УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ЗАДНЕГО КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА
УСТАНОВИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР ТРУБКИ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ВПУСКНОЙ ШТУЦЕР МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА)
УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР ТРУБКИ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ВЫПУСКНОЙ ШТУЦЕР МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА)
Блок Автоматической Трансмиссии -- Повторная Сборка |
1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ |
Проверьте положение и направление установки подшипника.
Метка Диаметр переднего кольца
Внутренний / Наружный, мм (дюйм)Диаметр упорного подшипника
Внутренний / Наружный, мм (дюйм)Диаметр заднего кольца
Внутренний / Наружный, мм (дюйм)А - 57,7 (2,27) / 75,2 (2,96) - B - 29,1 (1,15) / 48,6 (1,91) 30,7 (1,21) / 48,3 (1,90) C 65,9 (2,59) / 80,3 (3,16) 62,6 (2,47) / 82,4 (3,24) - D 59,4 (2,34) / 77 (3,03) 53,1 (2,09) / 79 (3,11) - E - 56,1 (2,21) / 80,9 (3,19) - F - 61,2 (2,41) / 79 (3,11) - G - 28 (1,10) / 47,1 (1,85) 26,1 (1,03) / 44 (1,73) H 52,2 (2,06) / 70,4 (2,77) 48,9 (1,93) / 72,0 (2,84) -
2. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
Покройте кромку нового сальника вала рычага клапана с ручным управлением универсальной консистентной смазкой.
![]() |
С помощью SST и молотка установите сальник вала рычага клапана с ручным управлением в картер трансмиссии.
- SST
- 09950-60010(09951-00230)
09950-70010(09951-07100)
- Глубина установки сальника:
- -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
3. УСТАНОВИТЕ ВАЛ РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
Установите новую распорную втулку на запорный рычаг стояночного тормоза в сборе.
Установите запорный рычаг стояночного тормоза в сборе на вал рычага клапана с ручным управлением.
Установите новую распорную втулку на рычаг клапана с ручным управлением в сборе.
Установите рычаг клапана с ручным управлением в сборе на вал рычага клапана с ручным управлением.
Установите вал рычага клапана с ручным управлением на картер трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке вала рычага клапана с ручным управлением на картер трансмиссии будьте осторожны, чтобы не повредить сальник вала рычага клапана с ручным управлением.
![]() |
Используя бородок с тонким цилиндрическим концом (3 мм) и молоток, установите новый разрезной пружинный штифт в запорный рычаг стояночного тормоза в сборе.
![]() |
Поверните распорную втулку и вал рычага, чтобы совместить малое отверстие втулки с меткой положения кернения на валу рычага клапана с ручным управлением.
![]() |
С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом накерните распорную втулку через малое отверстие.
Убедитесь, что распорная втулка не вращается.
Используя бородок с тонким цилиндрическим концом (3 мм) и молоток, установите новый разрезной пружинный штифт в рычаг клапана с ручным управлением в сборе.
![]() |
Поверните распорную втулку и вал рычага, чтобы совместить малое отверстие втулки с меткой положения кернения на валу рычага клапана с ручным управлением.
![]() |
С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом накерните распорную втулку через малое отверстие.
Убедитесь, что распорная втулка не вращается.
С помощью круглогубцев установите стопорную пружину вала рычага клапана с ручным управлением в картер трансмиссии.
![]() |
4. УСТАНОВИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Выровняйте шкалу по пазам на запорном рычаге стояночного тормоза в сборе и установите запорный стержень стояночного тормоза в сборе.
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИНУ РУЧНОГО ФИКСАТОРА В СБОРЕ |
Установите пружину ручного фиксатора в сборе и крышку на картер трансмиссии, закрепив их болтом.
- Момент затяжки:
- 23 N*m{234 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Сначала следует устанавливать пружину ручного фиксатора, а затем крышку.
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 3 |
Смажьте контактную поверхность картера трансмиссии трансмиссионной жидкостью.
![]() |
Покройте кромку поршня тормозного цилиндра № 3 трансмиссионной жидкостью.
Установите стопорную пластину запорного штифта на картер трансмиссии и временно закрепите 2 болтами.
![]() |
Вдавите поршень тормозного цилиндра № 3 в картер трансмиссии.
Обозначения на рисунке *1 Стяжная пружина поршня тормозного цилиндра *2 Поршень тормозного цилиндра № 3 - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в том, что кромка поршня тормозного цилиндра № 3 не изогнута и не зажата в картере трансмиссии.
- После установки удостоверьтесь, что выступы на поршне тормозного цилиндра № 3 совмещены с канавками в стопорной пластине запорного штифта.
- УКАЗАНИЕ:
- Надавите на установочную поверхность стяжной пружины, чтобы установить поршень в картер трансмиссии.
![]() |
Установите стяжную пружину в картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
Выверните 2 болта и снимите стопорную пластину запорного штифта с картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
![]() |
Установите SST на стяжную пружину поршня тормозного цилиндра и сожмите ее прессом.
