dtc b1447/47 цепь серводвигателя управления задней смесительной заслонкой. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 3 (ЗАДНЮЮ СМЕСИТЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ)
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
DTC B1447/47 Цепь серводвигателя управления задней смесительной заслонкой |
ОПИСАНИЕ
Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) передает импульсные сигналы в блок управления системой кондиционирования, указывая положение заслонки. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) в любое положение. Тем самым регулируются объем воздуха, проходящего через сердцевину отопителя после испарителя, и температура воздуха, направляемого в заднюю часть салона.Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через микросхему канала связи/драйвера и жгут проводов, именуемый жгутом проводов системы кондиционирования.- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку данный DTC выдается в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1447/47
| Положение задней смесительной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки).
| - Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки)
- Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
- Блок управления системой кондиционирования в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Установите задний переключатель регулировки температуры в требуемое положение.
Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Air Mix Servo Actual Pulse (R)
| Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) / мин.: 0, макс.: 255
| MAX. COLD (макс. охлаждение): 113 импульсов MAX. HOT (макс. обогрев): 29 импульсов
| -
|
- OK:
- На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
| B
|
ОК (при поиске неисправностей по DTC)
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.
Проверьте работу по данным в следующей таблице.
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Rear Air Mix Servo Targ Pulse
| Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задняя смесительная заслонка)
| Мин.: 0, макс.: 255
| Работает в диапазоне от 29 до 113 импульсов
|
- OK:
- Температура воздуха изменяется в соответствии с диапазоном регулирования.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
3.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 3 (ЗАДНЮЮ СМЕСИТЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ) |
Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Проверьте DTC.
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
DTC B1447/47 выводится
| А
|
DTC B1447/47 не выводится
| B
|
| КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 3 НЕИСПРАВЕН) |
|
|
4.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Проверьте DTC.
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
DTC B1447/47 выводится
| А
|
DTC B1447/47 не выводится
| B
|
| КОНЕЦ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЫЛ НЕИСПРАВЕН) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|