Блок автоматической трансмиссии разборка. Camry ASV50
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ШТУЦЕР ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ВЫПУСКНОЙ ШТУЦЕР МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА)
СНИМИТЕ ШТУЦЕР ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ВПУСКНОЙ ШТУЦЕР МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА)
СНИМИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
ПОДОПРИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МНОГОДИСКОВУЮ МУФТУ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ № 2
ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ № 2
СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ № 1
ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ № 1
СНИМИТЕ КОЖУХ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА
СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3
ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3
СНИМИТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ СТУПИЦУ ТОРМОЗА № 3
СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1
ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1
СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 1
СНИМИТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ ЗАЖИМ ВАЛА ЗАПОРНОГО ШТИФТА
СНИМИТЕ СТОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ЗАПОРНОГО ШТИФТА
СНИМИТЕ ВТУЛКУ БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
СНИМИТЕ ЗАПОРНЫЙ ШТИФТ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
СНИМИТЕ НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ЗАДНЕГО КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2
ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2
СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 2
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ПРИВОДНУЮ ШЕСТЕРНЮ
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 3
СНИМИТЕ ПРУЖИНУ РУЧНОГО ФИКСАТОРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВАЛ РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
СНИМИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Блок Автоматической Трансмиссии -- Разборка |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА |
С помощью отвертки извлеките шланг пробки сапуна из картера трансмиссии.
С помощью отвертки снимите пробку сапуна № 1 (ATM) и пробку сапуна № 2 (ATM) со шланга пробки сапуна.
Обозначения на рисунке*1
| Пробка сапуна № 1 (ATM)
|
*2
| Шланг пробки сапуна
|
*3
| Пробка сапуна № 2 (ATM)
|
*4
| Кольцевое уплотнение
|
При помощи отвертки снимите кольцевое уплотнение с пробки сапуна № 2 (ATM).
2. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Отверните гайку и снимите шайбу и рычаг приводного вала трансмиссии с вала рычага клапана с ручным управлением.
Выверните 2 болта и снимите датчик положения паркинга/нейтрали в сборе с картера трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед снятием датчика положения паркинга/нейтрали удалите всю грязь и ржавчину с монтажной части рычага клапана с ручным управлением. Следите за тем, чтобы датчик снимался строго вдоль вала, и будьте осторожны, чтобы не деформировать плоскую пружину, поддерживающую вал. Если плоская пружина деформирована, датчик положения паркинга/нейтрали не может быть установлен правильно.
3. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ВЫПУСКНОЙ ШТУЦЕР МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА) |
Снимите штуцер патрубка масляного радиатора (выпускной штуцер масляного радиатора) с картера трансмиссии.
Снимите кольцевое уплотнение со штуцера патрубка масляного радиатора (выпускного штуцера масляного радиатора).
4. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ВПУСКНОЙ ШТУЦЕР МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА) |
Снимите штуцер патрубка масляного радиатора (впускной штуцер масляного радиатора) с картера трансмиссии.
Снимите кольцевое уплотнение со штуцера патрубка масляного радиатора (впускного штуцера масляного радиатора).
5. СНИМИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Снимите 3 пробки № 1 картера трансмиссии с картера трансмиссии в блоке с главной передачей
С помощью отвертки снимите 3 кольцевых уплотнения с 3 пробок № 1 картера трансмиссии.
Используя шестигранный торцевой ключ (на 6 мм), выверните 3 болта с шестигранными головками из кожуха трансмиссии.
Снимите прокладки с 3 болтов с шестигранными головками.
6. ПОДОПРИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |
Подоприте трансмиссию в сборе деревянными брусками.
7. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Используя шестигранный торцевой ключ (на 6 мм), снимите пробку переливного отверстия с масляного поддона автоматической трансмиссии в сборе.
Снимите прокладку с пробки переливного отверстия.
С помощью торцевой шестигранной головки (на 6 мм) снимите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 с автоматической трансмиссии.
Выверните 18 ботов и снимите масляный поддон автоматической трансмиссии в сборе и прокладку масляного поддона автоматической трансмиссии с автоматической трансмиссии в сборе.
Снимите с масляного поддона автоматической трансмиссии в сборе 2 магнита масляного фильтра трансмиссии.
Обозначения на рисунке*1
| Магнит
|
8. ПРОВЕРЬТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ |
С помощью снятых магнитов соберите всю стальную стружку. Осмотрите частицы и стружку в поддоне и на магнитах, чтобы определить, какому типу износа подвергается трансмиссия:
- Результат:
- Сталь (магнитный материал):
- износ подшипников, шестерен и пластины
- Латунь (немагнитный материал):
- Износ втулки
9. СНИМИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите сетчатый масляный фильтр в сборе корпуса клапанов с корпуса клапанов трансмиссии в сборе.