- SST
- 09387-00070
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Остановите пресс, как только стяжная пружина поршня тормозного цилиндра сравняется с канавкой пружинного стопорного кольца. Это позволит избежать деформации стяжной пружины поршня тормозного цилиндра.
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
- Разрез пружинного стопорного кольца должен быть выровнен по выступам на стяжной пружине поршня тормозного цилиндра, как показано на рисунке.
7. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ПРИВОДНУЮ ШЕСТЕРНЮ. |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполняйте эту процедуру только в случае замены подшипника промежуточной приводной шестерни или картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
С помощью SST и пресса установите новый подшипник промежуточной приводной шестерни и пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии.
- SST
- 09950-60020(09951-01030)
09950-70010(09951-07100)
![]() |
Установите новое внутреннее кольцо подшипника (с задней стороны) и промежуточную приводную шестерню в картер трансмиссии с помощью SST.
- SST
- 09223-15030
09527-1701109950-60020(09951-00810)
09950-70010(09951-07100)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Между внутренним кольцом подшипника (с передней стороны) и промежуточной приводной шестерней не должно быть никакого зазора.
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
С помощью SST и пресса запрессуйте шестерню планетарной передачи в сборе на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09223-15030
09527-17011
09951-01100
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 2 |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра № 2.
Обозначения на рисунке *1 Кольцевое уплотнение - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что 2 кольцевых уплотнения не перекручены.
![]() |
Установите поршень тормозного цилиндра № 2 в картер трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения.
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Установите стяжную пружину тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода в сборе на картер трансмиссии.
Поместите SST на стяжную пружину тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода и сожмите пружину прессом.
- SST
- 09387-00060
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Остановите пресс, как только стяжная пружина тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода окажется вровень с канавкой пружинного стопорного кольца. Это позволит избежать деформации стяжной пружины тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
- Разрез пружинного стопорного кольца должен быть выровнен по выступам на картере трансмиссии в блоке с главной передачей, как показано на рисунке.
11. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2 |
Установите 5 тормозных дисков, 5 тормозных пластин и фланец тормоза в картер трансмиссии.
Обозначения на рисунке *1 Фланец тормоза *2 Тормозная пластина *3 Тормозной диск - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что диски, пластины и фланец установлены в правильном порядке.
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
- Разрез пружинного стопорного кольца должен быть выровнен по выступам на картере трансмиссии в блоке с главной передачей, как показано на рисунке.
![]() |
12. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 2 |
С помощью индикатора часового типа измерьте зазор тормоза № 2, подав сжатый воздух (под давлением 200 кПа, 2,0 кгс/см2, 29 фунтов на кв. дюйм).
- Номинальный зазор:
- 0,884 - 1,196 мм (0,0348 - 0,0471 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Измерьте зазор в 3 местах, где диаметр поршня тормозного цилиндра равен примерно 140 мм (5,51 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
- УКАЗАНИЕ:
- Существует 5 фланцев различной толщины.
Толщина фланца тормоза № 2: мм (дюйм.) Метка Толщина 40 4,0 (0,157) 41 4,1 (0,161) 42 4,2 (0,165) 43 4,3 (0,169) 44 4,4 (0,173)
![]() |
13. УСТАНОВИТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Установите фланец коронной шестерни планетарной передачи на коронную шестерню планетарной передачи.
Обозначения на рисунке *1 Пружинное стопорное кольцо *2 Фланец коронной шестерни планетарной передачи *3 Коронная шестерня планетарной передачи
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в коронную шестерню планетарной передачи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке коронной шестерни планетарной передачи.
14. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Установите коронную шестерню планетарной передачи на муфту свободного хода в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Муфта свободного хода в сборе *2 Коронная шестерня планетарной передачи - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что муфта свободного хода в сборе сориентирована правильно, как показано на рисунке.
![]() |
15. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ |
Покройте упорный игольчатый роликовый подшипник трансмиссионной жидкостью и установите его на планетарную передачу в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Муфта свободного хода в сборе *2 Упорный игольчатый роликовый подшипник Диаметр подшипника: мм (дюйм.) - Внутри Снаружи Подшипник 56,1 (2,21) 80,9 (3,19) - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно устанавливайте упорный игольчатый роликовый подшипник таким образом, чтобы сторона кольца цвета побежалости была видна.
![]() |
Установите муфту свободного хода в сборе в картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в том, что между фиксатором и захватом на муфте свободного хода в сборе нет зазора. При наличии даже небольшого зазора пружина фиксатора будет деформирована.
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
- Разрез пружинного стопорного кольца должен быть выровнен по выступам на картере трансмиссии в блоке с главной передачей, как показано на рисунке.
![]() |
16. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ЗАДНЕГО КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ |
С помощью SST и молотка установите новое наружное кольцо заднего конического роликового подшипника промежуточной ведомой шестерни в картер трансмиссии.
- SST
- 09950-60010(09951-00650)
09950-70010(09951-07100)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Наружное кольцо заднего конического роликового подшипника промежуточной ведомой шестерни должно устанавливаться таким образом, чтобы между ним и картером трансмиссии не было зазора. При наличии даже небольшого зазора крутящий момент промежуточной приводной шестерни не сможет быть измерен правильно.
