
    5,0-5,6 Ом
  1. Подсоедините положительный (+) вывод с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод - к контакту 1 разъема электромагнитного клапана, а затем проверьте ход клапана.

    OK:
    Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Электромагнитный клапан переключения передач SL1


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1 (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).

OK:
Ни на одном из клапанов нет посторонних частиц.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ
  1. Проверьте гидротрансформатор в сборе (Нажмите здесь).

OK:
Гидротрансформатор работает нормально.


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)