dtc p0660 обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1). Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR INTAKE CONTROL)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ))
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ) – ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ))
DTC P0660 Обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1) |
ОПИСАНИЕ
Обозначения на рисунке*1
| Клапан управления забором воздуха открыт
| *2
| Клапан управления забором воздуха закрыт
|
Данная цепь открывает и закрывает IACV (клапан управления впуском воздуха) в зависимости от изменения нагрузки на двигатель, что позволяет повысить кпд (ACIS: система впуска с переменной геометрией).№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0660
| Следующие условия выполняются одновременно в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки):
- Когда электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией) выключен, напряжение на контакте ACIS ECM мало.
- Произошел запуск двигателя.
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией)
- Электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией)
- Интегрированное реле № 1
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR INTAKE CONTROL) |
Отсоедините вакуумный шланг от канала F на электровакуумном клапане в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).
Обозначения на рисунке*1
| Канал F
|
*2
| Канал E
|
*a
| ON (ВКЛ)
|
*b
| OFF (ВЫКЛ)
|
*c
| Воздух
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Intake Control.
Приведите в действие электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией) и проверьте поток воздуха.
- Номинальное значение/Номинальный режим:
Activate the VSV for Intake Control
| Заданные условия
|
ON (ВКЛ)
| Воздух из канала E выходит через канал F
|
OFF (ВЫКЛ)
| Воздух из патрубка E выходит через воздушный фильтр
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ) |
Проверьте электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией) (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ)) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
E45-2 (+B) - масса
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электровакуумному клапану в сборе (для системы впуска с переменной геометрией))
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ) – ECM) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E45-1 (ACIS) - E26-69 (ACIS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E45-1 (ACIS) или E26-69 (ACIS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ)) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1A-8 - E45-2 (+B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1A-8 или E45-2 (+B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|