Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА ОБРЫВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЕ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))
ПРОВЕРИТЬ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА НАЛИЧИЕ ОБРЫВА (РАЗЪЕМ РАСП.БЛ.ШИНЫ CAN № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4)
ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5)
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))
ПРОВЕРИТЬ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ (РАЗЪЕМ РАСП.БЛ.ШИНЫ CAN № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4)
ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5)
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)
ПРОВЕРИТЬ ЛИНИЮ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ (РАЗЪЕМ РАСП.БЛ.ШИНЫ CAN № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))
ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4)
ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5)
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)
DTC U1002 Нарушение связи с блоком сетевого шлюза (главный ЭБУ кузова) |
DTC U1115 Нарушение связи с блоком управления регулировки наклона и телескопического изменения высоты |
ОПИСАНИЕ
- Главный ЭБУ кузова сохраняет данный DTC, если сигналы не поступают от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к вспомогательной шине 1.
- Если главный ЭБУ кузова получает ответный сигнал от ЭБУ, подключенных к вспомогательной шине 1, он распознает эти сигналы и сохраняет в памяти данные о подключении этих ЭБУ к вспомогательной шине 1. На основании этих сохраненных данных главный ЭБУ кузова контролирует исправность ЭБУ, подключенных к вспомогательной шине 1, при обмене данными с этими ЭБУ. Если главный ЭБУ кузова не получает отклика от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к вспомогательной шине 1, главный ЭБУ кузова определяет это как неисправность.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
U1002
| Главный ЭБУ кузова не получает сигналы от всех ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к вспомогательной шине 1.
| - Обрыв или короткое замыкание в главной линии или разъеме вспомогательной шины 1
- Обрыв или короткое замыкание во вспомогательной линии или разъеме вспомогательной шины 1
- Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
- Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
- Обрыв или короткое замыкание в разъеме распределительного блока шины CAN № 3
- Обрыв или короткое замыкание в разъеме распределительного блока шины CAN № 4
- Обрыв или короткое замыкание в разъеме распределительного блока шины CAN № 5
|
U1115
| Нарушение связи с мультиплексным ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
| - Вспомогательная шина или разъем мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
- Цепь питания мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
- Цепь массы мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
- Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
|
- УКАЗАНИЕ:
- Данный порядок выполнения диагностики предназначен для случаев, когда главный ЭБУ кузова выводит код DTC U1002 (на экране портативного диагностического прибора отображается: Main Body).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая замок зажигания, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
- Процедура проверки кодов DTC: Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 10 с.
- После ремонта выполните проверку шины передачи данных и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
- Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующие обслуживание.
1.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
| Результат
|
I114-1 (CANH) - I114-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 54 - 69 Ом
| Менее 54 Ом: Короткое замыкание между шинами
|
70 Ом или более: Обрыв в главной шине
|
I114-1 (CANH) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Менее 200 Ом: Короткое замыкание CANH на массу
|
I114-2 (CANL) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Менее 200 Ом: Короткое замыкание CANL на массу
|
I114-1 (CANH) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Менее 6 кОм: Короткое замыкание CANH на +B
|
I114-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Менее 6 кОм: Короткое замыкание CANL на +B
|
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей производства TMC
|
*B
| для моделей производства TMMR:
|
*1
| DLC3
|
*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (разъем распределительного блока шины CAN № 3)
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
Обрыв в главной шине CAN
| B
|
Короткое замыкание между шинами
| C
|
- Короткое замыкание на массу
- Замыкание на +B
| D
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА ОБРЫВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ) |
Отсоедините разъем от мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I15-3 (CANP) -I15-11 (CANN)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 54 - 69 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ШИНЫ CAN № 3) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I15-1 (GND) - масса
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
|
Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
I15-9 (ECUB) - масса
| Всегда
| 11 – 14 В
|
I15-10 (IG) - масса
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Вновь пдсоедините разъем к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Включите зажигание и выполните повторную проверку DTC.
