dtc p0660 обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1). Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR INTAKE CONTROL)
ПРОВЕРЬТЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ВОЗДУХОЗАБОРНИКА В СБОРЕ (РАБОТУ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА В СБОРЕ – ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
DTC P0660 Обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1) |
ОПИСАНИЕ
Эта цепь используется для открывания и закрывания клапана управления забором воздуха в сборе (встроенного в уравнительный бачок воздухозаборника в сборе) в зависимости от изменения нагрузки двигателя, что позволяет повысить КПД воздухозабора с помощью системы впуска с переменной геометрией.Когда частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне от 0 до 4200 об/мин, а угол поворота дроссельной заслонки составляет не менее 60°, ЕСМ подает ток в привод (состояние ON (ВКЛ)), чтобы закрыть клапан управления забором воздуха в сборе. При прочих условиях клапан управления забором воздуха в сборе открыт.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0660
| Следующие условия выполняются одновременно в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки):
- Напряжение на контакте ECM для системы впуска с переменной геометрией мало, а привод выключен
- Произошел запуск двигателя
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления забором воздуха
- Уравнительный бачок воздухозаборника в сборе (клапан управления забором воздуха в сборе)
- Интегрированное реле № 1
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR INTAKE CONTROL) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Activate the VSV for Intake Control.
Проверьте, слышен ли характерный звук работы при управлении клапаном управления впуском воздуха, с помощью портативного диагностического прибора.
- OK:
- Слышен характерный звук работы клапана.
2.ПРОВЕРЬТЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ВОЗДУХОЗАБОРНИКА В СБОРЕ (РАБОТУ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА В СБОРЕ) |
Проверьте уравнительный бачок воздухозаборника в сборе (клапан управления забором воздуха в сборе) (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ВОЗДУХОЗАБОРНИКА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем клапана управления забором воздуха в сборе.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
E46-2 - масса
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 11–14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к клапану управления забором воздуха в сборе)
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА В СБОРЕ – ECM) |
Отсоедините разъем клапана управления забором воздуха в сборе.
Отсоедините разъем ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E46-1 - E26-47 (ACIS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E46-1 или E26-47 (ACIS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
Отсоедините разъем клапана управления забором воздуха в сборе.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E46-2 - 1A-8
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E46-2 или 1A-8 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|