Снимите кольцевое уплотнение с сетчатого масляного фильтра корпуса клапанов в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Кольцевое уплотнение
|
10. СНИМИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Выверните 11 болтов и снимите корпус клапанов трансмиссии в сборе с картера трансмиссии в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятии корпуса клапанов трансмиссии в сборе будьте осторожны, не допускайте, чтобы датчик оборотов трансмиссии и картер трансмиссии в сборе мешали друг другу.
11. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
Снимите 2 прокладки с картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
12. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой люфт первичного вала.
- Осевой люфт:
- 0,012 - 1,250 мм (0,000473 - 0,0492 дюйма)
13. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Снимите пробку наливного отверстия с задней крышки трансмиссии в сборе.
Снимите прокладку с пробки наливного отверстия.
Снимите 2 пробки № 1 картера автоматической трансмиссии с задней крышки трансмиссии в сборе.
С помощью отвертки снимите 2 кольцевых уплотнения с 2 пробок № 1 картера автоматической трансмиссии.
Выверните 14 болтов из задней крышки трансмиссии в сборе.
С помощью латунного стержня и молотка обстучите заднюю крышку трансмиссии по периметру и снимите ее с картера трансмиссии.
С помощью отвертки извлеките 3 кольцевых уплотнения из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
С помощью отвертки снимите 2 маслоуплотнительных кольца с задней крышки трансмиссии.
Обозначения на рисунке*1
| Маслоуплотнительное кольцо
|
*2
| Упорный игольчатый роликовый подшипник
|
*3
| Кольцо упорного игольчатого роликового подшипника
|
Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного игольчатого роликового подшипника с задней крышки трансмиссии.
Используя торцевой ключ "TORX" (T30), выверните 2 винта "TORX" и снимите пластину задней крышки трансмиссии с задней крышки трансмиссии.
С помощью SST извлеките игольчатый роликовый подшипник из задней крышки трансмиссии.
Обозначения на рисунке*a
| Поверните
|
*b
| Удерживайте
|
- SST
- 09319-60020
14. СНИМИТЕ МНОГОДИСКОВУЮ МУФТУ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Снимите многодисковую муфту прямой передачи в сборе с картера трансмиссии.
Обозначения на рисунке*1
| Многодисковая муфта прямой передачи в сборе
|
*2
| Упорный игольчатый роликовый подшипник
|
Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник с многодисковой муфты прямой передачи в сборе.
15. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ |
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо с многодисковой муфты прямой передачи в сборе.
Снимите поршень муфты прямой передачи № 2 с многодисковой муфты прямой передачи в сборе.
С помощью отвертки снимите сальник промежуточного вала с многодисковой муфты прямой передачи в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Сальник промежуточного вала
|
*2
| Кольцевое уплотнение
|
С помощью отвертки снимите уплотнительное кольцо с многодисковой муфты прямой передачи в сборе.
16. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ № 2 |
Снимите фланец муфты, 3 диска муфты и 3 пластины муфты с многодисковой муфты прямой передачи в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Пластина муфты (диск сцепления)
|
*2
| Ведомый диск сцепления
|
*3
| Фланец муфты
|
17. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ № 2 |
Убедитесь в отсутствии износа и подгорания контактных поверхностей дисков, пластин и фланца.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка какого-либо диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
При необходимости замените их.
18. СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо с многодисковой муфты прямой передачи в сборе.
Снимите солнечную шестерню задней планетарной передачи в сборе с многодисковой муфты прямой передачи в сборе.
Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного игольчатого роликового подшипника с многодисковой муфты прямой передачи в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Упорный игольчатый роликовый подшипник
|
*2
| Кольцо упорного игольчатого роликового подшипника
|
19. ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки солнечной шестерни задней планетарной передачи.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 25,580–25,601 мм (1,0071–1,0079 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 25,601 мм (1,0079 дюйма)
Если внутренний диаметр превышает максимально допустимое значение, замените солнечную шестерню задней планетарной передачи.
20. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ № 1 |
С помощью 2 отверток извлеките 2 пружинных стопорных кольца из многодисковой муфты прямой передачи в сборе.
Снимите фланец муфты, 4 диска муфты и 4 пластины муфты с многодисковой муфты прямой передачи в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Фланец муфты
|
*2
| Пластина муфты (диск сцепления)
|
*3
| Ведомый диск сцепления
|
21. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ № 1 |
Убедитесь в отсутствии износа и подгорания контактных поверхностей дисков, пластин и фланца.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка какого-либо диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
При необходимости замените их.
