dtc u1002 нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова). Camry ASV50

Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА ОБРЫВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЕ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))

ПРОВЕРИТЬ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА НАЛИЧИЕ ОБРЫВА (РАЗЪЕМ РАСП.БЛ.ШИНЫ CAN № 3)

ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4)

ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5)

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))

ПРОВЕРИТЬ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ (РАЗЪЕМ РАСП.БЛ.ШИНЫ CAN № 3)

ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4)

ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5)

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)

ПРОВЕРИТЬ ЛИНИЮ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ (РАЗЪЕМ РАСП.БЛ.ШИНЫ CAN № 3)

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))

ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4)

ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5)

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)

DTC U1002 Нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный ЭБУ кузова)

DTC U1115 Нарушение связи с блоком управления регулировки наклона и телескопического изменения высоты


ОПИСАНИЕ

  1. Главный ЭБУ кузова сохраняет данный DTC, если сигналы не поступают от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к вспомогательной шине 1.
  2. Если главный ЭБУ кузова получает ответный сигнал от ЭБУ, подключенных к вспомогательной шине 1, он распознает эти сигналы и сохраняет в памяти данные о подключении этих ЭБУ к вспомогательной шине 1. На основании этих сохраненных данных главный ЭБУ кузова контролирует исправность ЭБУ, подключенных к вспомогательной шине 1, при обмене данными с этими ЭБУ. Если главный ЭБУ кузова не получает отклика от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к вспомогательной шине 1, главный ЭБУ кузова определяет это как неисправность.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
U1002
Главный ЭБУ кузова не получает сигналы от всех ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к вспомогательной шине 1.
  1. Обрыв или короткое замыкание в главной линии или разъеме вспомогательной шины 1
  2. Обрыв или короткое замыкание во вспомогательной линии или разъеме вспомогательной шины 1
  3. Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
  4. Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
  5. Обрыв или короткое замыкание в разъеме распределительного блока шины CAN № 3
  6. Обрыв или короткое замыкание в разъеме распределительного блока шины CAN № 4
  7. Обрыв или короткое замыкание в разъеме распределительного блока шины CAN № 5
U1115
Нарушение связи с мультиплексным ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
  1. Вспомогательная шина или разъем мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
  2. Цепь питания мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
  3. Цепь массы мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
  4. Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
УКАЗАНИЕ:
Данный порядок выполнения диагностики предназначен для случаев, когда главный ЭБУ кузова выводит код DTC U1002 (на экране портативного диагностического прибора отображается: Main Body).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая замок зажигания, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
  2. После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  3. По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
  4. После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  5. Процедура проверки кодов DTC: Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 10 с.
  6. После ремонта выполните проверку шины передачи данных и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
  2. Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
  3. Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующие обслуживание.
1.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Результат
    I114-1 (CANH) - I114-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    Менее 54 Ом:
    Короткое замыкание между шинами
    70 Ом или более:
    Обрыв в главной шине
    I114-1 (CANH) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Менее 200 Ом:
    Короткое замыкание CANH на массу
    I114-2 (CANL) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Менее 200 Ом:
    Короткое замыкание CANL на массу
    I114-1 (CANH) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Менее 6 кОм:
    Короткое замыкание CANH на +B
    I114-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Менее 6 кОм:
    Короткое замыкание CANL на +B
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей производства TMC
    *B
    для моделей производства TMMR:
    *1
    DLC3
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (разъем распределительного блока шины CAN № 3)
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    Обрыв в главной шине CAN
    B
    Короткое замыкание между шинами
    C
    1. Короткое замыкание на массу
    2. Замыкание на +B
    D


B
Перейдите к шагу 7

C
Перейдите к шагу 11

D
Перейдите к шагу 16
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА ОБРЫВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)
  1. Отсоедините разъем от мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I15-3 (CANP) -I15-11 (CANN)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ШИНЫ CAN № 3)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I15-1 (GND) - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
  1. Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    I15-9 (ECUB) - масса
    Всегда
    11 – 14 В
    I15-10 (IG) - масса
    Зажигание включено
    11-14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Вновь пдсоедините разъем к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC.

