ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1
УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА (для моделей с 1AZ-FE)
УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА (для моделей с 2AR-FE)
УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА (для моделей с 2GR-FE)
УСТАНОВИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
УСТАНОВИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1AZ-FE)
УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE)
УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE)
УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AZ-FE)
УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE)
УСТАНОВИТЬ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1 (для моделей с 2GR-FE)
УСТАНОВИТЬ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2 (для моделей с 2GR-FE)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Конденсатор -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Введите в зацепление 2 направляющих, как показано на рисунке.
![]() |
Установите конденсатор системы кондиционирования в сборе и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- В случае замены конденсатора новым добавьте в новый конденсатор компрессорного масла.
- Объем:
- 40 куб. см (1,4 жидк. унции)
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Снимите с трубки и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубного соединения.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе.
С помощью болта установите трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе к конденсатору системы кондиционирования в сборе.
- Момент затяжки:
- 9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1 |
Снимите с трубки и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования в сборе виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубного соединения.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубопровод № 1 высокого давления на выходе компрессора.
Установите трубопровод высокого давления № 1 на выходе компрессора на конденсатор системы кондиционирования и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА |
Установите левый боковой отражатель радиатора и введите в зацепление направляющую и 3 захвата.
5. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА |
Установите правый боковой отражатель радиатора и введите в зацепление направляющую и 3 захвата.
6. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА (для моделей с 1AZ-FE) |
Установите 2 подкладки опоры радиатора на радиатор в сборе.
Закрепите верхнюю опору радиатора 5 болтами и подсоедините к ней зажим троса управления замком капота.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
Подсоедините 2 разъема.
7. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА (для моделей с 2AR-FE) |
Установите 2 подкладки опоры радиатора на радиатор в сборе.
Закрепите верхнюю опору радиатора 5 болтами и подсоедините к ней зажим троса управления замком капота.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
Подсоедините 2 разъема.
8. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА (для моделей с 2GR-FE) |
Установите 2 подкладки опоры радиатора на радиатор в сборе.
Закрепите верхнюю опору радиатора 5 болтами и подсоедините к ней зажим троса управления замком капота.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
Подсоедините 2 разъема.
9. УСТАНОВИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Нанесите на рабочие поверхности трения замка универсальную консистентную смазку.
![]() |
Подсоедините тросик управления замком капота.
Установите замок капота в сборе и закрепите его 2 болтами и болтом замка капота.
- Момент затяжки:
- 7,5 N*m{76 kgf*cm, 66 in.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Колпачок гайки замка капота является деталью однократного применения. Обязательно устанавливайте его после проверки и регулировки капота.
Подсоедините разъем.
10. УСТАНОВИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Нанесите на рабочие поверхности трения замка универсальную консистентную смазку.
![]() |
Подсоедините тросик управления замком капота.
Установите замок капота в сборе и закрепите его 2 болтами и болтом замка капота.
- Момент затяжки:
- 7,5 N*m{76 kgf*cm, 66 in.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Колпачок гайки замка капота является деталью однократного применения. Обязательно устанавливайте его после проверки и регулировки капота.
Подсоедините разъем.
11. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1AZ-FE) |
Установите расширительный бачок системы охлаждения в сборе, закрепив его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,0 N*m{71 kgf*cm, 62 in.*lbf}
Подсоедините шланг расширительного бачка системы охлаждения.
12. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE) |
Установите расширительный бачок системы охлаждения и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,0 N*m{71 kgf*cm, 62 in.*lbf}
Подсоедините шланг расширительного бачка системы охлаждения.
13. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE) |
Установите расширительный бачок системы охлаждения и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,0 N*m{71 kgf*cm, 62 in.*lbf}
Подсоедините шланг расширительного бачка системы охлаждения.
14. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AZ-FE) |
Установите входной патрубок воздушного фильтра в сборе и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
15. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE) |
Установите входной патрубок воздушного фильтра и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
16. УСТАНОВИТЬ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1 (для моделей с 2GR-FE) |
Установите входной патрубок воздушного фильтра № 1 на резонатор воздухозаборника в сборе.
![]() |
Закрепите штифт на кронштейне радиатора.
17. УСТАНОВИТЬ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2 (для моделей с 2GR-FE) |
Установите входной патрубок воздушного фильтра № 2 на корпус воздушного фильтра в сборе и закрепите 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
Подсоедините 2 зажима жгута проводов и хомут вакуумного шланга.
18. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ |
19. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
20. ЗАПРАВИТЬ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ |
Используя вакуумный насос или соответствующее оборудование, выполните вакуумную очистку системы.
Заправьте систему кондиционирования хладагентом
- Тип хладагента:
- HFC-134a (R134a)
Обозначения на рисунке *a Система вспомогательного охлаждения *b Высокое давление *c Количество хладагента *d Номинальный заправочный объем хладагента *e Заправьте дополнительно 100 г (3,5 унции) *f Точка исчезновения пузырьков *g Среднее значение в допустимом диапазоне *h Чрезмерное количество - Номинальный заправочный объем хладагента:
- 450 - 550 г (15,9 - 19,4 унции)
- SST
- 09985-20010(09985-02010,09985-02050,09985-02060,09985-02070,09985-02080,09985-02090,09985-02110,09985-02130,09985-02140,09985-02150)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте кондиционер, пока система кондиционирования не будет заправлена хладагентом. В противном случае компрессор может начать работать без хладагента, что приведет к его перегреву.
- Количество заправляемого хладагента следует контролировать по объему (массе).
- УКАЗАНИЕ:
- В случае применения установки регенерации хладагента убедитесь в том, что имеющегося количества хладагента достаточно для заправки системы. Установки по регенерации хладагента не всегда способны полностью восстановить хладагент из системы кондиционирования.
21. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.
22. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА |
После заправки системы кондиционирования хладагентом проверьте отсутствие утечек хладагента с помощью галогенного течеискателя.
Выполните испытание с соблюдением описанных ниже условий:
- Зажигание выключено.
- Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом, – такие, как пары бензина и отработавшие газы).
- Повторите проверку 2 - 3 раза.
- Измерьте давление, чтобы убедиться в наличии хладагента в системе кондиционирования.
Давление при выключенном компрессоре: примерно 392 - 588 кПа (3,9 - 5,9 кгс/см2, 57 - 85 фунтов на кв. дюйм)
- Зажигание выключено.
С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек из системы кондиционирования.
Обозначения на рисунке *1 Галогенный течеискатель *a Проверьте, нет ли утечек
![]() |
Расположите выключенный галогенный течеискатель рядом со сливным шлангом, а затем включите питание течеискателя.
Обозначения на рисунке *1 Галогенный течеискатель *2 Сливной шланг - УКАЗАНИЕ:
- После остановки двигателя вентилятора дайте ему охладиться в течение более 15 минут.
- Располагайте датчик галогенного течеискателя под сливным шлангом.
- Расположив галогенный течеискатель рядом со сливным шлангом, убедитесь, что он не реагирует на летучие газы. Если невозможно избежать помех от воздействия летучих газов, автомобиль следует приподнять, чтобы появилась возможность провести проверку на отсутствии утечек.
![]() |
Если в сливном шланге утечка хладагента не обнаружена, снимите блок управления электродвигателем вентилятора с блока охлаждения. Вставьте в кондиционер датчик галогенного течеискателя и проверьте отсутствие утечек.
Отсоедините разъем датчика давления и оставьте его в таком состоянии приблизительно на 20 минут. Поднесите галогенный течеискатель к датчику давления и проверьте его на отсутствие утечек.
- УКАЗАНИЕ:
- При проверке отсутствия утечек наличие маслянистых загрязнений в местах соединений может служить признаком утечки.
23. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КАПОТ В СБОРЕ |