Блок автоматической трансмиссии повторная сборка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ

  2. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

  3. УСТАНОВИТЕ ВАЛ РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

  4. УСТАНОВИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИНУ РУЧНОГО ФИКСАТОРА В СБОРЕ

  6. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 3

  7. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ПРИВОДНУЮ ШЕСТЕРНЮ.

  8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ

  9. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 2

  10. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  11. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2

  12. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 2

  13. УСТАНОВИТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ

  14. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ

  15. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО)

  16. УСТАНОВИТЕ ЗАПОРНЫЙ ШТИФТ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

  17. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

  18. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ЗАПОРНОГО ШТИФТА

  19. УСТАНОВИТЕ ПЛАСТИНУ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ № 1

  20. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ВАЛА ЗАПОРНОГО ШТИФТА

  21. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО)

  22. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО)

  23. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ

  24. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ

  25. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  26. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 1

  27. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  28. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1

  29. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 1

  30. УСТАНОВИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ

  31. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  32. УСТАНОВИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  33. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ТОРМОЗА № 3

  34. УСТАНОВИТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ

  35. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3

  36. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 3

  37. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

  38. УСТАНОВИТЕ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ КОЖУХА ТРАНСМИССИИ

  39. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ

  40. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО)

  41. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

  42. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ТРАНСМИССИИ

  43. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ № 1

  44. УСТАНОВИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  45. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ № 2

  46. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ МНОГОДИСКОВУЮ МУФТУ В СБОРЕ

  47. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

  48. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  49. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ ТРАНСМИССИИ

  50. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ ЗАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ

  51. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

  52. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНУЮ ПРОКЛАДКУ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ № 1

  53. УСТАНОВИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  54. УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  55. УСТАНОВИТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ

  56. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  57. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  58. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИИ № 1

  59. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ ПЕРЕЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ

  60. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ № 2 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  61. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  62. УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР ВПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА

  63. УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА

  64. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

  65. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРИВОДНОГО ВАЛА ТРАНСМИССИИ

  66. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

Блок Автоматической Трансмиссии -- Повторная Сборка



УКАЗАНИЕ:
Проверьте положение и направление установки подшипника.

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка


Метка
Диаметр переднего кольца
Внутренний / наружный [мм (дюймов)]
Диаметр упорного подшипника
Внутренний / наружный [мм (дюймов)]
Диаметр заднего кольца
Внутренний / наружный [мм (дюймов)]
А
-
57,7 (2,27) / 75,2 (2,96)
-
B
-
29,1 (1,15) / 48,6 (1,91)
30,7 (1,21) / 48,3 (1,90)
C
-
62,6 (2,46) / 82,4 (3,24)
65,9 (2,59) / 82,3 (3,24)
D
59,4 (2,34) / 76 (2,99)
53,46 (2,10) / 79 (3,11)
-
E
-
56,1 (2,21) / 81,1 (3,19)
-
F
-
61,2 (2,41) / 79 (3,11)
-
G
-
28 (1,10) / 47,1 (1,85)
26,1 (1,03) / 44 (1,73)
H
52,2 (2,06) / 70,4 (2,77)
48,9 (1,93) / 72,0 (2,83)
-


1. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
УКАЗАНИЕ:
Выполняйте эту процедуру только в случае замены подшипника промежуточной приводной шестерни или картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. С помощью SST и пресса установите новый подшипник промежуточной приводной шестерни и пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии.

    SST
    09950-60020(09951-01030)
    09950-70010(09951-07100)


2. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Покройте кромку нового сальника вала рычага клапана с ручным управлением тонким слоем универсальной консистентной смазки.

  1. С помощью SST и молотка запрессуйте сальник вала рычага клапана с ручным управлением.

    SST
    09950-60010(09951-00230)
    09950-70010(09951-07100)
    Глубина установки сальника:
    -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что сальник установлен с соблюдением правильной ориентации.


3. УСТАНОВИТЕ ВАЛ РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите вал рычага клапана с ручным управлением на картер трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При установке вала рычага клапана с ручным управлением на картер трансмиссии будьте осторожны, чтобы не повредить сальник вала рычага клапана с ручным управлением.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью круглогубцев установите стопорную пружину вала рычага клапана с ручным управлением в картер трансмиссии.



4. УСТАНОВИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Совместите паз с прорезями на валу рычага клапана с ручным управлением и установите запорный стержень стояночного тормоза.



5. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИНУ РУЧНОГО ФИКСАТОРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите пружину и крышку пружины ручного фиксатора на картер трансмиссии, закрепив их болтом.

    Момент затяжки:
    23 N*m{231 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Сначала следует устанавливать пружину ручного фиксатора, а затем крышку пружины ручного фиксатора.


6. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 3


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра № 3.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что 2 кольцевых уплотнения не перекручены.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Временно установите поршень тормозного цилиндра № 3 в картер трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Поршень тормозного цилиндра № 3


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Установите стопорную пластину запорного штифта на картер трансмиссии и временно закрепите 2 болтами.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Поршень тормозного цилиндра № 3
    *2
    Стопорная пластина запорного штифта
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После установки удостоверьтесь, что выступы на поршне тормозного цилиндра № 3 совмещены с канавками в стопорной пластине запорного штифта.
  1. Вдавите поршень тормозного цилиндра № 3 в картер трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь в том, что кромка поршня тормозного цилиндра № 3 не изогнута и не зажата в картере трансмиссии.
    УКАЗАНИЕ:
    Надавите на установочную поверхность стяжной пружины, чтобы установить поршень в картер трансмиссии.
  1. Выверните 2 болта и снимите стопорную пластину запорного штифта с картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Установите возвратную пружину поршня тормозного цилиндра в картер трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Поршень тормозного цилиндра № 3
    *2
    Стяжная пружина поршня тормозного цилиндра
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Установите возвратную пружину поршня тормозного цилиндра, как показано на рисунке.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Установите SST на стяжную пружину поршня тормозного цилиндра и сожмите ее прессом.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Пружинное стопорное кольцо
    SST
    09387-00070
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Остановите пресс, как только стяжная пружина поршня тормозного цилиндра сравняется с канавкой пружинного стопорного кольца. Это позволит избежать деформации стяжной пружины поршня тормозного цилиндра.
  1. С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
    2. Разрез пружинного стопорного кольца должен быть выровнен по выступам на стяжной пружине поршня тормозного цилиндра, как показано на рисунке.


7. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ПРИВОДНУЮ ШЕСТЕРНЮ.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. С помощью SST и пресса установите новое внутреннее кольцо подшипника промежуточной приводной шестерни (с передней стороны) на промежуточную приводную шестерню.

    SST
    09387-00020


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. С помощью SST установите новое внутреннее кольцо подшипника промежуточной приводной шестерни (с задней стороны) и промежуточную приводную шестерню в картер трансмиссии.

    SST
    09223-15030
    09527-17011
    09950-60020(09951-00810)
    09950-70010(09951-07100)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Между внутренним кольцом подшипника промежуточной приводной шестерни (с передней стороны) и промежуточной приводной шестерней не должно быть никакого зазора.


8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. С помощью SST и пресса запрессуйте новую переднюю планетарную передачу в сборе в картер трансмиссии.

    SST
    09223-15030
    09527-17011
    09951-01100


9. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра № 2.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что 2 кольцевых уплотнения не перекручены.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите поршень тормозного цилиндра № 2 в картер трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения.


10. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Установите стяжную пружину тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода в сборе на картер трансмиссии.

  1. Поместите SST на стяжную пружину тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода и сожмите пружину прессом.

    SST
    09387-00060
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Остановите пресс, как только стяжная пружина тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода окажется вровень с канавкой пружинного стопорного кольца. Это позволит избежать деформации стяжной пружины тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.
  1. С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
    2. Разрез пружинного стопорного кольца должен быть выровнен по выступам на картере трансмиссии в блоке с главной передачей, как показано на рисунке.


11. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Установите 4 тормозных диска № 2, 4 тормозных пластины № 2 и фланец тормоза № 2 в картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Фланец тормоза № 2
    *2
    Тормозная пластина № 2
    *3
    Тормозной диск № 2
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что диски, пластины и фланец установлены в правильном порядке.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
    2. Разрез пружинного стопорного кольца должен быть выровнен по выступам на картере трансмиссии в блоке с главной передачей, как показано на рисунке.


12. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор тормоза № 2, подав сжатый воздух (под давлением 200 кПа, 2,0 кгс/см2, 29 фунтов на кв. дюйм).

    Номинальный зазор:
    0,707 - 0,974 мм (0,0278 - 0,0383 дюйма)
    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте зазор в 3 местах, где диаметр поршня тормозного цилиндра равен примерно 140 мм (5,51 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
    Если зазор не удовлетворяет требованиям, подберите подходящий фланец тормоза № 2, при котором зазор не будет выходить за пределы заданного диапазона.
    Толщина фланца тормоза № 2
    Метка
    Толщина [мм (дюймов)]
    40
    4,0 (0,157)
    41
    4,1 (0,161)
    42
    4,2 (0,165)
    43
    4,3 (0,169)
    44
    4,4 (0,173)


13. УСТАНОВИТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Установите фланец коронной шестерни планетарной передачи на коронную шестерню планетарной передачи.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Пружинное стопорное кольцо
    *2
    Фланец коронной шестерни планетарной передачи
    *3
    Коронная шестерня планетарной передачи
  1. С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в коронную шестерню планетарной передачи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке коронной шестерни планетарной передачи.


14. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Установите фиксатор наружного кольца на муфту свободного хода в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Муфта свободного хода в сборе
    *2
    Фиксатор наружного кольца
    *3
    Коронная шестерня планетарной передачи
  1. Установите муфту свободного хода в сборе на коронную шестерню планетарной передачи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что муфта свободного хода в сборе сориентирована правильно, как показано на рисунке.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Покройте упорный игольчатый роликовый подшипник трансмиссионной жидкостью и установите его на переднюю планетарную передачу в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Упорный игольчатый роликовый подшипник
    Диаметр подшипника
    -
    Внутренний [мм (дюймы)]
    Наружный [мм (дюймы)]
    Подшипник
    56,1 (2,21)
    81,1 (3,19)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обязательно устанавливайте упорный игольчатый роликовый подшипник таким образом, чтобы сторона кольца цвета побежалости была видна.
  1. Установите муфту свободного хода в сборе вместе с коронной шестерней планетарной передачи в картер трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь в том, что между фиксатором и захватом на муфте свободного хода в сборе нет зазора. При наличии даже небольшого зазора пружина фиксатора будет деформирована.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
    2. Разрез пружинного стопорного кольца должен быть выровнен по выступам на картере трансмиссии в блоке с главной передачей, как показано на рисунке.


15. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. С помощью SST и молотка установите новый левый конический роликовый подшипник ведущей шестерни дифференциала (наружное кольцо) в картер трансмиссии.

    SST
    09950-60010(09951-00630)
    09950-70010(09951-07100)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обязательно устанавливайте конический роликовый подшипник ведущей шестерни дифференциала так, чтобы между наружным кольцом подшипника и картером трансмиссии не было зазора. При наличии даже небольшого зазора крутящий момент промежуточной приводной шестерни не сможет быть измерен правильно.


16. УСТАНОВИТЕ ЗАПОРНЫЙ ШТИФТ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Установите запорный штифт стояночного тормоза в картер трансмиссии вместе с валом запорного штифта стояночного тормоза.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Палец запорного штифта стояночного тормоза
    *2
    Вал запорного штифта стояночного тормоза
    *3
    Пружина
    *4
    Запорный штифт стояночного тормоза
  1. Установите палец запорного штифта стояночного тормоза в картер трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите торсионную пружину на запорный штифт стояночного тормоза.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что один из концов пружины зафиксирован в отверстии картера трансмиссии, а другой располагается на запорном штифте стояночного тормоза, как показано на рисунке.


17. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите втулку блокировки стояночного тормоза в картер трансмиссии.



18. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ЗАПОРНОГО ШТИФТА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите стопорную пластину запорного штифта на картер трансмиссии и закрепите 2 болтами.

    Момент затяжки:
    23 N*m{231 kgf*cm, 17 ft.*lbf}


19. УСТАНОВИТЕ ПЛАСТИНУ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Очистите и обезжирьте болт и установочное отверстие в картере трансмиссии.

  1. Нанесите герметик на последние 2-3 нитки резьбы болта.

    Фиксатор:
    Фирменный фиксатор 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный
  1. Установите пластину картера трансмиссии № 1 на картер трансмиссии и закрепите ее болтом.

    Момент затяжки:
    23 N*m{231 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Затяните болт, когда часть A пластины картера трансмиссии № 1 будет соприкасаться с картером трансмиссии, как показано на рисунке.


20. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ВАЛА ЗАПОРНОГО ШТИФТА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите зажим вала запорного штифта на картер трансмиссии и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    23 N*m{231 kgf*cm, 17 ft.*lbf}


21. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Используя SST и пресс, установите новый правый конический роликовый подшипник ведущей шестерни дифференциала (внутреннее кольцо) на промежуточную ведомую шестерню.

    SST
    09950-60010(09951-00490)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обязательно устанавливайте конический роликовый подшипник ведущей шестерни дифференциала так, чтобы между подшипником и промежуточной ведомой шестерней не было зазора. При наличии даже небольшого зазора крутящий момент промежуточной приводной шестерни не сможет быть измерен правильно.


22. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Используя SST и пресс, установите новый левый конический роликовый подшипник ведущей шестерни дифференциала (внутреннее кольцо) на промежуточную ведомую шестерню.

    SST
    09950-60010(09951-00400)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обязательно устанавливайте конический роликовый подшипник ведущей шестерни дифференциала так, чтобы между подшипником и промежуточной ведомой шестерней не было зазора. При наличии даже небольшого зазора крутящий момент промежуточной приводной шестерни не сможет быть измерен правильно.


23. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите промежуточную ведомую шестерню в сборе в картер трансмиссии.



24. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Поверните вал рычага клапана с ручным управлением против часовой стрелки, чтобы установить его в положение P, как показано на рисунке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Заверните новую гайку промежуточной приводной шестерни с помощью SST.

    SST
    09387-00130
    Момент затяжки:
    120 N*m{1224 kgf*cm, 88 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Поверните вал рычага клапана с ручным управлением на 2 деления по часовой стрелке, чтобы установить его в положение N, как показано на рисунке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Используя SST и динамометрический ключ, измерьте крутящий момент подшипника при скорости вращения SST 60 об/мин.

    SST
    09387-00130
    Крутящий момент:
    0,1–0,8 Н*м (1–8 кгс*см, 1–7 фунт-сила-дюймов)
    Если измеренное значение не попадает в заданный диапазон, постепенно затяните гайку до достижения требуемого крутящего момента.
    Максимальный крутящий момент:
    180 Н*м (1835 кгс*см, 132 фунт-сила-фута)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. С помощью SST и молотка накерните гайку промежуточной приводной шестерни.

    SST
    09930-00010


25. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите корпус переднего дифференциала в сборе на картер трансмиссии.



26. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра № 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что 2 кольцевых уплотнения не перекручены.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите поршень тормозного цилиндра № 1 в передний масляный насос в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения.


27. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите 3 стяжных пружины поршня тормозного цилиндра 2-й передачи в передний масляный насос в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что 3 стяжных пружины поршня тормозного цилиндра 2-й передачи установлены через выступы на переднем масляном насосе в сборе.


28. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Установите 3 тормозных диска № 1, 3 тормозных пластины № 1 и фланец тормоза № 1 на передний масляный насос в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Фланец тормоза № 1
    *2
    Тормозная пластина № 1
    *3
    Тормозной диск № 1
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что диски, пластины и фланец установлены в правильном порядке.
    2. Контролируйте ориентацию фланца при установке.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Поместите SST на фланец и сожмите его прессом.

    SST
    09387-00070
    09495-65040
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Остановите пресс, как только стяжная пружина поршня тормозного цилиндра сравняется с канавкой пружинного стопорного кольца. Это позволит избежать деформации стяжной пружины поршня тормозного цилиндра.
  1. С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в передний масляный насос в сборе, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке масляного насоса.
    2. Чтобы установить пружинное стопорное кольцо, обязательно совместите выступающую часть пружинного стопорного кольца с углубленной частью (#1) корпуса переднего масляного насоса и шестерен, как показано на рисунке.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите упор пружинного стопорного кольца тормоза на передний масляный насос в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обязательно соблюдайте ориентацию установки упора пружинного стопорного кольца тормоза.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в передний масляный насос в сборе, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке масляного насоса.
    2. Обязательно совместите выступающую часть пружинного стопорного кольца с углубленной частью (№ 2) переднего масляного насоса в сборе, как показано на рисунке, чтобы установить пружинное стопорное кольцо.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Убедитесь, что упор пружинного стопорного кольца тормоза можно повернуть рукой.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Упор пружинного стопорного кольца тормоза
    *2
    Пружинное стопорное кольцо
    *a
    Правильная установка
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если упор пружинного стопорного кольца тормоза не поворачивается вручную, он может быть установлен в неправильном направлении, либо пружинное стопорное кольцо может быть не полностью установлено в канавку на масляном насосе. Снимите и заново установите пружинное стопорное кольцо и упор пружинного стопорного кольца тормоза.


29. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор тормоза № 1, подав сжатый воздух (под давлением 200 кПа, 2,0 кгс/см2, 29 фунтов на кв. дюйм).

    Номинальный зазор:
    0,601 - 0,819 мм (0,0237 - 0,0322 дюйма)
    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте зазор в 3 местах, где диаметр поршня тормозного цилиндра равен примерно 140 мм (5,51 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
    Если зазор не удовлетворяет требованиям, подберите подходящий фланец тормоза № 1, при котором зазор не будет выходить за пределы заданного диапазона.
    Толщина фланца тормоза № 1
    Метка
    Толщина [мм (дюймов)]
    30
    3,0 (0,118)
    31
    3,1 (0,122)
    32
    3,2 (0,126)
    33
    3,3 (0,130)
    34
    3,4 (0,134)
    35
    3,5 (0,138)


30. УСТАНОВИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Покройте упорный игольчатый роликовый подшипник трансмиссионной жидкостью и установите его в передний масляный насос в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Солнечная шестерня понижающей планетарной передачи
    *2
    Упорный игольчатый роликовый подшипник
    Диаметр подшипника
    -
    Внутренний [мм (дюймы)]
    Наружный [мм (дюймы)]
    Подшипник
    57,7 (2,27)
    75,2 (2,96)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обязательно устанавливайте упорный игольчатый роликовый подшипник таким образом, чтобы сторона кольца цвета побежалости была видна.
  1. Установите солнечную шестерню понижающей планетарной передачи в передний масляный насос в сборе.



31. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на 3 новых маслоуплотнительных кольца и установите их на первичный вал.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцо упорного подшипника
    *2
    Упорный игольчатый роликовый подшипник
    *3
    Первичный вал
    *4
    Маслоуплотнительное кольцо
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не увеличивайте чрезмерно зазор маслоуплотнительного кольца.
  1. Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного подшипника и установите их на первичный вал.

    Диаметры подшипников и колец
    -
    Внутренний [мм (дюймы)]
    Наружный [мм (дюймы)]
    Подшипник
    29,1 (1,15)
    48,6 (1,91)
    Кольцо
    30,7 (1,21)
    48,3 (1,90)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Проверяйте ориентацию упорного игольчатого роликового подшипника при установке.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите первичный вал в передний масляный насос в сборе.



32. УСТАНОВИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо на понижающую планетарную передачу в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Солнечная шестерня планетарной передачи в сборе
    *2
    Понижающая планетарная передача в сборе
    *3
    Пружинное стопорное кольцо
  1. Раздвинув пружинное стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец, установите солнечную шестерню планетарной передачи в сборе на понижающую планетарную передачу в сборе.



33. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ТОРМОЗА № 3


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Покройте упорный игольчатый роликовый подшипник трансмиссионной жидкостью и установите его на понижающую планетарную передачу в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцо упорного подшипника
    *2
    Упорный игольчатый роликовый подшипник
    Диаметры подшипников и колец
    -
    Внутренний [мм (дюймы)]
    Наружный [мм (дюймы)]
    Подшипник
    62,6 (2,47)
    82,4 (3,24)
    Кольцо
    65,9 (2,59)
    82,3 (3,24)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обязательно устанавливайте упорный игольчатый роликовый подшипник таким образом, чтобы сторона кольца цвета побежалости была видна.
  1. Нанесите универсальную консистентную смазку на кольцо упорного подшипника и установите его на ступицу тормоза № 3.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите ступицу тормоза № 3 на понижающую планетарную передачу в сборе.



34. УСТАНОВИТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите понижающую планетарную передачу в сборе на передний масляный насос в сборе.



35. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Установите 2 фланца тормоза № 3, 3 тормозных диска № 3 и 2 тормозных пластины № 3 на передний масляный насос в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Фланец тормоза № 3
    *2
    Тормозная пластина № 3
    *3
    Тормозной диск № 3
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что диски, пластины и фланцы установлены в правильном порядке.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в передний масляный насос в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо правильно установлено в канавке масляного насоса.
    2. Убедитесь, что концы пружинного стопорного кольца располагаются, как показано на рисунке (A).


36. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 3


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние, показанное на рисунке (размер A), приложив к фланцу усилие величиной 500 Н (51 кгс, 112,4 фунт-силы).

    Обозначения на рисунке
    *1
    Передний масляный насос в сборе
    *2
    Тормоз № 3
    *a
    Размер A
    *b
    Размер B
    *c
    Контактная поверхность переднего масляного насоса в сборе
    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте размер A в 3 местах, где диаметр фланца равен примерно 166 мм (6,54 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
  1. Используя штангенциркуль и поверочную линейку, измерьте размер, указанный на рисунке (B).

    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте размер B в 3 местах, где диаметр тормоза № 3 равен примерно 166 мм (6,54 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
  1. По приведенной ниже формуле рассчитайте зазор:
    Зазор = размер B - размер A - толщина фланца

    Номинальный зазор:
    0,599 - 0,799 мм (0,0236 - 0,0315 дюйма)
    Если зазор не удовлетворяет требованиям, подберите подходящий фланец тормоза, при котором зазор не будет выходить за пределы заданного диапазона.
    Толщина фланца тормоза № 3
    Метка
    Толщина [мм (дюймов)]
    38
    3,80 (0,150)
    39
    3,90 (0,154)
    40
    4,00 (0,157)
    41
    4,10 (0,161)
    42
    4,20 (0,165)
    43
    4,30 (0,169)


37. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на картер трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцо упорного подшипника
    *2
    Упорный игольчатый роликовый подшипник
    *3
    Кольцевое уплотнение
  1. Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного подшипника и установите их на гайку промежуточной приводной шестерни.

    Диаметры подшипников и колец
    -
    Внутренний [мм (дюймы)]
    Наружный [мм (дюймы)]
    Подшипник
    53,46 (2,10)
    79 (3,11)
    Кольцо
    59,4 (2,34)
    76 (2,99)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обязательно устанавливайте упорный игольчатый роликовый подшипник таким образом, чтобы сторона кольца цвета побежалости была видна.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на передний масляный насос в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Установите передний масляный насос в сборе на картер трансмиссии и закрепите 7 болтами.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцевое уплотнение
    Момент затяжки:
    23 N*m{231 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на передний масляный насос в сборе.



38. УСТАНОВИТЕ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ КОЖУХА ТРАНСМИССИИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Очистите и обезжирьте 3 болта и установочные отверстия в кожухе трансмиссии.

  1. Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы и концы 3 болтов.

    Фиксатор:
    Фирменный фиксатор 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный
  1. Установите маслоотделитель кожуха трансмиссии на кожух трансмиссии и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    23 N*m{231 kgf*cm, 17 ft.*lbf}


39. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите масляную трубку центральной шестерни в кожух трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Вставьте масляную трубку центральной шестерни в кожух трансмиссии до упора.
  1. Очистите и обезжирьте болт и установочное отверстие в кожухе трансмиссии.

  1. Нанесите герметик на последние 2-3 нитки резьбы болта.

    Герметик:
    Фирменный фиксатор 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный
  1. Установите на масляную трубку центральной шестерни зажим масляной трубки и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    23 N*m{231 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Между масляной трубкой центральной шестерни и зажимом масляной трубки должен быть зазор.


40. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Установите шайбу на кожух трансмиссии.

  1. С помощью SST установите новый правый конический роликовый подшипник ведущей шестерни дифференциала (наружное кольцо) в кожух трансмиссии.

    SST
    09950-60020(09951-00710)
    09950-70010(09951-07100)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обязательно устанавливайте конический роликовый подшипник ведущей шестерни дифференциала так, чтобы между наружным кольцом подшипника, шайбой и кожухом трансмиссии не было зазора. При наличии даже небольшого зазора крутящий момент промежуточной приводной шестерни не сможет быть измерен правильно.


41. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Удалите герметик с поверхностей контакта между кожухом трансмиссии в блоке с главной передачей и картером трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.

  1. Установите кожух трансмиссии в блоке с главной передачей на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его 20 болтами.

    Момент затяжки:
    болт A:
    23 N*m{231 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
    Кроме болта A:
    31 N*m{312 kgf*cm, 22 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Используя SST и динамометрический ключ, измерьте крутящий момент промежуточной ведомой шестерни при вращении SST с частотой 10 об/мин.