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание и выполните повторную проверку DTC.

    Результат:
    Результат
    Перейти к
    U1002 не выводится
    А
    U1002 выводится
    B


B
Перейдите к шагу 5
A

ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

5.ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
  1. Замените главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и выполните повторную проверку DTC.

    Результат:
    Результат
    Перейти к
    U1002 не выводится
    А
    U1002 выводится
    B


B
ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (Нажмите здесь)
A

КОНЕЦ

7.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЕ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)
  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I12-9 (CANP) - I12-10 (CANN)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи))


NG
Перейдите к шагу 8
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)

8.ПРОВЕРИТЬ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА НАЛИЧИЕ ОБРЫВА (РАЗЪЕМ РАСП.БЛ.ШИНЫ CAN № 3)
  1. Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  1. Отсоедините разъемы жгута проводов (I114 и I117) от разъема распределительного блока шины CAN № 3.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I114-1 (CANH) - I114-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    I117-1 (CANH) - I117-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей производства TMC
    *B
    для моделей производства TMMR:
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока шины CAN № 3)
    *b
    К главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи)
    *c
    К разъему распределительного блока шины CAN № 4
Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (к главной шине главного ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))
B
NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 4)
C
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед отсоединением разъемов сделайте пометку, где они подключены.
  2. Подсоедините каждый разъем, расположив его так же, как и до отсоединения.


B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))

C
Перейдите к шагу 9
А

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3

9.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4)
  1. Подсоедините разъемы жгута проводов (I114 и I117) к разъему распределительного блока шины CAN № 3

  1. Отсоедините разъем разъемы жгута проводов (I120 и I121) от разъема распределительного блока шины CAN № 4.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I120-1 (CANH) - I120-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    I121-1 (CANH) - I121-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
Обозначения на рисунке
*a
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к разъему распределительного блока шины CAN № 4)
*b
К разъему распределительного блока шины CAN № 5
*c
К разъему распределительного блока шины CAN № 3
Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 3)
B
NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 5)
C
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед отсоединением разъемов сделайте пометку, где они подключены.
  2. Подсоедините каждый разъем, расположив его так же, как и до отсоединения.


B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4)

C
Перейдите к шагу 10
A

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4

10.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5)
  1. Подсоедините разъемы жгута проводов (I120 и I121) к разъему распределительного блока шины CAN № 4.

  1. Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от разъема распределительного блока шины CAN № 5.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I123-3 (CANH) - I123-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока шины CAN № 5)
    *b
    К разъему распределительного блока шины CAN № 4


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5)
OK

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5

11.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)
  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I12-9 (CANP) - I12-10 (CANN)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи))


NG
Перейдите к шагу 12
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)

12.ПРОВЕРИТЬ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ (РАЗЪЕМ РАСП.БЛ.ШИНЫ CAN № 3)
  1. Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  1. Отсоедините разъемы жгута проводов (I114, I115 и I117) от разъема распределительного блока шины CAN № 3.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I114-1 (CANH) - I114-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    I115-1 (CANH) - I115-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I117-1 (CANH) - I117-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей производства TMC
    *B
    для моделей производства TMMR:
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока шины CAN № 3)
    *b
    к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
    *c
    К главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи)
    *d
    К разъему распределительного блока шины CAN № 4
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (к главной шине главного ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))
    B
    NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 4)
    C
    NG (к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
    D
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед отсоединением разъемов сделайте пометку, где они подключены.
    2. Подсоедините каждый разъем, расположив его так же, как и до отсоединения.


B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))

C
Перейдите к шагу 13

D
Перейдите к шагу 15
A

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3

13.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4)
  1. Отсоедините разъем разъемы жгута проводов (I120 и I121) от разъема распределительного блока шины CAN № 4.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I120-1 (CANH) - I120-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    1 МОм или более
    I121-1 (CANH) - I121-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока шины CAN № 4)
    *b
    К разъему распределительного блока шины CAN № 5
    *c
    К разъему распределительного блока шины CAN № 3
Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 3)
B
NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 5)
C
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед отсоединением разъемов сделайте пометку, где они подключены.
  2. Подсоедините каждый разъем, расположив его так же, как и до отсоединения.