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
U1002 не выводится
| А
|
U1002 выводится
| B
|
5.ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
Замените главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (Нажмите здесь).
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и выполните повторную проверку DTC.
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
U1002 не выводится
| А
|
U1002 выводится
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЕ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I12-9 (CANP) - I12-10 (CANN)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108 - 132 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи))
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
8.ПРОВЕРИТЬ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА НАЛИЧИЕ ОБРЫВА (РАЗЪЕМ РАСП.БЛ.ШИНЫ CAN № 3) |
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Отсоедините разъемы жгута проводов (I114 и I117) от разъема распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I114-1 (CANH) - I114-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108 - 132 Ом
|
I117-1 (CANH) - I117-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108 - 132 Ом
|
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей производства TMC
|
*B
| для моделей производства TMMR:
|
*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN № 3)
|
*b
| К главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи)
|
*c
| К разъему распределительного блока шины CAN № 4
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (к главной шине главного ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))
| B
|
NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 4)
| C
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед отсоединением разъемов сделайте пометку, где они подключены.
- Подсоедините каждый разъем, расположив его так же, как и до отсоединения.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)) |
|
|
| |
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4) |
Подсоедините разъемы жгута проводов (I114 и I117) к разъему распределительного блока шины CAN № 3
Отсоедините разъем разъемы жгута проводов (I120 и I121) от разъема распределительного блока шины CAN № 4.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I120-1 (CANH) - I120-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108 - 132 Ом
|
I121-1 (CANH) - I121-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108 - 132 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN № 4)
|
*b
| К разъему распределительного блока шины CAN № 5
|
*c
| К разъему распределительного блока шины CAN № 3
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 3)
| B
|
NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 5)
| C
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед отсоединением разъемов сделайте пометку, где они подключены.
- Подсоедините каждый разъем, расположив его так же, как и до отсоединения.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4) |
|
|
| |
|
A |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4 |
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5) |
Подсоедините разъемы жгута проводов (I120 и I121) к разъему распределительного блока шины CAN № 4.
Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от разъема распределительного блока шины CAN № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I123-3 (CANH) - I123-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108 - 132 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN № 5)
|
*b
| К разъему распределительного блока шины CAN № 4
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5 |
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I12-9 (CANP) - I12-10 (CANN)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108 - 132 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи))
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
12.ПРОВЕРИТЬ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ (РАЗЪЕМ РАСП.БЛ.ШИНЫ CAN № 3) |
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Отсоедините разъемы жгута проводов (I114, I115 и I117) от разъема распределительного блока шины CAN № 3.

|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I114-1 (CANH) - I114-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108 - 132 Ом
|
I115-1 (CANH) - I115-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
|
I117-1 (CANH) - I117-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108 - 132 Ом
|
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей производства TMC
|
*B
| для моделей производства TMMR:
|
*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN № 3)
|
*b
| к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
|
*c
| К главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи)
|
*d
| К разъему распределительного блока шины CAN № 4
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (к главной шине главного ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))
| B
|
NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 4)
| C
|
NG (к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
| D
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед отсоединением разъемов сделайте пометку, где они подключены.
- Подсоедините каждый разъем, расположив его так же, как и до отсоединения.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)) |
|
|
| |
|
| |
|
A |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 |
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4) |
Отсоедините разъем разъемы жгута проводов (I120 и I121) от разъема распределительного блока шины CAN № 4.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I120-1 (CANH) - I120-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 1 МОм или более
|
I121-1 (CANH) - I121-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 108 - 132 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN № 4)
|
*b
| К разъему распределительного блока шины CAN № 5
|
*c
| К разъему распределительного блока шины CAN № 3
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 3)
| B
|
NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 5)
| C
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед отсоединением разъемов сделайте пометку, где они подключены.
