dtc p0660 обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1). Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR INTAKE CONTROL)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ))

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ) – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ))

DTC P0660 Обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1)


ОПИСАНИЕ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0660  обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1)


Обозначения на рисунке
*1
Клапан управления забором воздуха открыт
*2
Клапан управления забором воздуха закрыт
Данная цепь открывает и закрывает IACV (клапан управления впуском воздуха) в зависимости от изменения нагрузки на двигатель, что позволяет повысить кпд (ACIS: система впуска с переменной геометрией).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0660
Следующие условия выполняются одновременно в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки):
  1. Когда электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией) выключен, напряжение на контакте ACIS ECM мало.
  2. Произошел запуск двигателя.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией)
  2. Электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией)
  3. Интегрированное реле № 1
  4. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0660  обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR INTAKE CONTROL)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0660  обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1)
  1. Отсоедините вакуумный шланг от канала F на электровакуумном клапане в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).

    Обозначения на рисунке
    *1
    Канал F
    *2
    Канал E
    *a
    ON (ВКЛ)
    *b
    OFF (ВЫКЛ)
    *c
    Воздух
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Intake Control.

  1. Приведите в действие электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией) и проверьте поток воздуха.

    Номинальное значение/Номинальный режим:
    Activate the VSV for Intake Control
    Заданные условия
    ON (ВКЛ)
    Воздух из канала E выходит через канал F
    OFF (ВЫКЛ)
    Воздух из патрубка E выходит через воздушный фильтр
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Ненормальное состояние
    А
    Нормальное состояние
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.


B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ)
  1. Проверьте электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ) (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ))


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0660  обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1)
  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    E45-2 (+B) - масса
    Зажигание включено
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к электровакуумному клапану в сборе (для системы впуска с переменной геометрией))


NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ) – ECM)
  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E45-1 (ACIS) - E26-69 (ACIS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E45-1 (ACIS) или E26-69 (ACIS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ))
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1A-8 - E45-2 (+B)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1A-8 или E45-2 (+B) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (Нажмите здесь)