B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4)

C
Перейдите к шагу 14
A

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4

14.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5)
  1. Отсоедините разъем жгута проводов от разъема распределительного блока шины CAN № 5.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I123-3 (CANH) - I123-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    1 МОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока шины CAN № 5)
    *b
    К разъему распределительного блока шины CAN № 4


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5)
OK

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5

15.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)
  1. Отсоедините разъем от мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I115-1 (CANH) - I115-2 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    1 МОм или более
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей производства TMC
    *B
    для моделей производства TMMR:
    *a
    Вид сзади подсоединенного жгута проводов
    (к разъему распределительного блока шины CAN № 3)
    *b
    к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед отсоединением разъема сделайте пометку, где он подключен.
  2. Подсоедините разъем на место.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ШИНЫ CAN № 3 – МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)
OK

ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (Нажмите здесь)

16.ПРОВЕРИТЬ ЛИНИЮ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ (РАЗЪЕМ РАСП.БЛ.ШИНЫ CAN № 3)
  1. Отсоедините разъемы жгута проводов (I114, I115 и I117) от разъема распределительного блока шины CAN № 3.



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)


    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Назначение
    Куда подсоединить
    I114-1 (CANH) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Проверка CANH на короткое замыкание на массу
    Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
    I114-2 (CANL) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Проверка CANL на короткое замыкание на массу
    I117-1 (CANH) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Проверка CANH на короткое замыкание на массу
    Разъем распределительного блока шины CAN № 4
    I117-2 (CANL) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Проверка CANL на короткое замыкание на массу
    I115-1 (CANH) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Проверка CANH на короткое замыкание на массу
    Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
    I115-2 (CANL) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Проверка CANL на короткое замыкание на массу
    I114-1 (CANH) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Проверка CANH на короткое замыкание на +B
    Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
    I114-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Проверка CANL на короткое замыкание на +B
    I117-1 (CANH) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Проверка CANH на короткое замыкание на +B
    Разъем распределительного блока шины CAN № 4
    I117-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Проверка CANL на короткое замыкание на +B
    I115-1 (CANH) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Проверка CANH на короткое замыкание на +B
    Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
    I115-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Проверка CANL на короткое замыкание на +B

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей производства TMC
    *B
    для моделей производства TMMR:
    *1
    DLC3
    -
    -
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока шины CAN № 3)
    *b
    к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
    *c
    К главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи)
    *d
    К разъему распределительного блока шины CAN № 4
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (к главной шине главного ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))
    B
    NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 4)
    C
    NG (к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
    D
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед отсоединением разъемов сделайте пометку, где они подключены.
    2. Подсоедините каждый разъем, расположив его так же, как и до отсоединения.
    УКАЗАНИЕ:
    Для достижения результата (короткое замыкание), полученного при проверке вспомогательной шины 1, необходимо лишь выполнить проверку, указанную в приведенной выше таблице.
    Найдите в столбце "Назначение" необходимую проверку, которая соответствует результату в столбце "Результат" для проверки вспомогательной шины 1.


B
Перейдите к шагу 17

C
Перейдите к шагу 18

D
Перейдите к шагу 20
A

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3

17.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))
  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Назначение
    I114-1 (CANH) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Менее 200 Ом:
    Короткое замыкание CANH на массу
    I114-2 (CANL) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Менее 200 Ом:
    Короткое замыкание CANL на массу
    I114-1 (CANH) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Менее 6 кОм:
    Короткое замыкание CANH на +B
    I114-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Менее 6 кОм:
    Короткое замыкание CANL на +B
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей производства TMC
    *B
    для моделей производства TMMR:
    *1
    DLC3
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока шины CAN № 3)
    *b
    К главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед отсоединением разъема сделайте пометку, где он подключен.
    2. Подсоедините разъем на место.
    УКАЗАНИЕ:
    Для достижения результата (короткое замыкание), полученного при проверке вспомогательной шины 1, необходимо лишь выполнить проверку, указанную в приведенной выше таблице.
    Найдите в столбце "Назначение" необходимую проверку, которая соответствует результату в столбце "Результат" для проверки вспомогательной шины 1.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)

18.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4)
  1. Отсоедините разъем разъемы жгута проводов (I120 и I121) от разъема распределительного блока шины CAN № 4.



