Система передачи данных can схема системы. Camry ASV50
Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51
ОБЩАЯ СХЕМА ШИНЫ CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
ШИНА V (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА 1 (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом и левосторонним рулевым управлением)
ОБЩАЯ СХЕМА ШИНЫ CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
ШИНА V (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Система Передачи Данных Can -- Схема Системы |
ОБЩАЯ СХЕМА ШИНЫ CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Система передачи данных CAN состоит из 2 шин.

Обозначения на рисунке*1
| Шина V
| *2
| Вспомогательная шина 1
|
*3
| Нагрузочное сопротивление шины V
| *4
| Нагрузочное сопротивление вспомогательной шины 1
|
*5
| Щиток приборов в сборе (для шины V)
| *6
| AFS ECU*4 (для шины V)
|
*7
| Блок управления системы SRS (для шины V)
| *8
| DLC3 (для шины V)
|
*9
| ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе (для шины V)
| *10
| Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (для шины V и вспомогательной шины 1)
|
*11
| Датчик положения рулевого колеса (для шины V)
| *12
| Блок управления системой кондиционирования (для шины V)
|
*13
| ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе*5 (для шины V)
| *14
| Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (для шины V)
|
*15
| ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе (ЭБУ сертификации)*3 (для шины V)
| *16
| - ЭБУ системы навигации в сборе*1
- Радиоприемник и дисплей в сборе*2
(для шины V)
|
*17
| ECM (для шины V)
| *18
| Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты*6 (для вспомогательной шины 1)
|
*19
| РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5 ШИНЫ CAN*6 (для вспомогательной шины 1)
| -
| -
|
*1: для моделей с приемником системы навигации
*2: для моделей с радиоприемником и дисплеем
*3: Для моделей с системой посадки и запуска
*4: для моделей с системой AFS
*5: для моделей с сенсорной системой помощи при парковке Toyota
*6: для моделей с системой наклонной телескопической рулевой колонки с электроприводом
- УКАЗАНИЕ:
- Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) выполняет функции шлюза между шиной V и вспомогательной шиной 1.
- Подробная информация приведена на следующих схемах электрических соединений.
ШИНА V (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
- УКАЗАНИЕ:
- Система передачи данных CAN соединяется с другими сетями посредством ЭБУ, выступающих в качестве шлюзов (Нажмите здесь).
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА 1 (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом и левосторонним рулевым управлением) |
ОБЩАЯ СХЕМА ШИНЫ CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Система передачи данных CAN состоит из 1 шины.
Обозначения на рисунке*1
| Шина V
| *2
| Нагрузочное сопротивление шины V
|
*3
| ECM (для шины V)
| *4
| Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (для шины V)
|
*5
| Блок управления системы SRS (для шины V)
| *6
| ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе (для шины V)
|
*7
| Блок управления системой кондиционирования (для шины V)
| *8
| Радиоприемник с дисплеем в сборе (для шины V)
|
*9
| Датчик положения рулевого колеса (для шины V)
| *10
| ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе (ЭБУ сертификации)*1 (для шины V)
|
*11
| Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (для шины V)
| *12
| ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе (для шины V)
|
*13
| DLC3 (для шины V)
| *14
| Щиток приборов в сборе (для шины V)
|
*1: Для моделей с системой посадки и запуска
- УКАЗАНИЕ:
- Подробная информация приведена на следующих схемах электрических соединений.
ШИНА V (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
- УКАЗАНИЕ:
- Система передачи данных CAN соединяется с другими сетями посредством ЭБУ, выступающих в качестве шлюзов (Нажмите здесь).