- Подсоедините каждый разъем, расположив его так же, как и до отсоединения.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4) |
|
|
| |
|
A |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4 |
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5) |
Отсоедините разъем жгута проводов от разъема распределительного блока шины CAN № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I123-3 (CANH) - I123-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 1 МОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN № 5)
|
*b
| К разъему распределительного блока шины CAN № 4
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5 |
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ) |
Отсоедините разъем от мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I115-1 (CANH) - I115-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 1 МОм или более
|
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей производства TMC
|
*B
| для моделей производства TMMR:
|
*a
| Вид сзади подсоединенного жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN № 3)
|
*b
| к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед отсоединением разъема сделайте пометку, где он подключен.
- Подсоедините разъем на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ШИНЫ CAN № 3 – МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (Нажмите здесь) |
|
16.ПРОВЕРИТЬ ЛИНИЮ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ (РАЗЪЕМ РАСП.БЛ.ШИНЫ CAN № 3) |
Отсоедините разъемы жгута проводов (I114, I115 и I117) от разъема распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
| Назначение
| Куда подсоединить
|
I114-1 (CANH) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Проверка CANH на короткое замыкание на массу
| Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
|
I114-2 (CANL) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Проверка CANL на короткое замыкание на массу
|
I117-1 (CANH) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Проверка CANH на короткое замыкание на массу
| Разъем распределительного блока шины CAN № 4
|
I117-2 (CANL) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Проверка CANL на короткое замыкание на массу
|
I115-1 (CANH) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Проверка CANH на короткое замыкание на массу
| Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
|
I115-2 (CANL) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Проверка CANL на короткое замыкание на массу
|
I114-1 (CANH) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Проверка CANH на короткое замыкание на +B
| Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
|
I114-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Проверка CANL на короткое замыкание на +B
|
I117-1 (CANH) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Проверка CANH на короткое замыкание на +B
| Разъем распределительного блока шины CAN № 4
|
I117-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Проверка CANL на короткое замыкание на +B
|
I115-1 (CANH) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Проверка CANH на короткое замыкание на +B
| Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
|
I115-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Проверка CANL на короткое замыкание на +B
|
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей производства TMC
| *B
| для моделей производства TMMR:
|
*1
| DLC3
| -
| -
|
*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN № 3)
| *b
| к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
|
*c
| К главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи)
| *d
| К разъему распределительного блока шины CAN № 4
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (к главной шине главного ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))
| B
|
NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 4)
| C
|
NG (к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
| D
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед отсоединением разъемов сделайте пометку, где они подключены.
- Подсоедините каждый разъем, расположив его так же, как и до отсоединения.
- УКАЗАНИЕ:
- Для достижения результата (короткое замыкание), полученного при проверке вспомогательной шины 1, необходимо лишь выполнить проверку, указанную в приведенной выше таблице.
- Найдите в столбце "Назначение" необходимую проверку, которая соответствует результату в столбце "Результат" для проверки вспомогательной шины 1.
A |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 |
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
| Назначение
|
I114-1 (CANH) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Менее 200 Ом: Короткое замыкание CANH на массу
|
I114-2 (CANL) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Менее 200 Ом: Короткое замыкание CANL на массу
|
I114-1 (CANH) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Менее 6 кОм: Короткое замыкание CANH на +B
|
I114-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Менее 6 кОм: Короткое замыкание CANL на +B
|
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей производства TMC
|
*B
| для моделей производства TMMR:
|
*1
| DLC3
|
*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN № 3)
|
*b
| К главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи)
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед отсоединением разъема сделайте пометку, где он подключен.
- Подсоедините разъем на место.
- УКАЗАНИЕ:
- Для достижения результата (короткое замыкание), полученного при проверке вспомогательной шины 1, необходимо лишь выполнить проверку, указанную в приведенной выше таблице.
