dtc p0660 обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1). Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR INTAKE CONTROL)

ПРОВЕРЬТЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ВОЗДУХОЗАБОРНИКА В СБОРЕ (РАБОТУ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА В СБОРЕ – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

DTC P0660 Обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1)


ОПИСАНИЕ

Эта цепь используется для открывания и закрывания клапана управления забором воздуха в сборе (встроенного в уравнительный бачок воздухозаборника в сборе) в зависимости от изменения нагрузки двигателя, что позволяет повысить КПД воздухозабора с помощью системы впуска с переменной геометрией.
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне от 0 до 4200 об/мин, а угол поворота дроссельной заслонки составляет не менее 60°, ЕСМ подает ток в привод (состояние ON (ВКЛ)), чтобы закрыть клапан управления забором воздуха в сборе. При прочих условиях клапан управления забором воздуха в сборе открыт.

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0660  обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1)


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0660
Следующие условия выполняются одновременно в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки):
  1. Напряжение на контакте ECM для системы впуска с переменной геометрией мало, а привод выключен
  2. Произошел запуск двигателя
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления забором воздуха
  2. Уравнительный бачок воздухозаборника в сборе (клапан управления забором воздуха в сборе)
  3. Интегрированное реле № 1
  4. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0660  обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR INTAKE CONTROL)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Activate the VSV for Intake Control.

  1. Проверьте, слышен ли характерный звук работы при управлении клапаном управления впуском воздуха, с помощью портативного диагностического прибора.

    OK:
    Слышен характерный звук работы клапана.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ВОЗДУХОЗАБОРНИКА В СБОРЕ (РАБОТУ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА В СБОРЕ)
  1. Проверьте уравнительный бачок воздухозаборника в сборе (клапан управления забором воздуха в сборе) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ВОЗДУХОЗАБОРНИКА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА В СБОРЕ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0660  обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1)
  1. Отсоедините разъем клапана управления забором воздуха в сборе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    E46-2 - масса
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    11–14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к клапану управления забором воздуха в сборе)


NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА В СБОРЕ – ECM)
  1. Отсоедините разъем клапана управления забором воздуха в сборе.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E46-1 - E26-47 (ACIS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E46-1 или E26-47 (ACIS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
  1. Отсоедините разъем клапана управления забором воздуха в сборе.

  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E46-2 - 1A-8
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E46-2 или 1A-8 - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (Нажмите здесь)