dtc b1447/47 цепь серводвигателя управления задней смесительной заслонкой. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 3 (ЗАДНЮЮ СМЕСИТЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ)

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

DTC B1447/47 Цепь серводвигателя управления задней смесительной заслонкой


ОПИСАНИЕ

Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) передает импульсные сигналы в блок управления системой кондиционирования, указывая положение заслонки. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) в любое положение. Тем самым регулируются объем воздуха, проходящего через сердцевину отопителя после испарителя, и температура воздуха, направляемого в заднюю часть салона.
Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через микросхему канала связи/драйвера и жгут проводов, именуемый жгутом проводов системы кондиционирования.
УКАЗАНИЕ:
Поскольку данный DTC выдается в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1447/47
Положение задней смесительной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки).
  1. Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки)
  2. Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
  3. Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b1447/47  цепь серводвигателя управления задней смесительной заслонкой


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Установите задний переключатель регулировки температуры в требуемое положение.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Air Mix Servo Actual Pulse (R)
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) / мин.: 0, макс.: 255
    MAX. COLD (макс. охлаждение): 113 импульсов
    MAX. HOT (макс. обогрев): 29 импульсов
    -
    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
    B
    ОК (при поиске неисправностей по DTC)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.

  1. Проверьте работу по данным в следующей таблице.

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Rear Air Mix Servo Targ Pulse
    Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задняя смесительная заслонка)
    Мин.: 0, макс.: 255
    Работает в диапазоне от 29 до 113 импульсов
    OK:
    Температура воздуха изменяется в соответствии с диапазоном регулирования.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

3.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 3 (ЗАДНЮЮ СМЕСИТЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ)
  1. Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Перейти к
    DTC B1447/47 выводится
    А
    DTC B1447/47 не выводится
    B


B
КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 3 НЕИСПРАВЕН)
А


4.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Перейти к
    DTC B1447/47 выводится
    А
    DTC B1447/47 не выводится
    B


B
КОНЕЦ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЫЛ НЕИСПРАВЕН)
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)