УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Корпус Дифференциала -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на 2 полуосевых шестерни переднего дифференциала, 2 упорных шайбы полуосевых шестерен переднего дифференциала № 1, 2 сателлита переднего дифференциала и 2 упорных шайбы сателлитов переднего дифференциала, а затем установите их в корпус дифференциала.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1 |
Смажьте вал сателлитов переднего дифференциала № 1 трансмиссионной жидкостью и установите его в корпус дифференциала.
![]() |
3. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Зажмите корпус дифференциала в тисках между алюминиевыми пластинами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте тиски слишком сильно.
![]() |
Установите индикатор часового типа на зубец полуосевой шестерни под прямым углом.
Удерживая ведущую шестерню в корпусе дифференциала, измерьте боковой зазор полуосевой шестерни.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,05 - 0,15 мм (0,00197 - 0,00591 дюйма)
Если боковой зазор превышает максимально допустимый, подберите другую упорную шайбу полуосевой шестерни.Толщина упорной шайбы Толщина Толщина 1,50 мм (0,0591 дюйма) 1,75 мм (0,0689 дюйма) 1,55 мм (0,0610 дюйма) 1,80 мм (0,0709 дюйма) 1,60 мм (0,0630 дюйма) 1,85 мм (0,0728 дюйма) 1,65 мм (0,0650 дюйма) 1,90 мм (0,0748 дюйма) 1,70 мм (0,0669 дюйма) -
4. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Используя молоток и бородок с тонким цилиндрическим концом (диам. 3 мм), установите стопорный штифт вала сателлитов переднего дифференциала .
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Совместите отверстия и установите стопорный штифт вала сателлитов.
![]() |
Накерните корпус дифференциала с помощью молотка и зубила.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Накерните корпус дифференциала после регулировки бокового зазора.
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и пресса установите новый задний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала в корпус дифференциала.
- SST
- 09726-36010
09950-70010(09951-07100)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время установки внутреннего кольца подшипника старайтесь не повредить обойму подшипника.
![]() |
С помощью SST и молотка установите новое наружное кольцо заднего конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09950-60020(09951-00890)
09950-70010(09951-07150)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в том, что между подшипником и картером трансмиссии нет никакого зазора.
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и пресса установите новый передний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала в корпус дифференциала.
- SST
- 09710-30012(09710-04081)
09950-60010(09951-00480)
09950-70010(09951-07100)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время установки внутреннего кольца подшипника старайтесь не повредить обойму подшипника.
![]() |
Установите шайбу на кожух трансмиссии.
С помощью SST и молотка установите новое наружное кольцо переднего конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала в кожух трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09950-60020(09951-00890)
09950-70010(09951-07150)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в том, что между подшипником и кожухом трансмиссии нет никакого зазора.
![]() |
7. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите дифференциал в сборе на картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
![]() |
Очистите контактные поверхности кожуха трансмиссии и картера трансмиссии.
Установите кожух трансмиссии в блоке с главной передачей на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его 20 болтами.
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 31 N*m{316 kgf*cm, 23 ft.*lbf}
- Болт B:
- 23 N*m{234 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
![]() |
Используя SST, поверните дифференциал в сборе 2-3 раза вправо-влево, чтобы усадить подшипники.
- SST
- 09564-33010
![]() |
Используя SST и динамометрический ключ, измерьте крутящий момент подшипника полуоси дифференциала при вращении SST с частотой 10 об/мин.
- SST
- 09564-33010
- Крутящий момент:
- 1,1-1,9 Н*м (11-19 кгс*см, 10-17 фунт-сила-дюймов)
Толщина шайбы: мм (дюйм.) Толщина Толщина Толщина Толщина 2,000 (0,0787) 2,225 (0,0876) 2,450 (0,0965) 2,675 (0,105) 2,025 (0,0797) 2,250 (0,0886) 2,475 (0,0974) 2,700 (0,106) 2,050 (0,0807) 2,275 (0,0896) 2,500 (0,0984) 2,725 (0,107) 2,075 (0,0817) 2,300 (0,0906) 2,525 (0,0994) 2,750 (0,108) 2,100 (0,0827) 2,325 (0,0915) 2,550 (0,100) 2,775 (0,109) 2,125 (0,0837) 2,350 (0,0925) 2,575 (0,101) 2,800 (0,110) 2,150 (0,0846) 2,375 (0,0935) 2,600 (0,102) 2,825 (0,111) 2,175 (0,0856) 2,400 (0,0945) 2,625 (0,103) 2,850 (0,112) 2,200 (0,0866) 2,425 (0,0955) 2,650 (0,104) 2,875 (0,113)
Выверните 20 болтов и снимите кожух трансмиссии в блоке с главной передачей с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
![]() |
Снимите дифференциал в сборе с картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Используя трансмиссионную жидкость и нагреватель, разогрейте коронную шестерню переднего дифференциала до 90-110°C (194-230°F).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не нагревайте коронную шестерню до температуры выше 110°C (230°F).
![]() |
Очистите контактную поверхность корпуса переднего дифференциала.
Совместите метки и сразу же установите коронную шестерню корпуса переднего дифференциала.
Обозначения на рисунке *a Метка - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не устанавливайте болты, пока коронная шестерня не остынет.
![]() |
Вверните и затяните 12 болтов.
- Момент затяжки:
- 120 N*m{1223 kgf*cm, 88 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Болты следует затягивать постепенно крест-накрест.
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.
С помощью SST и молотка установите сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09316-10010
09950-70010(09951-07100)
- Глубина установки сальника:
- -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что сальник установлен с соблюдением правильной ориентации.
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.
![]() |
С помощью SST и молотка установите сальник переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09308-14010
- Глубина установки сальника:
- -0,5 - 0,5 мм (-0,0197 - 0,0197 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что сальник установлен с соблюдением правильной ориентации.