22. СНИМИТЕ КОЖУХ ТРАНСМИССИИ |
Выверните 20 болтов из кожуха трансмиссии.
С помощью латунного стержня и молотка обстучите кожух трансмиссии по периметру и снимите его с картера трансмиссии.
23. СНИМИТЕ НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ |
Используя SST, снимите наружное кольцо переднего конического роликового подшипника промежуточной ведомой шестерни и шайбу с кожуха трансмиссии.
- SST
- 09308-00010
24. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ |
Выверните болт и снимите зажим и масляную трубку центральной шестерни с кожуха трансмиссии.
25. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
Выверните 7 болтов и снимите передний масляный насос с картера трансмиссии.
Снимите кольцевое уплотнение с переднего масляного насоса в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Кольцевое уплотнение
|
Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного игольчатого роликового подшипника со стопорной гайки.
Снимите кольцевое уплотнение с картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Упорный игольчатый роликовый подшипник
|
*2
| Кольцо упорного игольчатого роликового подшипника
|
*3
| Кольцевое уплотнение
|
26. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА |
Снимите кольцевое уплотнение с корпуса переднего масляного насоса в сборе.
27. СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3 |
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо с масляного насоса в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Пружинное стопорное кольцо
|
Снимите 2 фланца тормоза № 3, 3 тормозных диска № 3 и 2 тормозных пластины № 3 с масляного насоса в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Фланец тормоза № 3
|
*2
| Тормозная пластина № 3
|
*3
| Тормозной диск № 3
|
28. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3 |
Убедитесь в отсутствии износа и подгорания контактных поверхностей дисков, пластин и фланцев.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка какого-либо диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
При необходимости замените их.
29. СНИМИТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
Снимите понижающую планетарную передачу в сборе с переднего масляного насоса в сборе.
30. СНИМИТЕ СТУПИЦУ ТОРМОЗА № 3 |
Снимите ступицу тормоза № 3 с понижающей планетарной передачи в сборе.
Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного игольчатого роликового подшипника с понижающей передачи в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Кольцо упорного игольчатого роликового подшипника
|
*2
| Упорный игольчатый роликовый подшипник
|
31. СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
С помощью круглогубцев снимите пружинное стопорное кольцо с коронной шестерни понижающей планетарной передачи.
Обозначения на рисунке*1
| Пружинное стопорное кольцо
|
*2
| Коронная шестерня понижающей планетарной передачи
|
Снимите коронную шестерню понижающей планетарной передачи с понижающей планетарной передачи в сборе.
32. СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Раздвинув пружинное стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец, снимите солнечную шестерню планетарной передачи с понижающей планетарной передачи в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Солнечная шестерня планетарной передачи в сборе
|
*2
| Понижающая планетарная передача в сборе
|
*3
| Пружинное стопорное кольцо
|
Снимите пружинное стопорное кольцо с понижающей планетарной передачи в сборе.
33. ПРОВЕРЬТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между понижающей планетарной передачей и ведущей шестерней в 4 местах.
- Номинальный зазор:
- 0,18 - 0,54 мм (0,00709 - 0,0213 дюйма)
Если зазор превышает номинальный, замените понижающую планетарную передачу.
34. ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулок солнечной шестерни планетарной передачи.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 25,525–25,546 мм (1,0049–1,0057 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 25,546 мм (1,0057 дюйма)
Если внутренний диаметр превышает максимально допустимое значение, замените солнечную шестерню планетарной передачи.
35. СНИМИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Снимите первичный вал в сборе с переднего масляного насоса в сборе.
Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного игольчатого подшипника с первичного вала.
Обозначения на рисунке*1
| Кольцо упорного игольчатого роликового подшипника
|
*2
| Упорный игольчатый роликовый подшипник
|
*3
| Маслоуплотнительное кольцо первичного вала
|
*4
| Первичный вал
|
С помощью отвертки снимите 3 маслоуплотнительных кольца первичного вала с первичного вала.
36. СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Снимите солнечную шестерню понижающей планетарной передачи с масляного насоса в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Солнечная шестерня понижающей планетарной передачи
|
*2
| Упорный игольчатый роликовый подшипник
|
Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник с масляного насоса в сборе.
37. СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1 |
С помощью отвертки снимите 2 пружинных стопорных кольца и упор пружинного стопорного кольца тормоза с масляного насоса в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Пружинное стопорное кольцо
|
*2
| Упор пружинного стопорного кольца тормоза
|
Снимите фланец тормоза № 1, 4 тормозных диска № 1 и 4 тормозных пластины № 1 с масляного насоса в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Фланец тормоза № 1
|
*2
| Тормозная пластина № 1
|
*3
| Тормозной диск № 1
|
38. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1 |
Убедитесь в отсутствии износа и подгорания контактных поверхностей дисков, пластин и фланца.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка какого-либо диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
При необходимости замените их.
39. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Снимите 3 стяжных пружины поршня тормозного цилиндра 2-й передачи с масляного насоса в сборе.
40. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте длину 3 стяжных пружин поршня тормозного цилиндра 2-й передачи в свободном состоянии вместе с седлами.
- Номинальная длина в свободном состоянии:
- 23,85 мм (0,939 дюйма)
Если длина в свободном состоянии меньше номинальной, замените стяжную пружину поршня тормозного цилиндра 2-й передачи.
41. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 1 |
Удерживая рукой масляный насос в сборе, подайте в него сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм), чтобы извлечь поршень тормозного цилиндра № 1.
С помощью отвертки снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня тормозного цилиндра № 1.
Обозначения на рисунке*1
| Кольцевое уплотнение
|
42. СНИМИТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Снимите корпус переднего дифференциала с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
43. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ |
С помощью SST и молотка раскерните гайку промежуточной приводной шестерни.
- SST
- 09930-00010
Поверните рычаг клапана с ручным управлением на 2 деления против часовой стрелки, чтобы установить его в положение P, как показано на рисунке.
Используя SST, отверните контргайку промежуточной приводной шестерни с планетарной передачи в сборе.
- SST
- 09387-00130
44. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ |
Поверните рычаг клапана с ручным управлением на 2 деления по часовой стрелке, чтобы установить его в положение N, как показано на рисунке.
Снимите промежуточную ведомую шестерню в сборе с картера трансмиссии.
45. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ |
Используя SST, снимите передний конический роликовый подшипник промежуточной ведомой шестерни с промежуточной ведомой шестерни.
Обозначения на рисунке*a
| Поверните
|
*b
| Удерживайте
|
- SST
- 09950-00020
09950-00030
09950-60010(09951-00400)
46. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ |
Используя SST, снимите задний конический роликовый подшипник промежуточной ведомой шестерни и ведущую шестерню дифференциала с промежуточной ведомой шестерни.
Обозначения на рисунке*a
| Поверните
|
*b
| Удерживайте
|
- SST
- 09950-40011(09951-04010,09952-04010,09953-04020,09954-04010,09955-04071,09957-04010,09958-04011)
09950-60010(09951-00320)
47. СНИМИТЕ ЗАЖИМ ВАЛА ЗАПОРНОГО ШТИФТА |
Выверните болт и снимите зажим вала запорного штифта с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
48. СНИМИТЕ СТОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ЗАПОРНОГО ШТИФТА |
Выверните 2 болта и снимите стопорную пластину запорного штифта с картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
49. СНИМИТЕ ВТУЛКУ БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Снимите втулку блокировки стояночного тормоза с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
50. СНИМИТЕ ЗАПОРНЫЙ ШТИФТ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Снимите пружину, палец запорного штифта стояночного тормоза, вал запорного штифта стояночного тормоза и запорный штифт стояночного тормоза с картера трансмиссии.
Обозначения на рисунке*1
| Вал запорного штифта стояночного тормоза
|
*2
| Запорный штифт стояночного тормоза
|
*3
| Пружина
|
*4
| Палец запорного штифта стояночного тормоза
|
51. СНИМИТЕ НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ЗАДНЕГО КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ |
Используя SST, снимите наружное кольцо заднего конического роликового подшипника промежуточной ведомой шестерни с картера трансмиссии.
- SST
- 09308-00010
52. СНИМИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью отвертки извлеките пружинное стопорное кольцо из картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
Снимите муфту свободного хода в сборе вместе с коронной шестерней планетарной передачи с картера трансмиссии.
Обозначения на рисунке*1
| Муфта свободного хода в сборе
|
*2
| Упорный игольчатый роликовый подшипник
|
Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник с планетарной передачи в сборе.
53. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ |
Временно установите муфту свободного хода в сборе на коронную шестерню планетарной передачи.
Обозначения на рисунке*1
| Коронная шестерня планетарной передачи
|
*2
| Муфта свободного хода в сборе
|
*a
| Разблокировано
|
*b
| Заблокировано
|
Убедитесь, что муфта свободного хода свободно вращается против часовой стрелки и блокируется при вращении по часовой стрелке.
Если работа муфты свободного хода нарушена, замените ее.
54. СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Снимите коронную шестерню планетарной передачи с муфты свободного хода в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Муфта свободного хода в сборе
|
*2
| Коронная шестерня планетарной передачи
|
55. СНИМИТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо с коронной шестерни планетарной передачи.
Обозначения на рисунке*1
| Пружинное стопорное кольцо
|
*2
| Фланец коронной шестерни планетарной передачи
|
*3
| Коронная шестерня планетарной передачи
|
Снимите фланец коронной шестерни планетарной передачи с коронной шестерни планетарной передачи.
56. СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2 |
С помощью отвертки извлеките пружинное стопорное кольцо из картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
Снимите фланец тормоза, 5 тормозных дисков и 5 тормозных пластин с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Обозначения на рисунке*1
| Фланец тормоза
|
*2
| Тормозная пластина
|
*3
| Тормозной диск
|
57. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2 |
Убедитесь в отсутствии износа и подгорания контактных поверхностей дисков, пластин и фланца.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка какого-либо диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
При необходимости замените их.
58. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью отвертки извлеките пружинное стопорное кольцо из картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
Снимите стяжную пружину тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода с картера трансмиссии.
59. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте длину стяжной пружины тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода с седлом в свободном состоянии.
- Номинальная длина в свободном состоянии:
- 15,79 мм (0,621 дюйма)
Если длина в свободном состоянии меньше номинальной, замените стяжную пружину поршня тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.
60. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 2 |
Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для ATF, чтобы извлечь поршень тормозного цилиндра № 2 из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
С помощью отвертки снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня тормозного цилиндра № 2.
Обозначения на рисунке*1
| Кольцевое уплотнение
|
61. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
С помощью SST и пресса шестерню планетарной передачи в сборе с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09950-60010(09951-00580)
09950-70010(09951-07100)
62. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ПРИВОДНУЮ ШЕСТЕРНЮ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполняйте эту процедуру только в случае замены подшипника промежуточной приводной шестерни или картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
С помощью SST и пресса снимите промежуточную приводную шестерню и внутреннее кольцо подшипника (с задней стороны) с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09950-60020(09951-00710)
09950-70010(09951-07100)
Равномерно затяните 3 болта и оставьте зазор приблизительно 20,0 мм (0,787 дюйма) между промежуточной приводной шестерней и внутренним кольцом подшипника (с передней стороны).
С помощью SST снимите внутреннее кольцо подшипника (с передней стороны) с промежуточной приводной шестерни.
Обозначения на рисунке*a
| Поверните
|
*b
| Удерживайте
|
- SST
- 09950-00020
09950-00030
09950-60020(09951-00710)
63. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 3 |
С помощью отвертки извлеките пружинное стопорное кольцо из картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
Снимите стяжную пружину поршня тормозного цилиндра с картера трансмиссии.
Обозначения на рисунке*1
| Стяжная пружина поршня тормозного цилиндра
|
*2
| Поршень тормозного цилиндра № 3
|
Извлеките поршень тормозного цилиндра № 3 из картера трансмиссии.
64. СНИМИТЕ ПРУЖИНУ РУЧНОГО ФИКСАТОРА В СБОРЕ |
Выверните болт и снимите крышку и пружину ручного фиксатора в сборе с картера трансмиссии.
65. СНИМИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Снимите запорный стержень стояночного тормоза в сборе с запорного рычага стояночного тормоза в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы снять запорный стержень стояночного тормоза в сборе, выровняйте шкалу по пазам на запорном рычаге стояночного тормоза в сборе.
66. СНИМИТЕ ВАЛ РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
С помощью круглогубцев снимите стопорную пружину вала рычага клапана с ручным управлением с картера трансмиссии.
С помощью отвертки сдвиньте распорную втулку рычага клапана с ручным управлением.
Используя бородок с тонким цилиндрическим концом (диам. 3 мм) и молоток, выбейте разрезной пружинный штифт из рычага клапана с ручным управления в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы штырь не выпал из картера, вбивайте его, пока он не освободит вал рычага клапана с ручным управлением.
С помощью отвертки сдвиньте распорную втулку запорного рычага стояночного тормоза в сборе.
Используя бородок с тонким цилиндрическим концом (диам. 3 мм) и молоток, выбейте разрезной пружинный штифт из запорного рычага стояночного тормоза в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы штырь не выпал из картера, вбивайте его, пока он не освободит вал рычага клапана с ручным управлением.
Снимите вал рычага клапана с ручным управлением, рычаг клапана с ручным управлением в сборе, запорный рычаг стояночного тормоза в сборе и 2 распорных втулки с картера трансмиссии.
67. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
С помощью отвертки извлеките сальник вала рычага клапана с ручным управлением из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.