Корпус дифференциала повторная сборка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. УСТАНОВИТЕ ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  2. УСТАНОВИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1

  3. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  4. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  5. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  7. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  8. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  9. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ

  10. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

Корпус Дифференциала -- Повторная Сборка



1. УСТАНОВИТЕ ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на 2 полуосевых шестерни переднего дифференциала, 2 упорных шайбы полуосевых шестерен переднего дифференциала № 1, 2 сателлита переднего дифференциала и 2 упорных шайбы сателлитов переднего дифференциала, а затем установите их в корпус дифференциала.



2. УСТАНОВИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Смажьте вал сателлитов переднего дифференциала № 1 трансмиссионной жидкостью и установите его в корпус дифференциала.



3. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Зажмите корпус дифференциала в тисках между алюминиевыми пластинами.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не затягивайте тиски слишком сильно.
  1. Установите индикатор часового типа на зубец полуосевой шестерни под прямым углом.

  1. Удерживая ведущую шестерню в корпусе дифференциала, измерьте боковой зазор полуосевой шестерни.

    Номинальный боковой зазор:
    0,05 - 0,15 мм (0,00197 - 0,00591 дюйма)
    Толщина упорной шайбы
    Толщина
    Толщина
    1,50 мм (0,0591 дюйма)
    1,75 мм (0,0689 дюйма)
    1,55 мм (0,0610 дюйма)
    1,80 мм (0,0709 дюйма)
    1,60 мм (0,0630 дюйма)
    1,85 мм (0,0728 дюйма)
    1,65 мм (0,0650 дюйма)
    1,90 мм (0,0748 дюйма)
    1,70 мм (0,0669 дюйма)
    -
    Если боковой зазор превышает максимально допустимый, подберите другую упорную шайбу полуосевой шестерни.


4. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Используя молоток и бородок с тонким цилиндрическим концом (диам. 3 мм), установите стопорный штифт вала сателлитов переднего дифференциала .

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Совместите отверстия и установите стопорный штифт вала сателлитов.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Накерните корпус дифференциала с помощью молотка и зубила.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Накерните корпус дифференциала после регулировки бокового зазора.


5. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Корпус дифференциала  повторная сборка
  1. С помощью SST и пресса установите новый задний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала в корпус дифференциала.

    SST
    09726-36010
    09950-70010(09951-07100)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во время установки внутреннего кольца подшипника старайтесь не повредить обойму подшипника.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Корпус дифференциала  повторная сборка
  1. С помощью SST и молотка установите новое наружное кольцо заднего конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    SST
    09950-60020(09951-00890)
    09950-70010(09951-07150)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь в том, что между подшипником и картером трансмиссии нет никакого зазора.


6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Корпус дифференциала  повторная сборка
  1. С помощью SST и пресса установите новый передний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала в корпус дифференциала.

    SST
    09710-30012(09710-04081)
    09950-60010(09951-00480)
    09950-70010(09951-07100)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во время установки внутреннего кольца подшипника старайтесь не повредить обойму подшипника.
  1. Установите шайбу на кожух трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Корпус дифференциала  повторная сборка
  1. С помощью SST и молотка установите новое наружное кольцо переднего конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала в кожух трансмиссии в блоке с главной передачей.

    SST
    09950-60020(09951-00890)
    09950-70010(09951-07150)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь в том, что между подшипником и кожухом трансмиссии нет никакого зазора.


7. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите дифференциал в сборе на картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.

  1. Очистите контактные поверхности кожуха трансмиссии и картера трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Корпус дифференциала  повторная сборка
  1. Установите кожух трансмиссии в блоке с главной передачей на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его 20 болтами.

    Момент затяжки:
    Болт A:
    31 N*m{316 kgf*cm, 23 ft.*lbf}
    Болт B:
    23 N*m{234 kgf*cm, 17 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Корпус дифференциала  повторная сборка
  1. Используя SST, поверните дифференциал в сборе 2-3 раза вправо-влево, чтобы усадить подшипники.

    SST
    09564-33010
  1. Используя SST и динамометрический ключ, измерьте крутящий момент подшипника полуоси дифференциала при вращении SST с частотой 10 об/мин.

    SST
    09564-33010
    Крутящий момент:
    1,1-1,9 Н*м (11-19 кгс*см, 10-17 фунт-сила-дюймов)
    Если крутящий момент не попадает в заданный диапазон, обратитесь к приведенной ниже таблице и выберите шайбу, обеспечивающую требуемый крутящий момент.
    Толщина шайбы: мм (дюйм.)
    Толщина
    Толщина
    Толщина
    Толщина
    2,000 (0,0787)
    2,225 (0,0876)
    2,450 (0,0965)
    2,675 (0,105)
    2,025 (0,0797)
    2,250 (0,0886)
    2,475 (0,0974)
    2,700 (0,106)
    2,050 (0,0807)
    2,275 (0,0896)
    2,500 (0,0984)
    2,725 (0,107)
    2,075 (0,0817)
    2,300 (0,0906)
    2,525 (0,0994)
    2,750 (0,108)
    2,100 (0,0827)
    2,325 (0,0915)
    2,550 (0,100)
    2,775 (0,109)
    2,125 (0,0837)
    2,350 (0,0925)
    2,575 (0,101)
    2,800 (0,110)
    2,150 (0,0846)
    2,375 (0,0935)
    2,600 (0,102)
    2,825 (0,111)
    2,175 (0,0856)
    2,400 (0,0945)
    2,625 (0,103)
    2,850 (0,112)
    2,200 (0,0866)
    2,425 (0,0955)
    2,650 (0,104)
    2,875 (0,113)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Корпус дифференциала  повторная сборка
  1. Выверните 20 болтов и снимите кожух трансмиссии в блоке с главной передачей с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите дифференциал в сборе с картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.



8. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Используя трансмиссионную жидкость и нагреватель, разогрейте коронную шестерню переднего дифференциала до 90-110°C (194-230°F).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не нагревайте коронную шестерню до температуры выше 110°C (230°F).
  1. Очистите контактную поверхность корпуса переднего дифференциала.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Корпус дифференциала  повторная сборка
  1. Совместите метки и сразу же установите коронную шестерню корпуса переднего дифференциала.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не устанавливайте болты, пока коронная шестерня не остынет.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Вверните и затяните 12 болтов.

    Момент затяжки:
    120 N*m{1223 kgf*cm, 88 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Болты следует затягивать постепенно крест-накрест.


9. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ
  1. Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Корпус дифференциала  повторная сборка
  1. С помощью SST и молотка установите сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    SST
    09316-10010
    09950-70010(09951-07100)
    Глубина установки сальника:
    -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что сальник установлен с соблюдением правильной ориентации.


10. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Корпус дифференциала  повторная сборка
  1. Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.

  1. С помощью SST и молотка установите сальник переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    SST
    09308-14010
    Глубина установки сальника:
    -0,5 - 0,5 мм (-0,0197 - 0,0197 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что сальник установлен с соблюдением правильной ориентации.