![]() |
17. УСТАНОВИТЕ ЗАПОРНЫЙ ШТИФТ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Установите запорный штифт стояночного тормоза в картер трансмиссии вместе с валом запорного штифта стояночного тормоза.
Обозначения на рисунке *1 Вал запорного штифта стояночного тормоза *2 Запорный штифт стояночного тормоза *3 Пружина *4 Палец запорного штифта стояночного тормоза
![]() |
Установите палец запорного штифта стояночного тормоза в картер трансмиссии.
Установите пружину на запорный штифт стояночного тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что один из концов пружины зафиксирован в отверстии картера трансмиссии, а другой располагается на запорном штифте стояночного тормоза, как показано на рисунке.
![]() |
18. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Установите втулку блокировки стояночного тормоза в картер трансмиссии.
![]() |
19. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ЗАПОРНОГО ШТИФТА |
Установите стопорную пластину запорного штифта на картер трансмиссии и закрепите 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 23 N*m{234 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
![]() |
20. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ВАЛА ЗАПОРНОГО ШТИФТА |
Установите зажим вала запорного штифта на картер трансмиссии и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 23 N*m{234 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
![]() |
21. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ |
Используя SST и пресс, установите новый задний конический роликовый подшипник промежуточной ведомой шестерни на промежуточную ведомую шестерню в сборе.
- SST
- 09950-60010(09951-00420)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Задний конический роликовый подшипник промежуточной ведомой шестерни и ведущая шестерня дифференциала должны устанавливаться таким образом, чтобы между ними и промежуточной ведомой шестерней не было зазора.
![]() |
22. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ |
Используя SST и пресс, установите новый передний конический роликовый подшипник промежуточной ведомой шестерни на промежуточную ведомую шестерню в сборе.
- SST
- 09950-60010(09951-00530)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Передний конический роликовый подшипник промежуточной ведомой шестерни должен устанавливаться таким образом, чтобы между ним и промежуточной ведомой шестерней не было зазора. При наличии даже небольшого зазора крутящий момент промежуточной приводной шестерни не сможет быть измерен правильно.
![]() |
23. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ |
Установите промежуточную ведомую шестерню в сборе в картер трансмиссии.
![]() |
24. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ |
Поверните рычаг клапана с ручным управлением на 2 деления против часовой стрелки, чтобы установить его в положение P, как показано на рисунке.
![]() |
Заверните новую гайку промежуточной приводной шестерни с помощью SST.
- SST
- 09387-00130
- Момент затяжки:
- 120 N*m{1223 kgf*cm, 88 ft.*lbf}
![]() |
Поверните рычаг клапана с ручным управлением на 2 деления по часовой стрелке, чтобы установить его в положение N, как показано на рисунке.
![]() |
Используя SST и динамометрический ключ, измерьте крутящий момент подшипника при скорости вращения SST 60 об/мин.
- SST
- 09387-00130
- Крутящий момент:
- 0,1 - 0,2 Н*м (1 - 2 кгс*см, 0,9 - 1,9 фунт-сила-дюйма)
- Максимальный крутящий момент:
- 180 Н*м (1835 кгс*см, 132 фунт-сила-фута)
![]() |
С помощью SST и молотка накерните планетарную передачу в сборе.
- SST
- 09930-00010
![]() |
25. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Зажмите корпус дифференциала в тисках между алюминиевыми пластинами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте тиски слишком сильно.
![]() |
Установите индикатор часового типа на зубец полуосевой шестерни под прямым углом.
Удерживая ведущую шестерню в корпусе дифференциала, измерьте боковой зазор полуосевой шестерни.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,05 - 0,15 мм (0,00197 - 0,00591 дюйма)
Если боковой зазор превышает максимально допустимый, подберите другую упорную шайбу полуосевой шестерни.Толщина упорной шайбы Толщина Толщина 1,50 мм (0,0591 дюйма) 1,75 мм (0,0689 дюйма) 1,55 мм (0,0610 дюйма) 1,80 мм (0,0709 дюйма) 1,60 мм (0,0630 дюйма) 1,85 мм (0,0728 дюйма) 1,65 мм (0,0650 дюйма) 1,90 мм (0,0748 дюйма) 1,70 мм (0,0669 дюйма) -
26. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите корпус переднего дифференциала в сборе на картер трансмиссии.
![]() |
27. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 1 |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра № 1.
Обозначения на рисунке *1 Кольцевое уплотнение - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что кольцевые уплотнения не перекручены.
![]() |
Установите поршень тормозного цилиндра № 1 в масляный насос в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения.
![]() |
28. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Установите 3 стяжных пружины поршня тормозного цилиндра 2-й передачи в масляный насос в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что 3 стяжных пружины поршня тормозного цилиндра 2-й передачи установлены через выступы на масляном насосе в сборе.
