Блок автоматической трансмиссии разборка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. СНИМИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  2. СНИМИТЕ РЫЧАГ ПРИВОДНОГО ВАЛА ТРАНСМИССИИ

  3. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

  4. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА

  5. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ВПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА

  6. СНИМИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  7. СНИМИТЕ ПРОБКУ № 2 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  8. ПОДОПРИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

  9. СНИМИТЕ ПРОБКУ ПЕРЕЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ

  10. СНИМИТЕ ПАТРУБОК МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИИ № 1

  11. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  12. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  13. СНИМИТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ

  14. ПРОВЕРЬТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ

  15. СНИМИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  16. СНИМИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  17. СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ПРОКЛАДКУ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ № 1

  18. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

  19. СНИМИТЕ ПРОБКУ ЗАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ

  20. СНИМИТЕ ПРОБКУ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ ТРАНСМИССИИ

  21. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  22. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ МНОГОДИСКОВУЮ МУФТУ В СБОРЕ

  23. СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  24. ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  25. СНИМИТЕ КОЖУХ ТРАНСМИССИИ

  26. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО)

  27. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ

  28. СНИМИТЕ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ КОЖУХА ТРАНСМИССИИ

  29. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

  30. СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3

  31. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3

  32. СНИМИТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ

  33. СНИМИТЕ СТУПИЦУ ТОРМОЗА № 3

  34. СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  35. ПРОВЕРЬТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ

  36. ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  37. СНИМИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  38. СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ

  39. СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1

  40. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1

  41. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  42. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  43. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 1

  44. СНИМИТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  45. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ

  46. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ

  47. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО)

  48. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО)

  49. СНИМИТЕ ЗАЖИМ ВАЛА ЗАПОРНОГО ШТИФТА

  50. СНИМИТЕ ПЛАСТИНУ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ № 1

  51. СНИМИТЕ СТОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ЗАПОРНОГО ШТИФТА

  52. СНИМИТЕ ВТУЛКУ БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

  53. СНИМИТЕ ЗАПОРНЫЙ ШТИФТ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

  54. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО)

  55. СНИМИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ

  56. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ

  57. СНИМИТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ

  58. СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2

  59. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2

  60. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  61. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  62. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 2

  63. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ

  64. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ПРИВОДНУЮ ШЕСТЕРНЮ

  65. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 3

  66. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 3 В СБОРЕ

  67. СНИМИТЕ ПРУЖИНУ РУЧНОГО ФИКСАТОРА В СБОРЕ

  68. СНИМИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

  69. СНИМИТЕ ВАЛ РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

  70. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Блок Автоматической Трансмиссии -- Разборка



1. СНИМИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью отвертки извлеките шланг сапуна трансмиссии из картера трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. С помощью отвертки снимите пробку сапуна № 1 со шланга пробки сапуна.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Пробка сапуна № 1
    *2
    Шланг пробки сапуна
    *3
    Пробка сапуна № 2
    *4
    Кольцевое уплотнение
  1. С помощью отвертки снимите пробку сапуна № 2 со шланга пробки сапуна.

  1. При помощи отвертки снимите кольцевое уплотнение с пробки сапуна № 2.



2. СНИМИТЕ РЫЧАГ ПРИВОДНОГО ВАЛА ТРАНСМИССИИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отверните гайку и снимите шайбу и рычаг приводного вала трансмиссии с вала рычага клапана с ручным управлением.



3. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 2 болта и снимите датчик положения паркинга/нейтрали в сборе с картера трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Прежде чем снимать датчик положения паркинга/нейтрали в сборе, удалите всю грязь и ржавчину с монтажной части вала рычага клапана с ручным управлением в сборе. Следите за тем, чтобы датчик снимался строго вдоль вала, и будьте осторожны, чтобы не деформировать плоскую пружину, поддерживающую вал. Если плоская пружина деформирована, датчик положения паркинга/нейтрали не может быть установлен правильно.


4. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите штуцер выпускного патрубка масляного радиатора с картера трансмиссии.

  1. Снимите кольцевое уплотнение со штуцера выпускного патрубка масляного радиатора.



5. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ВПУСКНОГО ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите штуцер впускного патрубка масляного радиатора с картера трансмиссии.

  1. Снимите кольцевое уплотнение со штуцера впускного патрубка масляного радиатора.