    SST
    09564-33010
    Крутящий момент:
    Преднатяг подшипника полуоси дифференциала + 2,85 - 6,13 Н*м (29,07 - 62,50 кгс*см, 25,23 - 54,25 фунт-сила-дюйма)
    Если крутящий момент не попадает в заданный диапазон, обратитесь к приведенной ниже таблице и выберите шайбу наружного кольца переднего конического роликового подшипника промежуточной ведомой шестерни, которая позволит обеспечить требуемый крутящий момент.
    Толщина регулировочной шайбы
    Толщина
    Толщина
    Толщина
    Толщина
    2,000 (0,0787)
    2,275 (0,0896)
    2,550 (0,100)
    2,825 (0,111)
    2,025 (0,0797)
    2,300 (0,0906)
    2,575 (0,101)
    2,850 (0,112)
    2,050 (0,0807)
    2,325 (0,0915)
    2,600 (0,102)
    2,875 (0,113)
    2,075 (0,0817)
    2,350 (0,0925)
    2,625 (0,103)
    2,900 (0,114)
    2,100 (0,0827)
    2,375 (0,0935)
    2,650 (0,104)
    2,925 (0,115)
    2,125 (0,0837)
    2,400 (0,0945)
    2,675 (0,105)
    2,950 (0,116)
    2,150 (0,0846)
    2,425 (0,0955)
    2,700 (0,106)
    2,975 (0,117)
    2,175 (0,0856)
    2,450 (0,0965)
    2,725 (0,107)
    3,000 (0,118)
    2,200 (0,0866)
    2,475 (0,0974)
    2,750 (0,108)
    -
    2,225 (0,0876)
    2,500 (0,0984)
    2,775 (0,109)
    -
    2,250 (0,0886)
    2,525 (0,0994)
    2,800 (0,110)
    -


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 20 болтов и снимите кожух трансмиссии.



42. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ТРАНСМИССИИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Очистите и обезжирьте поверхности контакта между кожухом трансмиссии в блоке с главной передачей и картером трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что на контактных поверхностях нет трансмиссионной жидкости.
  1. Нанесите FIPG на картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.

    FIPG:
    Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Наносите FIPG на уплотняемую поверхность непрерывным валиком (шириной 1,2 мм (0,0472 дюйма)).
    2. После нанесения жидкого анаэробного герметика установите кожух трансмиссии на картер трансмиссии в блоке с главной передачей в течение 3 минут и затяните болты в течение 20 минут.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите кожух трансмиссии в блоке с главной передачей на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его 17 болтами.

    Момент затяжки:
    31 N*m{312 kgf*cm, 22 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Очистите и обезжирьте 3 болта и установочные отверстия автоматической трансмиссии.

  1. Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы и концы 3 болтов.

    Фиксатор:
    Фирменный фиксатор 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный
  1. Заверните 3 болта.

    Момент затяжки:
    23 N*m{231 kgf*cm, 17 ft.*lbf}


43. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите многодисковую муфту прямой передачи в сборе на заднюю крышку трансмиссии в сборе.

  1. Убедитесь, что поршень перемещается при подаче сжатого воздуха (200 кПа, 2,0 кгс/см2, 29 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для масла.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор уплотнения муфты № 1.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Плоский щуп
    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте зазор в 3 местах, где диаметр фланца равен примерно 152 мм (5,98 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
    Номинальный зазор уплотнения:
    0,601 - 0,819 мм (0,0237 - 0,0322 дюйма)
    Если зазор уплотнения не соответствует указанному, замените заднюю многодисковую муфту в сборе.


44. УСТАНОВИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного подшипника и установите их в многодисковую муфту прямой передачи в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Упорный игольчатый роликовый подшипник
    *2
    Кольцо упорного подшипника
    Диаметры подшипников и колец
    -
    Внутренний [мм (дюймы)]
    Наружный [мм (дюймы)]
    Подшипник
    28 (1,10)
    47,1 (1,85)
    Кольцо
    26,1 (1,03)
    44 (1,73)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Устанавливайте упорный игольчатый роликовый подшипник солнечной шестерни задней планетарной передачи таким образом, чтобы побежалая сторона кольца была видимой.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Установите солнечную шестерню задней планетарной передачи в сборе в многодисковую муфту прямой передачи в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Солнечная шестерня задней планетарной передачи


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо в многодисковую муфту прямой передачи в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на многодисковую муфту прямой передачи в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцевое уплотнение
    *2
    Маслоуплотнительное кольцо
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что кольцевое уплотнение не перекручено.
  1. Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на новое маслоуплотнительное кольцо и установите его на промежуточный вал.



45. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите многодисковую муфту прямой передачи в сборе на заднюю крышку трансмиссии в сборе.

  1. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор уплотнения муфты № 2, подавая сжатый воздух (под давлением 200 кПа, 2,0 кгс/см2, 29 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.

    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте зазор в 3 местах, где диаметр поршня многодисковой муфты прямой передачи № 2 равен примерно 152 мм (5,98 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
    Номинальный зазор уплотнения:
    0,394 - 0,605 мм (0,0155 - 0,0238 дюйма)
    Если зазор уплотнения не соответствует указанному, замените заднюю многодисковую муфту в сборе.


46. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ МНОГОДИСКОВУЮ МУФТУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Покройте задний упорный игольчатый роликовый подшипник трансмиссионной жидкостью и установите его на картер трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Упорный игольчатый роликовый подшипник
    *2
    Задняя многодисковая муфта в сборе
    Диаметр подшипника
    -
    Внутренний [мм (дюймы)]
    Наружный [мм (дюймы)]
    Подшипник
    61,2 (2,41)
    79 (3,11)
  1. Установите многодисковую муфту прямой передачи в сборе на картер трансмиссии.



47. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Очистите контактные поверхности картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе и задней крышки трансмиссии в сборе.

  1. Расположите поверочную линейку на барабане многодисковой муфты прямой передачи, как показано на рисунке, и с помощью штангенциркуля измерьте расстояние между картером трансмиссии в блоке с главной передачей и поверочной линейкой (размер A).

    Обозначения на рисунке
    *a
    Размер A


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Используя штангенциркуль и поверочную линейку, измерьте размер, указанный на рисунке (B).

    Обозначения на рисунке
    *a
    Размер B
  1. По приведенной ниже формуле рассчитайте осевой люфт:
    Осевой люфт = размер B - размер A - толщина упорного игольчатого роликового подшипника

    Номинальный осевой люфт:
    0,022 - 1,099 мм (0,000867 - 0,0432 дюйма)


48. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. С помощью SST и молотка установите новый игольчатый роликовый подшипник в заднюю крышку трансмиссии в сборе.

    SST
    09950-60010(09951-00220)
    09950-70010(09951-07100)
    Глубина установки:
    21,5 - 21,9 мм (0,846 - 0,862 дюйма)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Очистите и обезжирьте 2 винта "TORX" и установочные отверстия в задней крышке трансмиссии.

  1. Нанесите герметик на 2 - 3 витка резьбы на концах 2 винтов "TORX".

    Фиксатор:
    Фирменный фиксатор 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный
  1. Установите пластину задней крышки трансмиссии на заднюю крышку трансмиссии и закрепите ее 2 винтами "TORX", используя торцевой ключ "TORX" T30.

    Момент затяжки:
    7,5 N*m{76 kgf*cm, 66 in.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного подшипника и установите их на заднюю крышку трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Маслоуплотнительное кольцо
    *2
    Упорный игольчатый роликовый подшипник
    *3
    Кольцо упорного подшипника
    Диаметры подшипников и колец
    -
    Внутренний [мм (дюймы)]
    Наружный [мм (дюймы)]
    Подшипник
    48,9 (1,93)
    72,0 (2,83)
    Кольцо
    52,2 (2,06)
    70,4 (2,77)
  1. Смажьте 2 новых маслоуплотнительных кольца трансмиссионной жидкостью и установите их в заднюю крышку трансмиссии в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Покройте 3 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их в картер трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Удалите герметик с контактных поверхностей задней крышки трансмиссии и картера трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что на контактных поверхностях нет трансмиссионной жидкости.
  1. Нанесите FIPG на картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.

    FIPG:
    Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Наносите FIPG на уплотняемую поверхность непрерывным валиком (шириной 1,2 мм (0,0472 дюйма)).
    2. После нанесения жидкого анаэробного герметика установите заднюю крышку трансмиссии на картер трансмиссии в блоке с главной передачей в течение 3 минут и затяните болты в течение 20 минут.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Установите заднюю крышку трансмиссии на картер трансмиссии и закрепите ее 12 болтами.

    Момент затяжки:
    23 N*m{231 kgf*cm, 17 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Очистите и обезжирьте 2 болта и установочные отверстия в картере трансмиссии.

  1. Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы и концы 2 болтов.

    Фиксатор:
    Фирменный герметик 1324 от компании TOYOTA, Three Bond 1324 или аналогичный
  1. Заверните 2 болта.

    Момент затяжки:
    17 N*m{172 kgf*cm, 12 ft.*lbf}


49. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ ТРАНСМИССИИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Покройте 3 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на 3 пробки задней крышки трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что 3 кольцевых уплотнения не перекручены.
  1. Установите 3 пробки задней крышки трансмиссии на заднюю крышку трансмиссии.

    Момент затяжки:
    7,4 N*m{75 kgf*cm, 65 in.*lbf}


50. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ ЗАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите новую прокладку на пробку наливного отверстия.

  1. Установите пробку наливного отверстия на заднюю крышку трансмиссии.

    Момент затяжки:
    49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}


51. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой люфт первичного вала.

    Номинальный осевой люфт:
    0,020 - 1,242 мм (0,000788 - 0,0488 дюйма)


52. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНУЮ ПРОКЛАДКУ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Смажьте 2 новых масляных прокладки регулятора оборотов № 1 трансмиссионной жидкостью.

  1. Установите 2 масляных прокладки регулятора оборотов № 1 на картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.



53. УСТАНОВИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Нанесите трансмиссионную жидкость на кольцевое уплотнение жгута электропроводки трансмиссии.

  1. Вставьте штифт рычага клапана с ручным управлением в канавку на конце клапана с ручным управлением, установите корпус клапанов трансмиссии на автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите его 11 болтами.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Установочный болт
    Длина болта
    Болт
    Длина [мм (дюймы)]
    А
    25 (0,984)
    B
    30 (1,18)
    C и D
    35 (1,38)
    Момент затяжки:
    Для болтов A, B, C:
    11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
    Болт D:
    9,6 N*m{98 kgf*cm, 85 in.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При установке корпуса клапанов трансмиссии будьте осторожны, не допускайте, чтобы датчик оборотов трансмиссии и картер автоматической трансмиссии мешали друг другу.
    2. Сначала временно затяните болты, отмеченные на рисунке знаком (*a), поскольку они являются установочными.


54. УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение слоем трансмиссионной жидкости.

  1. Установите кольцевое уплотнение на сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что кольцевое уплотнение не перекручено.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов на корпус клапанов трансмиссии и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    9,6 N*m{98 kgf*cm, 85 in.*lbf}


55. УСТАНОВИТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Установите 2 магнита масляного фильтра трансмиссии на масляный поддон автоматической трансмиссии, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Магнит масляного фильтра трансмиссии


56. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
  1. Установите новую прокладку масляного поддона автоматической трансмиссии на масляный поддон автоматической трансмиссии.



57. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите масляный поддон автоматической трансмиссии с прокладкой на картер автоматической трансмиссии и закрепите его 17 болтами.

    Момент затяжки:
    7,5 N*m{76 kgf*cm, 66 in.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед установкой полностью удаляйте все масло и смазку с контактных поверхностей картера трансмиссии и поддона картера в сборе с прокладкой.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Очистите и обезжирьте 2 болта и установочные отверстия в картере трансмиссии.

  1. Нанесите герметик на последние 2-3 нитки резьбы болта.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1324 от компании TOYOTA, Three Bond 1324 или аналогичный
  1. Заверните 2 болта.

    Момент затяжки:
    7,0 N*m{71 kgf*cm, 62 in.*lbf}


58. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИИ № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью шестигранного торцевого ключа на 6 мм установите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 на масляный поддон автоматической трансмиссии.

    Момент затяжки:
    0,8 N*m{8 kgf*cm, 7 in.*lbf}


59. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ ПЕРЕЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Используя шестигранный торцевой ключ (на 6 мм), установите пробку переливного отверстия и новую прокладку на масляный поддон автоматической трансмиссии.

    Момент затяжки:
    40 N*m{408 kgf*cm, 29 ft.*lbf}


60. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ № 2 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Очистите и обезжирьте 3 пробки картера трансмиссии № 2 и установочные отверстия в кожухе трансмиссии.

  1. Нанесите герметик на 2 - 3 витка резьбы на концах 3 пробок картера трансмиссии № 2.

    Фиксатор:
    Фирменный фиксатор 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный
  1. Установите 3 новые прокладки на 3 пробки картера трансмиссии № 2.

  1. С помощью шестигранного торцевого ключа на 6 мм установите 3 пробки картера трансмиссии № 2 с прокладками на кожух трансмиссии.

    Момент затяжки:
    17 N*m{173 kgf*cm, 12 ft.*lbf}


61. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Нанесите трансмиссионную жидкость на 3 новых кольцевых уплотнения и установите их на 3 пробки № 1 картера трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что 2 кольцевых уплотнения не перекручены.
  1. Установите 3 пробки № 1 картера трансмиссии на картер трансмиссии.

    Момент затяжки:
    7,4 N*m{75 kgf*cm, 65 in.*lbf}


62. УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР ВПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на новое кольцевое уплотнение и установите его на штуцер впускного патрубка масляного радиатора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что кольцевое уплотнение не перекручено.
  1. Установите штуцер впускного патрубка масляного радиатора на картер трансмиссии, как показано на рисунке.

    Момент затяжки:
    27 N*m{275 kgf*cm, 20 ft.*lbf}


63. УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на новое кольцевое уплотнение и установите его на штуцер выпускного патрубка масляного радиатора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что кольцевое уплотнение не перекручено.
  1. Установите штуцер выпускного патрубка масляного радиатора на картер трансмиссии.

    Момент затяжки:
    27 N*m{275 kgf*cm, 20 ft.*lbf}


64. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Временно закрепите датчик положения паркинга/нейтрали 2 болтами на картере трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Прежде чем устанавливать датчик положения паркинга/нейтрали в сборе, удалите всю грязь и ржавчину с вала рычага клапана с ручным управлением в сборе. Следите за тем, чтобы датчик устанавливался строго вдоль вала, и будьте осторожны, чтобы не деформировать плоскую пружину, поддерживающую вал. Если плоская пружина деформирована, датчик положения паркинга/нейтрали не может быть установлен правильно.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Выровняйте выступы датчика положения паркинга/нейтрали, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Выступы
  1. Затяните 2 болта

    Момент затяжки:
    5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После установки датчика положения паркинга/нейтрали убедитесь в том, что 2 выступа на датчике выровнены.


65. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРИВОДНОГО ВАЛА ТРАНСМИССИИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите рычаг приводного вала трансмиссии на вал рычага клапана с ручным управлением и закрепите его шайбой и гайкой.

    Момент затяжки:
    13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


66. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на новое кольцевое уплотнение и установите его на пробку сапуна № 2.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Пробка сапуна № 1
    *2
    Шланг пробки сапуна
    *3
    Пробка сапуна № 2
    *4
    Кольцевое уплотнение
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что кольцевое уплотнение не перекручено.
  1. Установите пробку сапуна № 2 на шланг пробки сапуна.

  1. Установите пробку сапуна № 1 на шланг пробки сапуна.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  повторная сборка
  1. Установите шланг пробки сапуна трансмиссии на картер трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Пробка сапуна № 2
    *a
    Выступ
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что упор на пробке сапуна № 2 соприкасается со стороной выступа на картере трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.