Система впуска проверка без снятия с автомобиля. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА

  2. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКОМ ВОЗДУХА (для системы ACIS)

  3. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА (для TCV) (для моделей с TCV)

Система Впуска -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА


  1. Убедитесь, что воздух не всасывается в местах, показанных на рисунке.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Ar-Fe.Система Впуска.Система впуска  проверка без снятия с автомобиля



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Ar-Fe.Система Впуска.Система впуска  проверка без снятия с автомобиля

    УКАЗАНИЕ:
    После устранения утечек воздуха в системе впуска выполните процедуру "Проверка после ремонта" (Нажмите здесь).


2. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКОМ ВОЗДУХА (для системы ACIS)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Intake Control.

  1. Если включается режим "Activate the VSV for Intake Control" (приведение в действие электровакуумного клапана для управления впуском), убедитесь, что шток привода работает.
    Если система работает с отклонением от нормы, проверьте клапан управления забором воздуха, вакуумный бачок и обратный клапан (Нажмите здесь).

  1. Если режим "Activate the VSV for Intake Control" (приведение в действие электровакуумного клапана для управления впуском) выключается, убедитесь, что шток привода возвращается в исходное положение.
    Если система работает не так, как положено, проверьте клапан управления впуском воздуха и вакуумный шланг (Нажмите здесь).



3. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА (для TCV) (для моделей с TCV)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / All Data / Control the IAC Duty Ratio.

    1. Установите для скважности сигнала управления величину 60% или -60% на 1 - 3 секунды, а затем восстановите скважность 0%. Проверьте значение параметра "Intake Air Control Position" в списке Data List.

      Заданные условия:
      Состояние (режим активной диагностики)
      Заданное состояние (Data List)
      Для параметра "Control the IAC Duty Ratio" установлено значение 60%
      Значение параметра "Intake Air Control Position" (положение клапана управления забором воздуха) 35° или более
      Для параметра "Control the IAC Duty Ratio" установлено значение
      -60%
      Значение параметра "Intake Air Control Position" (положение клапана управления забором воздуха) 17° или менее
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Подайте питание на клапан управления забором воздуха на 1 - 3 секунды.
      2. Если продолжительность подачи питания на клапан управления забором воздуха менее 1 секунды, то шестерня клапана управления перемешиванием не достигает упора, и значение в списке Data List может быть неверным.
      3. Если продолжительность подачи питания на клапан управления забором воздуха превышает 3 секунды, то электродвигатель может получить повреждения.
      4. Не следует выполнять эту проверку более 2 раз подряд.
      УКАЗАНИЕ:
      Номинальная скважность сигнала управления для проверки составляет 60% или -60%. Однако если значение в списке Data List не соответствует заданному, установите скважность сигнала управления 100% или -100% на 1 - 3 секунды и повторно проверьте значение в списке Data List.
      Заданные условия:
      Состояние (режим активной диагностики)
      Заданное состояние (Data List)
      Для параметра "Control the IAC Duty Ratio" установлено значение 100%
      Значение параметра "Intake Air Control Position" (положение клапана управления забором воздуха) 70° или более
      Для параметра "Control the IAC Duty Ratio" установлено значение
      -100%
      Значение параметра "Intake Air Control Position" (положение клапана управления забором воздуха) 2° или менее


  1. Если в режиме активной диагностики результат не соответствует заданному, выполните следующую процедуру.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 2Ar-Fe.Система Впуска.Система впуска  проверка без снятия с автомобиля
    1. Снимите впускной коллектор (Нажмите здесь).

      УКАЗАНИЕ:
      При снятии впускного коллектора клапаны управления перемешиванием открыты наполовину.
      Обозначения на рисунке
      *a
      Состояние: Закрыто
      *b
      Состояние: Открыто
    2. Проверьте, что при подключении аккумуляторной батареи к контактам привода клапана управления забором воздуха клапаны двигаются.

      Номинальное значение / Номинальный режим:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      Положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт 4 (M-), а отрицательное (-) - на контакт 5 (M+)
      Открыто → закрыто
      Положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт 5 (M+), а отрицательное (-) - на контакт 4 (M-)
      Закрыто → открыто
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на 1 - 3 секунды.
      2. Если продолжительность подачи напряжения аккумуляторной батареи превышает 3 секунды, привод может получить повреждения.
      3. При касании положительным (+) и отрицательным (-) выводами аккумуляторной батареи контактов датчика привод может получить повреждения.


    3. Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
    4. Если результаты не соответствуют заданным, выполните следующие проверки.
      Убедитесь в том, что клапаны не имеют трещин и не деформированы.
      Снимите привод клапана управления забором воздуха (Нажмите здесь) и проверьте плавность перемещения клапанов.
      Если клапаны исправны, проверьте привод клапана управления забором воздуха (Нажмите здесь).