![]() |
29. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1 |
Установите 4 тормозных диска № 1, 4 тормозных пластины № 1 и фланец тормоза № 1 на масляный насос в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Фланец тормоза № 1 *2 Тормозная пластина № 1 *3 Тормозной диск № 1 - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что диски, пластины и фланец установлены в правильном порядке.
- Контролируйте ориентацию фланца при установке.
![]() |
Поместите SST на фланец и сожмите фланец прессом.
- SST
- 09387-00070
09495-65040
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Остановите пресс, как только стяжная пружина поршня тормозного цилиндра сравняется с канавкой пружинного стопорного кольца. Это позволит избежать деформации стяжной пружины поршня тормозного цилиндра.
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в масляный насос в сборе, как показано на рисунке (#1).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке масляного насоса.
- Обязательно совместите выступающую часть пружинного стопорного кольца с углубленной частью (№ 1) переднего масляного насоса в сборе, как показано на рисунке, чтобы установить пружинное стопорное кольцо.
![]() |
Установите упор пружинного стопорного кольца тормоза на масляный насос в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно соблюдайте ориентацию установки упора пружинного стопорного кольца тормоза.
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в масляный насос в сборе, как показано на рисунке (#2).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке масляного насоса.
- Обязательно совместите выступающую часть пружинного стопорного кольца с углубленной частью (№ 2) переднего масляного насоса в сборе, как показано на рисунке, чтобы установить пружинное стопорное кольцо.
![]() |
Убедитесь, что упор пружинного стопорного кольца тормоза можно повернуть рукой.
Обозначения на рисунке *1 Пружинное стопорное кольцо *2 Упор пружинного стопорного кольца тормоза *a Правильная установка - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если упор пружинного стопорного кольца тормоза не поворачивается вручную, он может быть установлен в неправильном направлении, либо пружинное стопорное кольцо может быть не полностью установлено в канавку на масляном насосе. Снимите и заново установите пружинное стопорное кольцо и упор пружинного стопорного кольца тормоза.
![]() |
30. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 1 |
С помощью индикатора часового типа измерьте зазор тормоза № 1, подав сжатый воздух (под давлением 200 кПа, 2,0 кгс/см2, 29 фунтов на кв. дюйм).
- Номинальный зазор:
- 0,807–0,974 мм (0,0318–0,0383 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Измерьте зазор в 3 местах, где диаметр поршня тормозного цилиндра равен примерно 140 мм (5,51 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
- УКАЗАНИЕ:
- Существует 6 фланцев различной толщины.
Толщина фланца тормоза № 1: мм (дюйм.) Метка Толщина 30 3,0 (0,118) 31 3,1 (0,122) 32 3,2 (0,126) 33 3,3 (0,130) 34 3,4 (0,134) 35 3,5 (0,138)
![]() |
31. УСТАНОВИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Покройте упорный игольчатый роликовый подшипник трансмиссионной жидкостью и установите его в масляный насос в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Упорный игольчатый роликовый подшипник *2 Солнечная шестерня понижающей планетарной передачи Диаметр подшипника: мм (дюйм.) - Внутри Снаружи Подшипник 57,7 (2,27) 75,2 (2,96) - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно устанавливайте упорный игольчатый роликовый подшипник таким образом, чтобы сторона кольца цвета побежалости была видна.
![]() |
Установите солнечную шестерню понижающей планетарной передачи в масляный насос в сборе.
32. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Покройте 3 новых маслоуплотнительных кольца первичного вала трансмиссионной жидкостью и установите их на первичный вал.
Обозначения на рисунке *1 Кольцо упорного игольчатого роликового подшипника *2 Упорный игольчатый роликовый подшипник *3 Маслоуплотнительное кольцо первичного вала *4 Первичный вал - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не увеличивайте зазор маслоуплотнительного кольца чрезмерно.
![]() |
Покройте упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного игольчатого роликового подшипника трансмиссионной жидкостью и установите их на масляный насос в сборе.
Диаметры подшипников и колец: мм (дюйм.) - Внутри Снаружи Подшипник 29,1 (1,15) 48,6 (1,91) Кольцо 30,7 (1,21) 48,3 (1,90) - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверяйте ориентацию упорного игольчатого роликового подшипника при установке.
Установите первичный вал в масляный насос в сборе.
![]() |
33. УСТАНОВИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо на понижающую планетарную передачу в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Солнечная шестерня планетарной передачи в сборе *2 Понижающая планетарная передача в сборе *3 Пружинное стопорное кольцо
![]() |
Раздвинув пружинное стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец, установите солнечную шестерню планетарной передачи в сборе на понижающую планетарную передачу в сборе.
34. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Установите коронную шестерню понижающей планетарной передачи на понижающую планетарную передачу в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Пружинное стопорное кольцо *2 Коронная шестерня понижающей планетарной передачи
![]() |
С помощью круглогубцев установите пружинное стопорное кольцо на коронную шестерню понижающей планетарной передачи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке коронной шестерни понижающей планетарной передачи.
35. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ТОРМОЗА № 3 |
Покройте упорный игольчатый роликовый подшипник трансмиссионной жидкостью и установите его на понижающую планетарную передачу в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Упорный игольчатый роликовый подшипник Диаметры подшипников и колец: мм (дюйм.) - Внутри Снаружи Подшипник 62,6 (2,46) 82,9 (3,26) Кольцо 65,9 (2,59) 80,3 (3,16) - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно устанавливайте упорный игольчатый роликовый подшипник таким образом, чтобы сторона кольца цвета побежалости была видна.
![]() |
Смажьте кольцо упорного игольчатого подшипника универсальной консистентной смазкой и установите его на ступицу тормоза № 3.
Обозначения на рисунке *1 Кольцо упорного игольчатого роликового подшипника
![]() |
Установите ступицу тормоза № 3 на понижающую планетарную передачу в сборе.
![]() |
36. УСТАНОВИТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
Установите понижающую планетарную передачу в сборе на масляный насос в сборе.
![]() |
37. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3 |
Установите 2 фланца тормоза № 3, 3 тормозных диска № 3 и 2 тормозных пластины № 3 на масляный насос в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Фланец тормоза № 3 *2 Тормозная пластина № 3 *3 Тормозной диск № 3 - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что диски, пластины и фланцы установлены в правильном порядке.
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в масляный насос в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке масляного насоса.
- Убедитесь, что концы пружинного стопорного кольца располагаются, как показано на рисунке (A).
![]() |
38. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 3 |
С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние, показанное на рисунке (размер A), приложив к фланцу усилие величиной 500 Н (51 кгс, 112,4 фунт-силы).
Обозначения на рисунке *1 Передний масляный насос в сборе *2 Поршень тормозного цилиндра № 3 *a Размер A *b Размер B *c Контактная поверхность переднего масляного насоса в сборе - УКАЗАНИЕ:
- Измерьте размер A в 3 местах, где диаметр фланца равен примерно 166 мм (6,54 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
![]() |
Используя штангенциркуль и поверочную линейку, измерьте размер, указанный на рисунке (B).
- УКАЗАНИЕ:
- Измерьте размер B в 3 местах, где диаметр тормоза № 3 равен примерно 166 мм (6,54 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
По приведенной ниже формуле рассчитайте зазор:
Зазор = размер B - размер A- Номинальный зазор:
- 0,599–0,761 мм (0,0236–0,0300 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Существует 6 фланцев различной толщины.
Толщина фланца тормоза № 3: мм (дюйм.) Метка Толщина 38 3,80 (0,150) 39 3,90 (0,154) 40 4,00 (0,157) 41 4,10 (0,161) 42 4,20 (0,165) 43 4,30 (0,169)
39. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на картер трансмиссии.
Обозначения на рисунке *1 Упорный игольчатый роликовый подшипник *2 Кольцо упорного игольчатого роликового подшипника *3 Кольцевое уплотнение
![]() |
Покройте упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного игольчатого роликового подшипника трансмиссионной жидкостью и установите их на понижающую планетарную передачу в сборе.
Диаметры подшипников и колец: мм (дюйм.) - Внутри Снаружи Подшипник 53,1 (2,09) 79 (3,11) Кольцо 59,4 (2,34) 77 (3,03) - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно устанавливайте упорный игольчатый роликовый подшипник таким образом, чтобы сторона кольца цвета побежалости была видна.
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на масляный насос.
Обозначения на рисунке *1 Кольцевое уплотнение
![]() |
Установите масляный насос в сборе на картер трансмиссии и закрепите 7 болтами.
- Момент затяжки:
- 23 N*m{234 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
40. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на корпус переднего масляного насоса.
![]() |
41. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ |
Установите масляную трубку центральной шестерни в кожух трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вставьте масляную трубку центральной шестерни в картер трансмиссии до упора.
![]() |
Установите на масляную трубку центральной шестерни зажим масляной трубки и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 23 N*m{234 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Между масляной трубкой центральной шестерни и зажимом масляной трубки должен быть зазор.
42. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ |
Установите шайбу на кожух трансмиссии.
![]() |
С помощью SST установите новое наружное кольцо переднего конического роликового подшипника промежуточной ведомой шестерни в кожух трансмиссии.
- SST
- 09950-60020(09951-00810)
09950-70010(09951-07100)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Наружное кольцо переднего конического роликового подшипника промежуточной ведомой шестерни должно устанавливаться таким образом, чтобы между шайбой и кожухом трансмиссии не было зазора.
43. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ТРАНСМИССИИ |
Удалите весь герметик с поверхностей контакта картера и кожуха трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что на контактных поверхностях нет трансмиссионной жидкости.
Нанесите FIPG на картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
Обозначения на рисунке *a FIPG - FIPG:
- Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Наносите FIPG на уплотняемую поверхность непрерывным валиком (шириной 1,2 мм (0,0472 дюйма)).
![]() |
Установите кожух трансмиссии в блоке с главной передачей на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его 20 болтами.
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 31 N*m{316 kgf*cm, 23 ft.*lbf}
- Болт B:
- 23 N*m{234 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
![]() |
44. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ |
Используя SST и динамометрический ключ, измерьте крутящий момент промежуточной ведомой шестерни при вращении SST с частотой 10 об/мин.