6. СНИМИТЕ ПРОБКУ № 1 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите 3 пробки № 1 картера трансмиссии с картера трансмиссии в блоке с главной передачей

  1. С помощью отвертки снимите 3 кольцевых уплотнения с 3 пробок № 1 картера трансмиссии.



7. СНИМИТЕ ПРОБКУ № 2 КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью шестигранного торцевого ключа на 6 мм снимите 3 пробки картера трансмиссии № 2 с кожуха трансмиссии.

  1. Снимите 3 прокладки с 3 пробок картера трансмиссии № 2.



8. ПОДОПРИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Подоприте трансмиссию в сборе деревянными брусками.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Деревянный брусок


9. СНИМИТЕ ПРОБКУ ПЕРЕЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью шестигранного торцевого ключа на 6 мм снимите пробку переливного отверстия с масляного поддона автоматической трансмиссии.

  1. Снимите прокладку с пробки переливного отверстия.



10. СНИМИТЕ ПАТРУБОК МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИИ № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью шестигранного торцевого ключа на 6 мм снимите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 с масляного поддона автоматической трансмиссии.



11. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 19 болтов и снимите масляный поддон автоматической трансмиссии в сборе с картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В масляном поддоне автоматической трансмиссии остается некоторое количество жидкости. Выверните все болты и осторожно снимите масляный поддон автоматической трансмиссии в сборе.


12. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
  1. Снимите прокладку масляного поддона автоматической трансмиссии.



13. СНИМИТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Снимите с масляного поддона автоматической трансмиссии в сборе 2 магнита масляного фильтра трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Магнит масляного фильтра трансмиссии


14. ПРОВЕРЬТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ


  1. Осмотрите частицы, содержащиеся в масляном поддоне автоматической трансмиссии.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51
    1. С помощью снятых магнитов соберите всю стальную стружку. Тщательно исследуйте стружку и частицы, находящиеся в масляном поддоне и на магнитах масляного фильтра автоматической трансмиссии, чтобы определить, какому типу износа подвергается автоматическая трансмиссия.

      Результат:
      Сталь (магнитный материал)
      Латунь (немагнитный материал)
      износ подшипников, шестерен и пластины
      Износ втулки


15. СНИМИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 2 болта и снимите сетчатый масляный фильтр в сборе корпуса клапанов с корпуса клапанов трансмиссии в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите кольцевое уплотнение с сетчатого масляного фильтра корпуса клапанов в сборе.



16. СНИМИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 11 болтов и снимите корпус клапанов трансмиссии в сборе с картера трансмиссии в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятии корпуса клапанов трансмиссии в сборе будьте осторожны, не допускайте, чтобы датчик оборотов трансмиссии и картер трансмиссии в сборе мешали друг другу.


17. СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ ПРОКЛАДКУ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите 2 масляных прокладки регулятора оборотов № 1 с картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.



18. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой люфт первичного вала.

    Номинальный осевой люфт:
    0,020 - 1,242 мм (0,000788 - 0,0488 дюйма)


19. СНИМИТЕ ПРОБКУ ЗАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите пробку наливного отверстия с задней крышки трансмиссии в сборе.

  1. Снимите прокладку с пробки наливного отверстия.



20. СНИМИТЕ ПРОБКУ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ ТРАНСМИССИИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите 3 пробки задней крышки трансмиссии с задней крышки трансмиссии.

  1. С помощью отвертки извлеките 3 кольцевых уплотнения из 3 пробок задней крышки трансмиссии.



21. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Выверните 14 болтов из задней крышки трансмиссии в сборе.

  1. С помощью латунного стержня и молотка обстучите заднюю крышку трансмиссии по периметру и снимите ее с картера трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. С помощью отвертки извлеките 3 кольцевых уплотнения из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. С помощью отвертки снимите 2 маслоуплотнительных кольца с задней крышки трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Маслоуплотнительное кольцо
    *2
    Упорный игольчатый роликовый подшипник
    *3
    Кольцо упорного игольчатого роликового подшипника № 4
  1. Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного игольчатого роликового подшипника № 4 с задней крышки трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью торцевого ключа "TORX" T30 выверните 2 винта "TORX" и снимите пластину задней крышки трансмиссии с задней крышки трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. С помощью SST извлеките игольчатый роликовый подшипник из задней крышки трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Поверните
    *b
    Удерживайте
    SST
    09319-60020


22. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ МНОГОДИСКОВУЮ МУФТУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Снимите многодисковую муфту задней передачи в сборе с картера трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Упорный игольчатый роликовый подшипник
    *2
    Задняя многодисковая муфта в сборе
  1. Извлеките упорный игольчатый роликовый подшипник из картера трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. С помощью отвертки снимите уплотнительное кольцо с задней многодисковой муфты в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцевое уплотнение
    *2
    Маслоуплотнительное кольцо
  1. С помощью отвертки снимите маслоуплотнительное кольцо с задней многодисковой муфты в сборе.



23. СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. С помощью 2 отверток и молотка выбейте пружинное стопорное кольцо с задней многодисковой муфты в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Пружинное стопорное кольцо
    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, используйте кусок ткани.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Снимите солнечную шестерню задней планетарной передачи в сборе с задней многодисковой муфты в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Солнечная шестерня задней планетарной передачи


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного подшипника с задней многодисковой муфты в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Упорный игольчатый роликовый подшипник
    *2
    Кольцо упорного подшипника


24. ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки солнечной шестерни задней планетарной передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    25,580 - 25,601 мм (1,00708 - 1,00791 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    25,601 мм (1,00791 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей.


25. СНИМИТЕ КОЖУХ ТРАНСМИССИИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 20 болтов из кожуха трансмиссии.

  1. С помощью латунного стержня и молотка обстучите кожух трансмиссии по периметру и снимите его с картера трансмиссии.



26. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Используя SST, снимите правый конический роликовый подшипник ведущей шестерни дифференциала (наружное кольцо) и шайбу с кожуха трансмиссии.

    SST
    09308-00010


27. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНУЮ ТРУБКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните болт и снимите зажим и масляную трубку центральной шестерни с кожуха трансмиссии.



28. СНИМИТЕ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ КОЖУХА ТРАНСМИССИИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 3 болта и снимите маслоотделитель кожуха трансмиссии с кожуха трансмиссии.



29. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Снимите кольцевое уплотнение с переднего масляного насоса в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцевое уплотнение
  1. Выверните 7 болтов и снимите передний масляный насос с картера трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите кольцевое уплотнение с переднего масляного насоса в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного подшипника с гайки промежуточной приводной шестерни.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцо упорного подшипника
    *2
    Упорный игольчатый роликовый подшипник
    *3
    Кольцевое уплотнение
  1. Снимите кольцевое уплотнение с картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.



30. СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо с переднего масляного насоса в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Снимите 2 фланца тормоза, 3 тормозных диска и 2 тормозных пластины с переднего масляного насоса.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Фланец тормоза
    *2
    Тормозная пластина
    *3
    Тормозной диск


31. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания контактных поверхностей дисков, пластин и фланцев.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка какого-либо диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
    При необходимости замените их.


32. СНИМИТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите понижающую планетарную передачу в сборе с переднего масляного насоса в сборе.



33. СНИМИТЕ СТУПИЦУ ТОРМОЗА № 3


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите ступицу тормоза № 3 с понижающей планетарной передачи в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного подшипника с шестерни понижающей планетарной передачи.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцо упорного подшипника
    *2
    Упорный игольчатый роликовый подшипник


34. СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Раздвинув пружинное стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец, снимите солнечную шестерню планетарной передачи с понижающей планетарной передачи в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Солнечная шестерня планетарной передачи в сборе
    *2
    Понижающая планетарная передача в сборе
    *3
    Пружинное стопорное кольцо
  1. Снимите пружинное стопорное кольцо с понижающей планетарной передачи в сборе.



35. ПРОВЕРЬТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между понижающей планетарной передачей и ведущей шестерней в 4 местах.

    Номинальный зазор:
    0,18 - 0,54 мм (0,00709 - 0,0213 дюйма)
    Если зазор превышает номинальный, замените автоматическую трансмиссию в сборе.


36. ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулок солнечной шестерни планетарной передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    25,525 - 25,546 мм (1,00492 - 1,00575 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    25,546 мм (1,00575 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимое значение, замените солнечную шестерню планетарной передачи.


37. СНИМИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите первичный вал в сборе с переднего масляного насоса в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник и кольцо упорного подшипника с первичного вала.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцо упорного подшипника
    *2
    Упорный игольчатый роликовый подшипник
    *3
    Первичный вал
    *4
    Маслоуплотнительное кольцо
  1. С помощью отвертки снимите 3 маслоуплотнительных кольца с первичного вала.



38. СНИМИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Снимите солнечную шестерню понижающей планетарной передачи с переднего масляного насоса.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Солнечная шестерня понижающей планетарной передачи
    *2
    Упорный игольчатый роликовый подшипник
  1. Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник с переднего масляного насоса в сборе.



39. СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. С помощью отвертки снимите 2 пружинных стопорных кольца и упор пружинного стопорного кольца тормоза с переднего масляного насоса в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Пружинное стопорное кольцо
    *2
    Упор пружинного стопорного кольца тормоза


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Снимите фланец тормоза № 1, 3 тормозных диска № 1 и 3 тормозных пластины № 1 с переднего масляного насоса в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Фланец тормоза № 1
    *2
    Тормозная пластина № 1
    *3
    Тормозной диск № 1


40. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания контактных поверхностей дисков, пластин и фланца.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка какого-либо диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
    При необходимости замените их.


41. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите 3 стяжных пружины поршня тормозного цилиндра 2-й передачи с переднего масляного насоса в сборе.



42. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину 3 стяжных пружин поршня тормозного цилиндра 2-й передачи в свободном состоянии вместе с седлами.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    23,26 мм (0,916 дюйма)
    Если длина в свободном состоянии меньше номинальной, замените стяжную пружину поршня тормозного цилиндра 2-й передачи.


43. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Удерживая рукой передний масляный насос, подайте в него сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм), чтобы извлечь поршень тормозного цилиндра № 1.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. С помощью отвертки снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня тормозного цилиндра № 1.



44. СНИМИТЕ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите корпус переднего дифференциала с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



45. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. С помощью SST и молотка раскерните гайку промежуточной приводной шестерни.

    SST
    09930-00010


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Поверните вал рычага клапана с ручным управлением против часовой стрелки, чтобы установить его в положение P, как показано на рисунке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Используя SST, отверните контргайку промежуточной приводной шестерни с передней планетарной передачи в сборе.

    SST
    09387-00130


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Поверните вал рычага клапана с ручным управлением на 2 деления по часовой стрелке, чтобы установить его в положение N, как показано на рисунке.



46. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите промежуточную ведомую шестерню в сборе с картера трансмиссии.



47. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Используя SST, снимите правый конический роликовый подшипник ведущей шестерни дифференциала (внутреннее кольцо) и шайбу с промежуточной ведомой шестерни.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Поверните
    *b
    Удерживайте
    SST
    09950-00020
    09950-00030
    09950-40011(09957-04010)
    09950-60010(09951-00320)


48. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО)
УКАЗАНИЕ:
Если снимается левый конический роликовый подшипник ведущей шестерни дифференциала (внутреннее кольцо), замените промежуточную ведомую шестерню новой.


49. СНИМИТЕ ЗАЖИМ ВАЛА ЗАПОРНОГО ШТИФТА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните болт и снимите зажим вала запорного штифта с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



50. СНИМИТЕ ПЛАСТИНУ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните болт и снимите пластину картера трансмиссии № 1 с картера трансмиссии.



51. СНИМИТЕ СТОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ЗАПОРНОГО ШТИФТА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 2 болта и снимите стопорную пластину запорного штифта с картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.



52. СНИМИТЕ ВТУЛКУ БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите втулку блокировки стояночного тормоза с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



53. СНИМИТЕ ЗАПОРНЫЙ ШТИФТ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Снимите пружину, палец запорного штифта стояночного тормоза, вал запорного штифта стояночного тормоза и запорный штифт стояночного тормоза с картера трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Палец запорного штифта стояночного тормоза
    *2
    Вал запорного штифта стояночного тормоза
    *3
    Пружина
    *4
    Запорный штифт стояночного тормоза


54. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Используя SST, снимите левый конический роликовый подшипник ведущей шестерни дифференциала (наружное кольцо) с картера трансмиссии.

    SST
    09308-00010


55. СНИМИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью отвертки извлеките пружинное стопорное кольцо из картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Снимите муфту свободного хода в сборе вместе с коронной шестерней планетарной передачи с картера трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Муфта свободного хода в сборе
    *2
    Упорный игольчатый роликовый подшипник
  1. Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник с передней шестерни планетарной передачи в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Снимите муфту свободного хода в сборе с коронной шестерни планетарной передачи.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Муфта свободного хода в сборе
    *2
    Фиксатор наружного кольца
    *3
    Коронная шестерня планетарной передачи
  1. Снимите фиксатор наружного кольца с муфты свободного хода в сборе.



56. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Временно установите муфту свободного хода в сборе на коронную шестерню планетарной передачи.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Коронная шестерня планетарной передачи
    *2
    Муфта свободного хода в сборе
    *a
    Разблокировано
    *b
    Заблокировано
  1. Убедитесь, что муфта свободного хода свободно вращается против часовой стрелки и блокируется при вращении по часовой стрелке.
    Если работа муфты свободного хода нарушена, замените ее.



57. СНИМИТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо с коронной шестерни планетарной передачи.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Пружинное стопорное кольцо
    *2
    Фланец коронной шестерни планетарной передачи
    *3
    Коронная шестерня планетарной передачи
  1. Снимите фланец коронной шестерни планетарной передачи с коронной шестерни планетарной передачи.



58. СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью отвертки извлеките пружинное стопорное кольцо из картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Снимите фланец тормоза № 2, 4 тормозных диска № 2 и 4 тормозных пластины № 2 с картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Фланец тормоза № 2
    *2
    Тормозная пластина № 2
    *3
    Тормозной диск № 2


59. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания контактных поверхностей дисков, пластин и фланца.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка какого-либо диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
    При необходимости замените их.


60. СНИМИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью отвертки извлеките пружинное стопорное кольцо из картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите стяжную пружину тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода в сборе с картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.



61. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину стяжной пружины тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    15,79 мм (0,622 дюйма)
    Если длина в свободном состоянии меньше номинальной, замените стяжную пружину поршня тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.


62. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для ATF, чтобы извлечь поршень тормозного цилиндра № 2 из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью отвертки снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня тормозного цилиндра № 2.



63. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. С помощью SST и пресса шестерню планетарной передачи в сборе с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    SST
    09950-60010(09951-00580)
    09950-70010(09951-07100)


64. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ПРИВОДНУЮ ШЕСТЕРНЮ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. С помощью SST и пресса снимите промежуточную приводную шестерню и внутреннее кольцо подшипника (с задней стороны) с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    SST
    09950-60020(09951-00710)
    09950-70010(09951-07100)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Одинаково затяните 2 болта и оставьте зазор приблизительно 5,0 мм (0,197 дюйма) между промежуточной приводной шестерней и внутренним кольцом, как показано на рисунке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. С помощью SST снимите внутреннее кольцо подшипника (с передней стороны) с промежуточной приводной шестерни.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Поверните
    *b
    Удерживайте
    SST
    09950-00020
    09950-00030
    09950-40011(09957-04010)
    09950-60020(09951-00710)


65. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 3


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Установите SST на стяжную пружину поршня тормозного цилиндра и сожмите ее прессом.

    SST
    09387-00070
  1. С помощью отвертки извлеките пружинное стопорное кольцо из картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Снимите стяжную пружину поршня тормозного цилиндра с картера трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Стяжная пружина поршня тормозного цилиндра


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  разборка
  1. Извлеките поршень тормозного цилиндра № 3 из картера трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Поршень тормозного цилиндра № 3


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью отвертки снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня тормозного цилиндра № 3.



66. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 3 В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину возвратной пружины поршня тормозного цилиндра № 3 в свободном состоянии вместе с седлом.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    9,15 мм (0,360 дюйма)
    Если длина в свободном состоянии меньше номинальной, замените возвратную пружину поршня тормозного цилиндра № 3.


67. СНИМИТЕ ПРУЖИНУ РУЧНОГО ФИКСАТОРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните болт и снимите крышку пружины и пружину фиксатора с ручным управлением с картера трансмиссии.



68. СНИМИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите запорный стержень стояночного тормоза с вала рычага клапана с ручным управлением.

    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы снять запорный стержень стояночного тормоза, совместите паз с прорезями на валу рычага клапана с ручным управлением.


69. СНИМИТЕ ВАЛ РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью круглогубцев снимите стопорную пружину вала рычага клапана с ручным управлением с картера трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите вал рычага клапана с ручным управлением с картера трансмиссии.



70. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью отвертки извлеките сальник вала рычага клапана с ручным управлением из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.