ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКОМ ВОЗДУХА (для системы ACIS)
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА (для TCV) (для моделей с TCV)
Система Впуска -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА |
Убедитесь, что воздух не всасывается в местах, показанных на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- После устранения утечек воздуха в системе впуска выполните процедуру "Проверка после ремонта" (Нажмите здесь).
2. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКОМ ВОЗДУХА (для системы ACIS) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Intake Control.
![]() |
Если включается режим "Activate the VSV for Intake Control" (приведение в действие электровакуумного клапана для управления впуском), убедитесь, что шток привода работает.
Если система работает с отклонением от нормы, проверьте клапан управления забором воздуха, вакуумный бачок и обратный клапан (Нажмите здесь).
Если режим "Activate the VSV for Intake Control" (приведение в действие электровакуумного клапана для управления впуском) выключается, убедитесь, что шток привода возвращается в исходное положение.
Если система работает не так, как положено, проверьте клапан управления впуском воздуха и вакуумный шланг (Нажмите здесь).
3. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА (для TCV) (для моделей с TCV) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / All Data / Control the IAC Duty Ratio.
Установите для скважности сигнала управления величину 60% или -60% на 1 - 3 секунды, а затем восстановите скважность 0%. Проверьте значение параметра "Intake Air Control Position" в списке Data List.
- Заданные условия:
Состояние (режим активной диагностики) Заданное состояние (Data List) Для параметра "Control the IAC Duty Ratio" установлено значение 60% Значение параметра "Intake Air Control Position" (положение клапана управления забором воздуха) 35° или более Для параметра "Control the IAC Duty Ratio" установлено значение
-60%Значение параметра "Intake Air Control Position" (положение клапана управления забором воздуха) 17° или менее
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подайте питание на клапан управления забором воздуха на 1 - 3 секунды.
- Если продолжительность подачи питания на клапан управления забором воздуха менее 1 секунды, то шестерня клапана управления перемешиванием не достигает упора, и значение в списке Data List может быть неверным.
- Если продолжительность подачи питания на клапан управления забором воздуха превышает 3 секунды, то электродвигатель может получить повреждения.
- Не следует выполнять эту проверку более 2 раз подряд.
- УКАЗАНИЕ:
- Номинальная скважность сигнала управления для проверки составляет 60% или -60%. Однако если значение в списке Data List не соответствует заданному, установите скважность сигнала управления 100% или -100% на 1 - 3 секунды и повторно проверьте значение в списке Data List.
- Заданные условия:
Состояние (режим активной диагностики) Заданное состояние (Data List) Для параметра "Control the IAC Duty Ratio" установлено значение 100% Значение параметра "Intake Air Control Position" (положение клапана управления забором воздуха) 70° или более Для параметра "Control the IAC Duty Ratio" установлено значение
-100%Значение параметра "Intake Air Control Position" (положение клапана управления забором воздуха) 2° или менее
Если в режиме активной диагностики результат не соответствует заданному, выполните следующую процедуру.
Снимите впускной коллектор (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При снятии впускного коллектора клапаны управления перемешиванием открыты наполовину.
Обозначения на рисунке *a Состояние: Закрыто *b Состояние: Открыто Проверьте, что при подключении аккумуляторной батареи к контактам привода клапана управления забором воздуха клапаны двигаются.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт 4 (M-), а отрицательное (-) - на контакт 5 (M+) Открыто → закрыто Положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт 5 (M+), а отрицательное (-) - на контакт 4 (M-) Закрыто → открыто
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подайте напряжение аккумуляторной батареи на 1 - 3 секунды.
- Если продолжительность подачи напряжения аккумуляторной батареи превышает 3 секунды, привод может получить повреждения.
- При касании положительным (+) и отрицательным (-) выводами аккумуляторной батареи контактов датчика привод может получить повреждения.
Если результаты не соответствуют заданным, выполните следующие проверки.
Убедитесь в том, что клапаны не имеют трещин и не деформированы.
Снимите привод клапана управления забором воздуха (Нажмите здесь) и проверьте плавность перемещения клапанов.
Если клапаны исправны, проверьте привод клапана управления забором воздуха (Нажмите здесь).