- SST
- 09564-33010
- Крутящий момент:
- Преднатяг подшипника полуоси дифференциала: 3,3 - 6,0 Н*м (34 - 61 кгс*см, 29 - 53 фунт-сила-дюйма)
Толщина шайбы: мм (дюйм.) Толщина Толщина Толщина Толщина 2,000 (0,0787) 2,275 (0,0896) 2,525 (0,0994) 2,775 (0,109) 2,025 (0,0797) 2,300 (0,0906) 2,550 (0,100) 2,800 (0,110) 2,050 (0,0807) 2,325 (0,0915) 2,575 (0,101) 2,825 (0,111) 2,075 (0,0817) 2,350 (0,0925) 2,600 (0,102) 2,850 (0,112) 2,100 (0,0827) 2,375 (0,0935) 2,625 (0,103) 2,875 (0,113) 2,125 (0,0837) 2,400 (0,0945) 2,650 (0,104) 2,900 (0,114) 2,150 (0,0846) 2,425 (0,0955) 2,675 (0,105) 2,925 (0,115) 2,175 (0,0856) 2,450 (0,0965) 2,700 (0,106) 2,950 (0,116) 2,200 (0,0866) 2,475 (0,0974) 2,725 (0,107) 2,975 (0,117) 2,225 (0,0876) 2,500 (0,0984) 2,750 (0,108) 3,000 (0,118) 2,250 (0,0886) - - -
![]() |
45. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ № 1 |
Установите фланец, 4 диска и 4 пластины на многодисковую муфту прямой передачи в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Фланец муфты *2 Пластина муфты (диск сцепления) *3 Ведомый диск сцепления - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что фланец, диски и пластины установлены в правильном порядке.
![]() |
С помощью отвертки установите 2 пружинных стопорных кольца в многодисковую муфту прямой передачи в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что пружинные стопорные кольца правильно установлены в канавке многодисковой муфты прямой передачи в сборе.
![]() |
46. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ № 1 |
Установите многодисковую муфту прямой передачи в сборе на заднюю крышку трансмиссии в сборе.
![]() |
С помощью индикатора часового типа измерьте зазор уплотнения муфты № 1, подавая сжатый воздух (под давлением 200 кПа, 2,0 кгс/см2, 29 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.
- УКАЗАНИЕ:
- Измерьте зазор в 3 местах, где диаметр фланца равен примерно 152 мм (5,98 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
- Зазор уплотнения:
- 0,806–0,974 мм (0,0317–0,0383 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Существует 6 фланцев различной толщины.
Толщина фланца муфты № 1: мм (дюйм.) Метка Толщина 30 3,0 (0,118) 31 3,1 (0,122) 32 3,2 (0,126) 33 3,3 (0,130) 34 3,4 (0,134) 35 3,5 (0,138)
47. УСТАНОВИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Покройте упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного игольчатого роликового подшипника трансмиссионной жидкостью и установите их в многодисковую муфту прямой передачи в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Упорный игольчатый роликовый подшипник *2 Кольцо упорного игольчатого роликового подшипника Диаметры подшипников и колец: мм (дюйм.) - Внутри Снаружи Подшипник 28 (1,10) 47,1 (1,85) Кольцо 26,1 (1,03) 44 (1,73) - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте упорный игольчатый роликовый подшипник таким образом, чтобы побежалая сторона кольца была видимой.
![]() |
Установите солнечную шестерню задней планетарной передачи в сборе в многодисковую муфту прямой передачи в сборе.
![]() |
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо в многодисковую муфту прямой передачи в сборе.
![]() |
48. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ № 2 |
Установите фланец, 3 диска и 3 пластины на многодисковую муфту прямой передачи в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Пластина муфты (диск сцепления) *2 Ведомый диск сцепления *3 Фланец муфты - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что фланец, диски и пластины установлены в правильном порядке.
![]() |
49. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на многодисковую муфту прямой передачи в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Сальник промежуточного вала *2 Кольцевое уплотнение
![]() |
Покройте новый сальник промежуточного вала трансмиссионной жидкостью и установите его на многодисковую муфту прямой передачи в сборе.
Установите поршень муфты прямой передачи № 2 на многодисковую муфту прямой передачи в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что захваты на многодисковой муфте прямой передачи в сборе зацеплены за канавки на поршне муфты прямой передачи № 2.
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в многодисковую муфту прямой передачи в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Расположите разрез пружинного стопорного кольца, как показано на рисунке.
- Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке многодисковой муфты прямой передачи в сборе.
![]() |
50. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ № 2 |
Установите многодисковую муфту прямой передачи в сборе на заднюю крышку трансмиссии в сборе.
![]() |
С помощью индикатора часового типа измерьте зазор уплотнения муфты № 2, подавая сжатый воздух (под давлением 200 кПа, 2,0 кгс/см2, 29 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.
- УКАЗАНИЕ:
- Измерьте зазор в 3 местах, где диаметр поршня многодисковой муфты прямой передачи № 2 равен примерно 152 мм (5,98 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
- Зазор уплотнения:
- 0,544–0,744 мм (0,0214–0,0293 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Существует 6 фланцев различной толщины.
