ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE)
СНЯТЬ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2 (для моделей с 2GR-FE)
СНЯТЬ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1 (для моделей с 2GR-FE)
СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE)
СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE)
СНИМИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
Конденсатор -- Снятие |
1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
2. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).
Включите на 10 минут кондиционер с температурой, установленной на 25°C (77°F), и вентилятором, вращающимся на низких оборотах, для прогона хладагента через систему. В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования собирается в компрессоре системы кондиционирования.
Выключите зажигание.
Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
4. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ |
5. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для моделей с 2GR-FE) |
6. СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE) |
Выверните 2 болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра в сборе.
![]() |
7. СНЯТЬ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2 (для моделей с 2GR-FE) |
Отсоедините 2 зажима жгута проводов и зажим вакуумного шланга.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра № 2.
8. СНЯТЬ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1 (для моделей с 2GR-FE) |
Освободите штифт и снимите входной патрубок воздушного фильтра № 1.
![]() |
9. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE) |
Отсоедините шланг расширительного бачка системы охлаждения.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите расширительный бачок системы охлаждения в сборе.
10. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE) |
Отсоедините шланг расширительного бачка системы охлаждения.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите расширительный бачок системы охлаждения в сборе.
11. СНИМИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
С помощью отвертки снимите колпачок гайки замка капота.
Обозначения на рисунке *1 Защитная клейкая лента - УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
![]() |
Отсоедините разъем.
![]() |
Выверните 2 болта и болт замка капота.
Обозначения на рисунке *1 Болт замка капота
![]() |
Отсоедините трос управления замком капота в сборе и снимите замок капота в сборе.
![]() |
12. СНИМИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
С помощью отвертки снимите колпачок гайки замка капота.
Обозначения на рисунке *1 Защитная клейкая лента - УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
![]() |
Отсоедините разъем.
![]() |
Выверните 2 болта и болт замка капота.
Обозначения на рисунке *1 Болт замка капота
![]() |
Отсоедините трос управления замком капота в сборе и снимите замок капота в сборе.
![]() |
13. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА (для моделей с 2AR-FE) |
Отсоедините 2 разъема.
![]() |
Отсоедините зажим троса управления замком капота, выверните 5 болтов и снимите верхнюю опору радиатора.
Обозначения на рисунке *A Для моделей с правосторонним рулевым управлением: *B Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
![]() |
Снимите 2 подкладки кронштейна радиатора.
14. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА (для моделей с 2GR-FE) |
Отсоедините 2 разъема.
![]() |
Отсоедините зажим троса управления замком капота, выверните 5 болтов и снимите верхнюю опору радиатора.
![]() |
Снимите 2 подкладки кронштейна радиатора с радиатора в сборе
15. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА |
Освободите 3 захвата и направляющую, и снимите левый боковой отражатель радиатора.
![]() |
16. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА |
Освободите 3 захвата и направляющую, и снимите правый боковой отражатель радиатора.
![]() |
17. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1 |
Выверните болт и отсоедините трубопровод высокого давления № 1 на выходе компрессора от конденсатора.
![]() |
Снимите кольцевое уплотнение с трубопровода № 1 высокого давления на выходе компрессора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
18. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Выверните болт и отсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе от конденсатора.
![]() |
Снимите кольцевое уплотнение с трубки и обвязки системы кондиционирования в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
19. СНИМИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Выверните 4 болта.
![]() |
Освободите 2 направляющих и снимите конденсатор системы кондиционирования в сборе, как показано на рисунке.
![]() |