ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0711)
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ
DTC P0711 Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
ОПИСАНИЕ
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ATF) преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину сопротивления, которая считывается ECM.№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0711 | Условие А (логика диагностирования за 2 поездки): Сначала ECM проверяет выполнение следующих условий: (a) Спустя, по крайней мере, 19 мин. после запуска двигателя и не менее, чем через 7 км (4,0 мили) движения, температура ECT не ниже -15°C (5°F) (b) По истечении некоторого интервала времени после запуска двигателя температуры ECT и IAT не ниже -10°C (14°F) Если условия выполняются, ECM проверяет, не ниже ли 20°C (68°F) температура жидкости для автоматических трансмиссий. В этом случае ЕCM расценивает это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC. Условие В (логика диагностирования за 2 поездки): Сначала ECM проверяет выполнение следующих условий: (a) Температура ECT равна 60°C (140°F) или выше (b) По истечении некоторого интервала времени после запуска двигателя температура ECT ниже 35°C (95°C) Если условия выполнены, ECM проверяет температуру ATF. Если температура оказывается равной 100°C (212°F) или выше, В этом случае ЕCM расценивает это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC. | Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF) |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC появляется при неверном выходном сигнале датчика температуры ATF и указывает на неисправность датчика. Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру трансмиссионной жидкости, обнаруживает обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры ATF, а также регистрирует неисправности в датчике температуры ATF.- Условие А (логика диагностирования за 2 поездки):
Сначала ECM проверяет выполнение следующих условий: - Спустя, по крайней мере, 19 мин. после запуска двигателя и не менее, чем через 7 км (4,0 мили) движения, температура ECT не ниже -15°C (5°F).
- По истечении некоторого интервала времени после запуска двигателя температуры ECT и IAT не ниже -10°C (14°F).
- Условие В (логика диагностирования за 2 поездки):
Сначала ECM проверяет выполнение следующих условий: - Температура ECT равна 60°C (140°F) или выше.
- По истечении некоторого интервала времени после запуска двигателя температура ECT ниже 35°C (95°C).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST |
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите меню "Enter / Powertrain / Engine and ECT / Data List".
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме "Data List".
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике A/T Oil Temperature 1 Температура ATF Сигнал датчика/мин.: -40°C (-40°F), макс.: 215°C (419°F) - После столл-теста; прибл. значение 80°C (176°F)
- В холодном состоянии совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение "-40°C (-40°F)" или "215°C (419°F)", в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание. - УКАЗАНИЕ:
- Если выводится код DTC P0712, и портативный диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F), в цепи имеется короткое замыкание.
- Если выводится код DTC P0713, и портативный диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
- Измерьте сопротивление между контактом THO1 (THO) и массой.
Отображаемая температура Неисправность -40°C (-40°F) Обрыв цепи 150°C (302°F) или более Короткое замыкание - УКАЗАНИЕ:
- Когда в цепи датчика температуры ATF появляется обрыв, немедленно устанавливается код P0713 (в течение 0,5 с).
- После установки кода P0713 код P0711 не регистрируется.
- Если установлен код P0711, проверять цепь не требуется.
- После столл-теста; прибл. значение 80°C (176°F)
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0711) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и нажмите на главный выключатель портативного диагностического прибора.
Выберите параметр "Enter / Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes".
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Перейти к Отображается только код P0711 А Помимо P0711 отображаются другие DTC B
- УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо коды помимо P0711, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ |
- OK:
- Уровень трансмиссионной жидкости удовлетворяет требованиям.
|
| ||||
OK | ||
|