Толщина фланца муфты № 2: мм (дюйм.) Метка Толщина 30 3,0 (0,118) 31 3,1 (0,122) 32 3,2 (0,126) 33 3,3 (0,130) 34 3,4 (0,134) 35 3,5 (0,138)
51. УСТАНОВИТЕ МНОГОДИСКОВУЮ МУФТУ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Покройте упорный игольчатый роликовый подшипник трансмиссионной жидкостью и установите его на картер трансмиссии.
Обозначения на рисунке *1 Упорный игольчатый роликовый подшипник *2 Многодисковая муфта прямой передачи в сборе Диаметр подшипника: мм (дюйм.) - Внутри Снаружи Подшипник 61,2 (2,41) 79 (3,11)
![]() |
Установите многодисковую муфту прямой передачи в сборе на картер трансмиссии.
Очистите контактные поверхности картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе и задней крышки трансмиссии в сборе.
Расположите поверочную линейку на барабане многодисковой муфты прямой передачи, как показано на рисунке, и с помощью штангенциркуля измерьте расстояние между картером трансмиссии в блоке с главной передачей и поверочной линейкой (размер A).
Обозначения на рисунке *a Размер A
![]() |
Используя штангенциркуль и поверочную линейку, измерьте размер, указанный на рисунке (B).
Обозначения на рисунке *a Размер B
![]() |
По приведенной ниже формуле рассчитайте осевой люфт:
Осевой люфт = размер B - размер A - толщина упорного игольчатого роликового подшипника- Осевой люфт:
- 0,007 - 1,113 мм (0,000275 - 0,0438 дюйма)
52. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
С помощью SST и молотка установите новый игольчатый роликовый подшипник в заднюю крышку трансмиссии в сборе.
- SST
- 09950-60010(09951-00220)
09950-70010(09951-07100)
- Глубина установки:
- 21,5 - 21,9 мм (0,846 - 0,862 дюйма)
![]() |
Нанесите герметик на 2 винта "TORX".
- Герметик:
- Фирменный герметик 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный
Установите пластину задней крышки трансмиссии на заднюю крышку трансмиссии и закрепите ее 2 винтами "TORX", используя торцевой ключ "TORX" (T30).
- Момент затяжки:
- 7,5 N*m{76 kgf*cm, 66 in.*lbf}
![]() |
Покройте упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного игольчатого роликового подшипника трансмиссионной жидкостью, а затем установите их на картер трансмиссии.
Обозначения на рисунке *1 Маслоуплотнительное кольцо *2 Упорный игольчатый роликовый подшипник *3 Кольцо упорного игольчатого роликового подшипника Диаметры подшипников и колец: мм (дюйм.) - Внутри Снаружи Подшипник 48,9 (1,93) 72,0 (2,84) Кольцо 52,2 (2,06) 70,4 (2,77)
![]() |
Смажьте 2 новых маслоуплотнительных кольца трансмиссионной жидкостью и установите их в заднюю крышку трансмиссии в сборе.
Покройте 3 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их в картер трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что кольцевые уплотнения не перекручены.
![]() |
Удалите герметик с контактных поверхностей задней крышки трансмиссии и картера трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что на контактных поверхностях нет трансмиссионной жидкости.
- FIPG:
- Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
![]() |
Установите заднюю крышку трансмиссии на картер трансмиссии и закрепите ее 14 болтами.
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 23 N*m{234 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
- Болт B:
- 17 N*m{173 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
![]() |
Установите новую прокладку на пробку наливного отверстия.
![]() |
Установите пробку наливного отверстия на заднюю крышку трансмиссии.
- Момент затяжки:
- 49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}
Нанесите трансмиссионную жидкость на 2 новых кольцевых уплотнения и установите их на 2 пробки № 1 картера автоматической трансмиссии.
![]() |
Установите 2 пробки № 1 картера автоматической трансмиссии на заднюю крышку трансмиссии.
- Момент затяжки:
- 7,4 N*m{75 kgf*cm, 65 in.*lbf}
53. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой люфт первичного вала.
- Осевой люфт:
- 0,012 - 1,250 мм (0,000473 - 0,0492 дюйма)
![]() |
54. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
Смажьте 2 новые прокладки трансмиссионной жидкостью и установите их в картер трансмиссии.
![]() |
55. УСТАНОВИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Установите корпус клапанов трансмиссии в сборе на картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе и закрепите 11 болтами.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{112 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
-
-Длина болта
Длина болтаболт A 25 мм (0,984 дюйма) Болт B 30 мм (1,18 дюйма) Болт C 35 мм (1,38 дюйма) Болт D 45 мм (1,77 дюйма) Болт E 55 мм (2,17 дюйма) - ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке корпуса клапанов трансмиссии будьте осторожны, не допускайте, чтобы датчик оборотов трансмиссии и картер трансмиссии мешали друг другу.
- Следите за тем, чтобы штифт рычага клапана с ручным управлением был вставлен в канавку на конце клапана с ручным управлением.
