Корпус дифференциала повторная сборка. Camry ASV50
УСТАНОВИТЕ ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Корпус Дифференциала -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на 2 полуосевых шестерни переднего дифференциала, 2 упорных шайбы полуосевых шестерен переднего дифференциала № 1, 2 сателлита переднего дифференциала и 2 упорных шайбы сателлитов переднего дифференциала, а затем установите их в корпус дифференциала.
2. УСТАНОВИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1 |
Смажьте вал сателлитов переднего дифференциала № 1 трансмиссионной жидкостью и установите его в корпус дифференциала.
3. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Зажмите корпус дифференциала в тисках между алюминиевыми пластинами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте тиски слишком сильно.
Поместите индикатор часового типа на конец зубца полуосевой шестерни под прямым углом.
Удерживая ведущую шестерню в корпусе дифференциала, измерьте боковой зазор полуосевой шестерни.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,05 - 0,2 мм (0,00197 - 0,00787 дюйма)
Толщина упорной шайбыТолщина [мм (дюймов)]
|
1,00 (0,0394)
|
1,10 (0,0433)
|
1,20 (0,0472)
|
1,30 (0,0512)
|
Если боковой зазор превышает максимально допустимый, подберите другую упорную шайбу полуосевой шестерни.
4. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Используя бородок с тонким цилиндрическим концом (5 мм) и молоток, установите стопорный штифт вала сателлитов переднего дифференциала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Совместите отверстия и установите стопорный штифт вала сателлитов переднего дифференциала.
Накерните корпус дифференциала с помощью молотка и зубила.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Накерните корпус дифференциала после регулировки бокового зазора.
5. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и пресса установите новый задний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала в корпус переднего дифференциала.
- SST
- 09710-30012(09710-04081)
09950-60010(09951-00480)
09950-70010(09951-07100)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время установки внутреннего кольца подшипника старайтесь не повредить обойму подшипника.
С помощью SST и молотка установите новое наружное кольцо заднего конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09950-60020(09951-00810)
09950-70010(09951-07150)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в том, что между подшипником и картером трансмиссии нет никакого зазора.
6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и пресса установите новый передний конический роликовый подшипник корпуса переднего дифференциала в корпус переднего дифференциала.
- SST
- 09523-36010
09950-60010(09951-00540)
09950-70010(09951-07100)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время установки внутреннего кольца подшипника старайтесь не повредить обойму подшипника.
Установите шайбу на кожух трансмиссии.
С помощью SST и молотка установите новое наружное кольцо переднего конического роликового подшипника корпуса переднего дифференциала в кожух трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09950-60020(09951-00790)
09950-70010(09951-07150)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в том, что между подшипником и кожухом трансмиссии нет никакого зазора.
7. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Удалите герметик с поверхностей контакта картера и кожуха трансмиссии.
Установите дифференциал в сборе на картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
Установите кожух трансмиссии в блоке с главной передачей на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его 20 болтами.
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 23 N*m{231 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
- Кроме болта A:
- 31 N*m{312 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
Используя SST и динамометрический ключ, измерьте крутящий момент подшипника полуоси дифференциала при вращении SST с частотой 10 об/мин.
- SST
- 09564-33010
- Крутящий момент:
- 0,89-1,31 Н*м (9,08-13,35 кгс*см, 7,88-11,59 фунт-сила-дюйма)
Если крутящий момент не попадает в заданный диапазон, обратитесь к приведенной ниже таблице и выберите шайбу, обеспечивающую требуемый крутящий момент.
Толщина шайбы: мм (дюйм.)Толщина
| Толщина
| Толщина
| Толщина
|
2,000 (0,0787)
| 2,225 (0,0876)
| 2,450 (0,0965)
| 2,675 (0,105)
|
2,025 (0,0797)
| 2,250 (0,0886)
| 2,475 (0,0974)
| 2,700 (0,106)
|
2,050 (0,0807)
| 2,275 (0,0896)
| 2,500 (0,0984)
| 2,725 (0,107)
|
2,075 (0,0817)
| 2,300 (0,0906)
| 2,525 (0,0994)
| 2,750 (0,108)
|
2,100 (0,0827)
| 2,325 (0,0915)
| 2,550 (0,100)
| 2,775 (0,109)
|
2,125 (0,0837)
| 2,350 (0,0925)
| 2,575 (0,101)
| 2,800 (0,110)
|
2,150 (0,0846)
| 2,375 (0,0935)
| 2,600 (0,102)
| 2,825 (0,111)
|
2,175 (0,0856)
| 2,400 (0,0945)
| 2,625 (0,103)
| 2,850 (0,112)
|
2,200 (0,0866)
| 2,425 (0,0955)
| 2,650 (0,104)
| 2,875 (0,113)
|
Выверните 20 болтов и снимите кожух трансмиссии в блоке с главной передачей с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Снимите корпус переднего дифференциала с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
8. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Используя трансмиссионную жидкость и нагреватель, разогрейте коронную шестерню переднего дифференциала до 90-110°C (194-230°F).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не нагревайте коронную шестерню до температуры выше 110°C (230°F).
Очистите контактную поверхность корпуса переднего дифференциала.
Совместите метки и установите коронную шестерню переднего дифференциала в корпус переднего дифференциала.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
Вверните 12 болтов.
- Момент затяжки:
- 120 N*m{1224 kgf*cm, 88 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Затяните болты после того, как коронная шестерня переднего дифференциала охладится в достаточной мере.
- Затягивайте болты равномерно крест-накрест в несколько этапов.
9. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
Покройте кромку нового сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей тонким слоем универсальной консистентной смазки.
С помощью SST и молотка установите сальник картера трансмиссии.
- SST
- 09316-10010
09950-70010(09951-07100)
- Глубина установки сальника:
- -0,5 - 0,5 мм (-0,0197 - 0,0197 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что сальник установлен с соблюдением правильной ориентации.
10. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Покройте кромку нового переднего сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей тонким слоем универсальной консистентной смазки.
С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
- SST
- 09308-14010
- Глубина установки сальника:
- -0,5 - 0,5 мм (-0,0197 - 0,0197 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что сальник установлен с соблюдением правильной ориентации.