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)


    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Назначение
    Куда подсоединить
    I120-1 (CANH) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Проверка CANH на короткое замыкание на массу
    Разъем распределительного блока шины CAN № 3
    I120-2 (CANL) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Проверка CANL на короткое замыкание на массу
    I121-1 (CANH) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Проверка CANH на короткое замыкание на массу
    Разъем распределительного блока шины CAN № 5
    I121-2 (CANL) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Проверка CANL на короткое замыкание на массу
    I120-1 (CANH) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Проверка CANH на короткое замыкание на +B
    Разъем распределительного блока шины CAN № 3
    I120-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Проверка CANL на короткое замыкание на +B
    I121-1 (CANH) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Проверка CANH на короткое замыкание на +B
    Разъем распределительного блока шины CAN № 5
    I121-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Проверка CANL на короткое замыкание на +B

    Обозначения на рисунке
    *1
    DLC3
    -
    -
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока шины CAN № 4)
    *b
    К разъему распределительного блока шины CAN № 5
    *c
    К разъему распределительного блока шины CAN № 3
    -
    -
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 3)
    B
    NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 5)
    C
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед отсоединением разъемов сделайте пометку, где они подключены.
    2. Подсоедините каждый разъем, расположив его так же, как и до отсоединения.
    УКАЗАНИЕ:
    Для достижения результата (короткое замыкание), полученного при проверке вспомогательной шины 1, необходимо лишь выполнить проверку, указанную в приведенной выше таблице.


B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4)

C
Перейдите к шагу 19
А

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4

19.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5)
  1. Отсоедините разъем жгута проводов от разъема распределительного блока шины CAN № 5.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Назначение
    I123-3 (CANH) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Менее 200 Ом:
    Короткое замыкание CANH на массу
    I123-2 (CANL) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Менее 200 Ом:
    Короткое замыкание CANL на массу
    I123-3 (CANH) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Менее 6 кОм:
    Короткое замыкание CANH на +B
    I123-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Менее 6 кОм:
    Короткое замыкание CANL на +B
    Обозначения на рисунке
    *1
    DLC3
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока шины CAN № 5)
    УКАЗАНИЕ:
    Для достижения результата (короткое замыкание), полученного при проверке вспомогательной шины 1, необходимо лишь выполнить проверку, указанную в приведенной выше таблице.
    Найдите в столбце "Назначение" необходимую проверку, которая соответствует результату в столбце "Результат" для проверки вспомогательной шины 1.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5)
OK

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5

20.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)
  1. Отсоедините разъем от мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  u1002  нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный эбу кузова)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Назначение
    I115-1 (CANH) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Менее 200 Ом:
    Короткое замыкание CANH на массу
    I115-2 (CANL) - I39-4 (CG)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    Менее 200 Ом:
    Короткое замыкание CANL на массу
    I115-1 (CANH) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Менее 6 кОм:
    Короткое замыкание CANH на +B
    I115-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Менее 6 кОм:
    Короткое замыкание CANL на +B
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей производства TMC
    *B
    для моделей производства TMMR:
    *1
    DLC3
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока шины CAN № 3)
    *b
    к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед отсоединением разъема сделайте пометку, где он подключен.
    2. Подсоедините разъем на место.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Для достижения результата (короткое замыкание), полученного при проверке вспомогательной шины 1, необходимо лишь выполнить проверку, указанную в приведенной выше таблице.
    2. Если при подключении ЭБУ сопротивление уменьшается ниже допустимого, возможно короткое замыкание в ЭБУ.
      Найдите в столбце "Назначение" необходимую проверку, которая соответствует результату в столбце "Результат" для проверки вспомогательной шины 1.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ШИНЫ CAN № 3 – МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)
OK

ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (Нажмите здесь)