- Сначала наживите болты, отмеченные на рисунке знаком *1, поскольку они являются регулировочными.
![]() |
56. УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его в сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Кольцевое уплотнение - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что кольцевое уплотнение не перекручено и не пережато.
![]() |
Установите сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов на корпус клапанов трансмиссии и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{112 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
![]() |
57. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Установите 2 магнита в масляный поддон автоматической трансмиссии в сборе, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *1 Магнит
![]() |
Установите новую прокладку на поддон картера автоматической трансмиссии.
Установите масляный поддон автоматической трансмиссии в сборе на автоматическую трансмиссию в сборе и закрепите 17 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,5 N*m{76 kgf*cm, 66 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы гарантировать надлежащую герметизацию болтов масляного поддона автоматической трансмиссии, нанесите на болты герметик и установите их в течение 10 мин после этого.
- Перед установкой полностью удаляйте все масло и смазку с контактных поверхностей картера трансмиссии и поддона картера автоматической трансмиссии в сборе с прокладкой.
![]() |
Очистите и обезжирьте болт и установочное отверстие в картере автоматической трансмиссии.
![]() |
Нанесите герметик на болт.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
Заверните болт.
- Момент затяжки:
- 7,0 N*m{71 kgf*cm, 62 in.*lbf}
Используя шестигранный торцевой ключ (на 6 мм), установите патрубок маслоналивной горловины № 1 на автоматическую трансмиссию в сборе.
- Момент затяжки:
- 1,7 N*m{17 kgf*cm, 15 in.*lbf}
![]() |
Используя шестигранный торцевой ключ (на 6 мм), установите пробку переливного отверстия и новую прокладку на масляный поддон автоматической трансмиссии.
- Момент затяжки:
- 40 N*m{408 kgf*cm, 29 ft.*lbf}
![]() |
58. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Установите 3 новые прокладки на 3 болта с шестигранными головками.
Нанесите герметик на 3 болта с шестигранными головками.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1344, Three Bond 1344 или аналогичный
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы гарантировать надлежащую герметизацию болтов с шестигранными головками, нанесите на болты герметик и установите их в течение 10 мин после этого.
Используя шестигранный торцевой ключ (на 6 мм), вверните 3 болта с шестигранными головками в кожух трансмиссии с прокладками.
- Момент затяжки:
- 17 N*m{173 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
![]() |
Нанесите трансмиссионную жидкость на 3 новых кольцевых уплотнения и установите их на 3 пробки № 1 картера трансмиссии.
![]() |
Установите 3 пробки № 1 картера трансмиссии на картер трансмиссии.
- Момент затяжки:
- 7,4 N*m{75 kgf*cm, 65 in.*lbf}
59. УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР ТРУБКИ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ВПУСКНОЙ ШТУЦЕР МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА) |
Покройте новое кольцевое уплотнение слоем трансмиссионной жидкости и установите его на штуцер патрубка масляного радиатора (впускной штуцер масляного радиатора).
![]() |
Установите штуцер патрубка масляного радиатора (впускной штуцер масляного радиатора) на картер трансмиссии.
- Момент затяжки:
- 27 N*m{275 kgf*cm, 20 ft.*lbf}
60. УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР ТРУБКИ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ВЫПУСКНОЙ ШТУЦЕР МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА) |
Покройте новое кольцевое уплотнение слоем трансмиссионной жидкости и установите его на штуцер патрубка масляного радиатора (выпускной штуцер масляного радиатора).
![]() |
Установите штуцер патрубка масляного радиатора (выпускной штуцер масляного радиатора) на картер трансмиссии.
- Момент затяжки:
- 27 N*m{275 kgf*cm, 20 ft.*lbf}
61. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Выровняйте выступы датчика положения паркинга/нейтрали.
Обозначения на рисунке *a Выступы
![]() |
Установите датчик положения паркинга/нейтрали на вал рычага клапана с ручным управлением и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед установкой датчика положения паркинга/нейтрали удалите всю грязь и ржавчину с вала рычага клапана с ручным управлением. Следите за тем, чтобы датчик устанавливался строго вдоль вала, и будьте осторожны, чтобы не деформировать плоскую пружину, поддерживающую вал. Если плоская пружина деформирована, датчик положения паркинга/нейтрали не может быть установлен правильно.
- После установки датчика положения паркинга/нейтрали убедитесь в том, что 2 выступа на датчике выровнены.
![]() |
Установите рычаг приводного вала трансмиссии на вал рычага клапана с ручным управлением и закрепите его шайбой и гайкой.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
![]() |
62. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на пробку сапуна № 2 (ATM).
Обозначения на рисунке *1 Пробка сапуна № 1 (ATM) *2 Шланг пробки сапуна *3 Пробка сапуна № 2 (ATM) *4 Кольцевое уплотнение
![]() |
Установите пробку сапуна № 1 (ATM) и пробку сапуна № 2 (ATM) на шланг пробки сапуна.
Установите шланг пробки сапуна на картер трансмиссии.
![]() |