- Найдите в столбце "Назначение" необходимую проверку, которая соответствует результату в столбце "Результат" для проверки вспомогательной шины 1.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
18.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4) |
Отсоедините разъем разъемы жгута проводов (I120 и I121) от разъема распределительного блока шины CAN № 4.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
| Назначение
| Куда подсоединить
|
I120-1 (CANH) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Проверка CANH на короткое замыкание на массу
| Разъем распределительного блока шины CAN № 3
|
I120-2 (CANL) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Проверка CANL на короткое замыкание на массу
|
I121-1 (CANH) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Проверка CANH на короткое замыкание на массу
| Разъем распределительного блока шины CAN № 5
|
I121-2 (CANL) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Проверка CANL на короткое замыкание на массу
|
I120-1 (CANH) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Проверка CANH на короткое замыкание на +B
| Разъем распределительного блока шины CAN № 3
|
I120-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Проверка CANL на короткое замыкание на +B
|
I121-1 (CANH) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Проверка CANH на короткое замыкание на +B
| Разъем распределительного блока шины CAN № 5
|
I121-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Проверка CANL на короткое замыкание на +B
|
Обозначения на рисунке*1
| DLC3
| -
| -
|
*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN № 4)
| *b
| К разъему распределительного блока шины CAN № 5
|
*c
| К разъему распределительного блока шины CAN № 3
| -
| -
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 3)
| B
|
NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 5)
| C
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед отсоединением разъемов сделайте пометку, где они подключены.
- Подсоедините каждый разъем, расположив его так же, как и до отсоединения.
- УКАЗАНИЕ:
- Для достижения результата (короткое замыкание), полученного при проверке вспомогательной шины 1, необходимо лишь выполнить проверку, указанную в приведенной выше таблице.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4) |
|
|
| |
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4 |
|
19.ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 1 CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5) |
Отсоедините разъем жгута проводов от разъема распределительного блока шины CAN № 5.

|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
| Назначение
|
I123-3 (CANH) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Менее 200 Ом: Короткое замыкание CANH на массу
|
I123-2 (CANL) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Менее 200 Ом: Короткое замыкание CANL на массу
|
I123-3 (CANH) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Менее 6 кОм: Короткое замыкание CANH на +B
|
I123-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Менее 6 кОм: Короткое замыкание CANL на +B
|
Обозначения на рисунке*1
| DLC3
|
*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN № 5)
|
- УКАЗАНИЕ:
- Для достижения результата (короткое замыкание), полученного при проверке вспомогательной шины 1, необходимо лишь выполнить проверку, указанную в приведенной выше таблице.
- Найдите в столбце "Назначение" необходимую проверку, которая соответствует результату в столбце "Результат" для проверки вспомогательной шины 1.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5 |
|
20.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ 1 НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ) |
Отсоедините разъем от мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.

|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
| Назначение
|
I115-1 (CANH) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Менее 200 Ом: Короткое замыкание CANH на массу
|
I115-2 (CANL) - I39-4 (CG)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 200 Ом или более
| Менее 200 Ом: Короткое замыкание CANL на массу
|
I115-1 (CANH) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Менее 6 кОм: Короткое замыкание CANH на +B
|
I115-2 (CANL) - I39-16 (BAT)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 6 кОм или более
| Менее 6 кОм: Короткое замыкание CANL на +B
|
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей производства TMC
|
*B
| для моделей производства TMMR:
|
*1
| DLC3
|
*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN № 3)
|
*b
| к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед отсоединением разъема сделайте пометку, где он подключен.
- Подсоедините разъем на место.
- УКАЗАНИЕ:
- Для достижения результата (короткое замыкание), полученного при проверке вспомогательной шины 1, необходимо лишь выполнить проверку, указанную в приведенной выше таблице.
- Если при подключении ЭБУ сопротивление уменьшается ниже допустимого, возможно короткое замыкание в ЭБУ.
Найдите в столбце "Назначение" необходимую проверку, которая соответствует результату в столбце "Результат" для проверки вспомогательной шины 1.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ШИНЫ CAN № 3 – МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (Нажмите здесь) |
|